Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Эпизоды жизни Мерка
3.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Закоулки правды
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 11.10.2018, 20:15 | Сообщение # 1396
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stalk1988 ()
Ничего кроме Алайфа...

Если того, который ЕОС, то нет ничего удивительного в том, что бандиты убили техника с торговцем и захватили базу наёмников. Там такое в порядке вещей.
Цитата seriy1888 ()
версии для 1.3.2 работало все как надо

ДА! Именно его я на 1.4.22 и переносил.
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Cody40RUS
Четверг, 11.10.2018, 21:47 | Сообщение # 1397
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2018

Ребят, помогите пожалуйста если кто знает. Играю в сборку от стасона, играю на статичном освещении, т.к. комп не мощный (ноутбук). Есть 3 вопроса (проблемы на скринах):
1) Что за зеленый свет в окне, на динамике такого нету, можно ли убрать на статике?
2) При просмотре в бинокль, оптику вот такие вот черные рамки, разрешение моего экрана 1366х768, можно ли как-то исправить?
3) И как убрать эту ужасную тень, на динамике запускал с параметром -noshadows и ничего не было, на статике убрать никак не получается.
Повторюсь не могу играть на динамике т.к. появляется много фризов. Если кто может помочь отзовитесь. Спасибо.
Прикрепления: 2941326.jpg (475.9 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2018
Российская Федерация  Cody40RUS
Четверг, 11.10.2018, 21:48 | Сообщение # 1398
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2018

Цитата Cody40RUS ()
1) Что за зеленый свет в окне, на динамике такого нету, можно ли убрать на статике?

Прилагаю скриншот по поводу зеленого света и черных рамок при просмотре в бинокль, не смог залить в один пост, извиняюсь если туплю.
Прикрепления: 1640340.jpg (425.7 Kb)
Сообщение отредактировал Cody40RUS - Четверг, 11.10.2018, 21:48
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2018
Российская Федерация  crystal
Четверг, 11.10.2018, 21:51 | Сообщение # 1399
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
ДА! Именно его я на 1.4.22 и переносил.

А где-нибудь найти этот вариант можно? В профиле у Вас не нашёл.
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  seriy1888
Четверг, 11.10.2018, 22:10 | Сообщение # 1400
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sinaps ()
ДА! Именно его я на 1.4.22 и переносил
ээ, непонял biggrin Я отсюда его брал https://www.moddb.com/mods....lations

Добавлено (11.10.2018, 22:13)
---------------------------------------------

Цитата Cody40RUS ()
Что за зеленый свет в окне
это у всех так на статике.
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Cody40RUS
Четверг, 11.10.2018, 22:15 | Сообщение # 1401
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2018

Цитата seriy1888 ()
это у всех так на статике.

а по поводу просмотра в биноколь не во весь экран и возможности убрать тень ГГ на статике не подскажете?
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2018
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 11.10.2018, 22:21 | Сообщение # 1402
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
В профиле у Вас не нашёл.

В Архив I Разнообразные аддоны для S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl 1.3.20 есть для 1.3.20, правки для 1.4.22 на сколько я помню были минимальными. Если нужно непосредственно для 1.4.22, то выдерну из сборки, но попозже, когда до неё доберусь.
Цитата seriy1888 ()
ээ, непонял Я отсюда его брал

Вот по этому-то я и не думал что стоит выкладывать. Просто после выхода 1.4.22 я не ждал версий от авторов, а переносил аддоны из 1.3.20 самостоятельно.

Добавлено (11.10.2018, 22:29)
---------------------------------------------

Цитата Cody40RUS ()
а по поводу просмотра в биноколь не во весь экран

Нужно найти в папке gamedata\configs\ui\ файлы с упоминанием текстуры прицельной сетки бинокля (В Call of Chernobyl это wpn_crosshair_bino) и исправить. Наверное в gamedata\configs\ui\scopes_16.xml что-то не так с wpn_crosshair_add_l и wpn_crosshair_add_r для этой текстуры.
Цитата Cody40RUS ()
убрать тень ГГ на статике не подскажете?

Не знаю. Даже внимания не обращал есть ли там она. Никогда мне не мешала...
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Cody40RUS
Четверг, 11.10.2018, 22:34 | Сообщение # 1403
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2018

Спасибо!:)
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2018
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 12.10.2018, 09:34 | Сообщение # 1404
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата Cody40RUS ()
убрать тень ГГ на статике

На статике тени статичны, т.е. не изменяются, не отбрасываются, а уже имеющиеся не исчезают; от этого и название рендера
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 12.10.2018, 09:40
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  NEO
Пятница, 12.10.2018, 12:53 | Сообщение # 1405
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Такого быть не должно, это у тебя аддон какой-то натворил. В оригинале только ГГ может поубивать техников и торговцев, да и то не всяких.

Цитата sinaps ()
У меня как-то Долговцы Бармена(!) убили.

В общем мораль сей басни такова: Не стоит ставить подобные аддоны, с их кривой системой отношений biggrin
Цитата Cody40RUS ()
как убрать эту ужасную тень

Самое простое отключить в юзере Солнце как источник света r2_sun [on,off], и поднять общий уровень освещения. А больше на статике наверное и не сделаешь.
Цитата sinaps ()
Нужно найти в папке gamedata\configs\ui\ файлы......и исправить

Смотря ещё какое разрешение выставлено. Ноуты всегда славились опцией искажения текстур.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 12.10.2018, 13:38
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex134
Суббота, 13.10.2018, 14:28 | Сообщение # 1406
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2018

Чтобы не плодить посты - напишу в одном:
1. Вот тут я написал вопрос о скриптике, но там народу похоже нет, а если есть, то там о чём то менее поверхностном говорят) http://ap-pro.ru/forum/21-90672-160#1184853
2. В чём фишка поиграть за монолитовца? Ну да, есть какие-то свои задания. Или что-то ещё. Нашёл пару торговцев всего, а остальные обычные? Ну дошёл я до скадовска, зачистил и под огонь ещё борода попал. Кому всё добро вообще продавать?
3. Есть ли какое готовое решение или хотябы какие файлы за это отвечают, чтобы с трупов было меньше ресурсов. Прям совсем меньше, дефицит?
Просто я барахольщик и пылесос тот ещё, покоя не даёт не собранный хабар, но таскать на базу всё тоже надоело, даже с фасттревелом. Они ещё постоянно воюют друг с другом и потому совсем много всего.
Раньше хоть оружие пропускал, а сейчас ещё и отбираю что можно починить и продать выгоднее. А патроны даже пестолетные продавать ещё жалко. Короче такая зажиточность проявляет не лучшие черты и половину игры занимаюсь фигнёй)))
Сообщение отредактировал alex134 - Суббота, 13.10.2018, 14:46
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2018, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2018
Российская Федерация  crystal
Суббота, 13.10.2018, 15:15 | Сообщение # 1407
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата alex134 ()
3. Есть ли какое готовое решение или хотябы какие файлы за это отвечают, чтобы с трупов было меньше ресурсов. Прям совсем меньше, дефицит?


configs/misc/death_generic.ltx
configs/misc/death_items_by_communities.ltx

В первом файле регулируется количество лута. Первое число в каждой строке - минимальное количество, второе - максимальное.
Во втором - вероятность спауна в трупах по группировкам.
С патронами чуть иначе. Они есть только в death_generic.ltx, а потому будут появляться в трупах в любом случае, если у непися был в руках или в рюкзаке ствол, пользующий эти патроны. Но не обязательно все доступные данному стволу типы патронов будут в луте.
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2018, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 13.10.2018, 19:46 | Сообщение # 1408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

seriy1888, crystal, sinaps,
Динамические отношения от DRX для 1.3.20 и 1.4.22 идентичны. Действия неписей также влияют на взаимоотношения между группировками, как и действия ГГ. Непонятки происходят из-за вот этого куска кода в drx_df_change_faction_relations:
Что сие означает? А то, что, если отношения достигли предела минимума или максимума, то они произвольно могут поменяться вне зависимости от действий ГГ или нпсов. Причём это происходит с 50% вероятностью. Кто-то может нарваться на такой "нежданчик", а кто-то - нет. Это не баг, а сделано преднамеренно. Почему - надо спросить у автора.
Если надо убрать это, то в функции drx_df_change_faction_relations замените указанный кусок кода на такой:
alex134,
Значения номеров сообщений при загрузке игры действительно изменяются только в пределах от 1 до 255. Но менять это надо не в Lua, а в C++ (т.е. в движке надо заменить в классе CGamePersistent тип переменной с u8 (unsignet_char) на другой - например, int).
Или разбить все твои анекдоты на десять файлов (ровно по 241 шт в каждом) и при загрузке подгружать только один рандомно выбираемый файл.
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 13.10.2018, 22:00
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2018, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  alex134
Суббота, 13.10.2018, 22:14 | Сообщение # 1409
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2018

crystal, Ну да, у меня там так и написано
Цитата
;јммуници¤
;Ammo no longer needs to be here. But ammo sections in death_generic is still used for spawn amount.

Только не совсем понятно как формируются патроны всё равно, там перечислены все патроны и кол-во. Но как например он узнаёт какие именно патроны, в зависимости от оружия. И пистолет там не описан. А, или в тех файлах доп. лут описан, а оружие у них само по себе спавнится?

Так, хорошо, а как ещё в других местах лут урезать? Например тайники. Они вроде называются treasure, и в скриптах распакованных ничего такого не нашёл. И в ящиках. И то, что лежит прям на карте, оно вшито уже или можно как-то снизить кло-во?
Или я просто возьму да поставлю ему переносимый вес в много нолей, как обычно делал, читерно конечно, когда вся аммуниция при себе, но всё же. Хорошо что видов предметов не много и тут патроны схлопываются наконец до обойм.

av661194, Так,получается он "физически" не может воспринять переменную не как байт или он не может вытащить из xml больше?
Может можно придумать велосипед какой?
Например создать вторую байт и перемножать их как то. Или не перемножать, а:
Пусть будет одна n1, другая n2, где n2 - <string, а n1

  • Номер файла, то есть генерировать файлы с _n1.xml и подключать инклудами в скрипте
  • Номер какого-нибудь атрибута в <string_table> и соответственно разбивать по 255 string в каждой


И ещё, для всех, придумали ли наконец где-нибудь кнопку "выложить всё"? smile Желательно ещё помечать предметы, которые оставлять в инвентаре.
Или ещё, группировка вещей в инвентаре по типу, либо создавать секции инвентаря(То что залочено и подобранное нерахобранное), сортировка по весу и тд. Может.. что-то из этого хоть?)
Сообщение отредактировал alex134 - Суббота, 13.10.2018, 22:16
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2018, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2018
Беларусь  av661194
Суббота, 13.10.2018, 22:48 | Сообщение # 1410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

alex134,
Тип u8 может принимать значения от 0 до 255. Если нужно что-то другое, то нужно менять тип переменной. Даже если сделать конкатенацию строк n1 .. n2, нужно изменить тип переменной на строку: *char или string.
Разбей свои анекдоты на 10 файлов с названиями от ui_st_loadscreen1.xml до ui_st_loadscreen10.xml (в каждом должно быть ровно 241 фраза и файлы должны лежать в открытой папке gamedata - это обязательные условия. В loadscreen.script пишешь такой
Цитата alex134 ()
придумали ли наконец где-нибудь кнопку "выложить всё"?
Придумали. И реализовали. Подробности - в аддоне Unload All Weapons.
Цитата alex134 ()
Или ещё, группировка вещей в инвентаре по типу
Интересно, а как это должно работать? Может, есть хотя бы толковый алгоритм такого чудо-аддона, хотя бы на русском языке - как он вообще должен функционировать?
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2018, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: