Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Работа над модом продолжается История патчей(рус) |TODO
Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться
Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Хоть и говорит что сутки, но выполняет заказ только через шесть дней где-то.
Я, конечно, не спец, но по-моему, или у Вас стоит какое-то дополнение, меняющее логику Шустрого, или что-то капитально поломалось. Время выполнения заказа Шустрым вроде как регулируется в его логике: configs/scripts/escape/esc_2_12_order_process.ltx. Больше, по крайней мере, ничего похожего не нашёл.
Судя по тому, что там написано, при заказе рандомно выбирается один из трёх вариантов выполнения: через 12, 18 или 24 часа. Неделя - это безусловный перебор.
Цитатаalex5773 ()
Неужели тут спавн нескончаемый вообще, сколько будешь спать, всегда будет спавн происходить?
Исходя из собственного опыта - да, так и будет. Пока не отключите установку на Янтаре и Выжигатель. Я как-то попробовал поспать трое суток в Баре - так к концу этого срока только в пределах досягаемости радара ГГ толклось около сотни НПС. А изначально было примерно полсотни. Как только отключил обе установки - количество народа в Баре вернулось к той же полусотне и существенно не менялось, сколько бы суток подряд я там ни дрых.
Цитатаalex5773 ()
Как сделать определённое максимальное количество нпс и монстров на локации?
Никак. Можно только ограничить максимальное количество отрядов на каждом конкретном смарте и/или уменьшить максимальное количество НПС/мутантов в отряде. Ну или снизить общий коэффициент спавна. Если ошибаюсь, пусть более знающие товарищи меня поправят.
Сообщение отредактировал crystal - Воскресенье, 28.10.2018, 21:59
стоит какое-то дополнение, меняющее логику Шустрого, или что-то капитально поломалось.
Ничего не стоит кроме RAP И это в СоС просто поломано так. Иногда и сутки, а иногда и через десять суток нет. Иногда через неделю. Вот сейчас первый ствол, пистолет, как положено по времени выдал. А второй ствол и через десять суток не даёт. А ещё бывало и первый ствол не давал и через десять дней, а когда через пять давал, вот раз и через день дал. Короче хрен поймёшь...
Цитатаcrystal ()
Пока не отключите установку на Янтаре и Выжигатель.
Так фриплей, какая может быть установка)))
ЦитатаNEO ()
Ещё один способ забыл, выкинуть эту гармошку в окно и собрать нормальный комп На котором и две сотни НПС на ближней дистанции - чепуха.
Тут дело даже не в гармошке, а в том что Зона это не мегаполис. Просто не люблю когда много народу.
Там такая петрушка интересная... если я всё правильно понял, то переключение на логическую схему выбора времени выполнения заказа происходит у Шустрого при выполнении двух условий: 1) инфопоршень esc_2_12_nimble_can_go должен быть выдан; 2) расстояние между ГГ и Шустрым - не менее 50 метров. Возможно, какая-то из проверок запаздывает или не выполняется вовсе.
Можно упростить это дело следующим образом:
в файле configs/scripts/esc_2_12_order_process.ltx найдите вот этот фрагмент кода:
и удалите из него условие проверки расстояния, а инфопоршень esc_2_12_nimble_can_go замените на какой-нибудь другой, лишь бы уникальный был. Чтобы получилось примерно так:
Ну и выдачу этого нового инфопоршня повесьте на завершающую фразу диалога оформления заказа. В файле configs/gameplay/dialogs_escape.xml найдите фрагмент:
crystal, я уж обрадовался, ну Шустрый сейчас сразу будет выдавать стволы) И диалог с ним даже переписал, текст имеется в виду. А не изменилось абсолютно ничего( Первый ствол также выдал через сутки. А второй, три дня проспал и толку нет, вышел из игры. Так же бывало и на чистом СоС, первый ствол через сутки, а второй через неделю. Делал всё по твоему тутору)
Вот правда, как сделать чтоб он сразу выдавал ствол?
Добавлено (29.10.2018, 08:47) --------------------------------------------- Уменьшил время выполнения заказа, он первый ствол через несколько секунд дал. А вот второй, хот заспись. Снова три дня поспал, толку нет.
Добавлено (29.10.2018, 08:49) --------------------------------------------- Вчера получилось всё же второй ствол от него получить как-то... Короче с Шустрым что-то не то в СоС. Кроме замены анимации стволов(RAP), ничего не стоит более. Ну и правки и фиксы с Rus_text+sound_CoC, т.е Фиксы и правки для 1.4.22. И правка часового на кордоне. И всё.
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 29.10.2018, 08:54
Ну ёлки... значит, что-то ещё таки поломано. Таймер почему-то перестаёт запускаться. В скриптовых функциях, связанных с Шустрым, вроде ничего со временем нет. Так что даже и не знаю, чем ещё помочь. Разве что... попробуйте переключить Шустрого после получения заказа не на схему рандомного выбора времени, а жёстко на указанную схему.
То есть вот в этом коде:
[sr_idle@safe_distance] on_info = {+esc_2_12_nimble_make_arrangements} sr_idle@random (ну или как там оно у Вас вышло с Вашим инфопоршнем)
замените sr_idle@random на, к примеру, sr_idle@24hours
Чтобы вышло примерно так: [sr_idle@safe_distance] on_info = {+esc_2_12_nimble_make_arrangements} sr_idle@24hours
Естественно, время в самой схеме sr_idle@24hours можно выставить любое. Вот и проверите заодно, будет он всякий раз выдавать заказ через указанное время или нет.
Ну или сделать Шустрого просто торговцем и откорректировать ему ассортимент.
Для этого
в configs/plugins/nimble_orders.ltx поменяйте вот эту строку:
nimble_trade_instead = false
на
nimble_trade_instead = true
Потом идём в configs/misc/trade/trade_nimble.ltx и находим там в самом низу две секции:
[supplies_generic]
и
[supplies_heavy_pockets]:supplies_generic
и переписываем всё, что у него можно заказать в nimble_orders.ltx, сюда. Просто списком, по одному предмету на строку, следующим образом:
wpn_protecta = 1, 0.3
Первая цифра после знака равенства - максимальное количество в наличии. Дробь после запятой - это вероятность появления в продаже (30% в данном случае). Всё, что указано в секции supplies_generic, будет появляться в продаже сразу после начала новой игры. А то, что указано только в секции supplies_heavy_pockets - соответственно, только после того, как накопите миллион и получите соответствующее достижение. Плюсы данного подхода: покупаешь не кота в мешке, а то, что есть, и сразу. Минусы - сэйв/релоад для "редактирования" ассортимента, увы, работает.
crystal, тогда уже прописать ему стволы в его профиль. Кстати, а почему у него в профиле кракозябры? <bio>Îïûòíûé ñòàëêåð. Äåòàëüíàÿ èíôîðìàöèÿ îòñóòñòâóåò.</bio> У всех всё нормально, а у него такая фигня. Что там должно быть у него?
переключение на логическую схему выбора времени выполнения заказа происходит у Шустрого при выполнении двух условий: 1) инфопоршень esc_2_12_nimble_can_go должен быть выдан; 2) расстояние между ГГ и Шустрым - не менее 50 метров.
А я о чём? Она самая и есть. Там вообще такой "дом, который построил Джек" накручен
crystal, тогда уже прописать ему стволы в его профиль. Кстати, а почему у него в профиле кракозябры?
Хотите как попроще? Увы, не в данном случае То, что прописывается в профиль - это личное снаряжение НПС. Оно может появиться в продаже только у обычных НПС, и то в том случае, если они себе что-нибудь другое найдут. На кракозябры не обращайте внимания. Этот параметр всё равно не читается и нигде не отображается.
Добавлено (29.10.2018, 10:29) --------------------------------------------- NEO, ну да, так тоже можно. Что-то я упустил этот момент, спасибо.