Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Prosectors Project
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
SRP mod
3.9
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 21.10.2018, 05:56 | Сообщение # 1516
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата вольт ()
Can't open section 'booster_script'.

Сравнивай gamedata\configs\misc\items.ltx из оригинала и аддона.
Цитата вольт ()
Как ещё его можно устанавливать?

Можно ещё не то скачивать... wink

Добавлено (21.10.2018, 06:19)
---------------------------------------------

Цитата вольт ()
Чистая 1.5 работает нормально. Ставлю файлы из...

Цитата вольт ()
Правда у меня архив назывался AO3.1_for_CoC_v5.7

Цитата вольт ()
Установил я AO с ModDB и игра тоже с ним вылетает.

Было бы
, если бы это было иначе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2018, 05:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 21.10.2018, 13:34 | Сообщение # 1517
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

https://www.moddb.com/mods....807-v52 есть у кого правки для 1.5 р6 ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2018, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 22.10.2018, 02:04 | Сообщение # 1518
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Доброй ночи, встречалась ли сборка, где использовали гуи-предметы, то бишь предметы создающие картинки или рестрикторы с картинками? Был бы признателен любому ответу.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 22.10.2018, 06:28 | Сообщение # 1519
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Hoperise ()
гуи-предметы, то бишь предметы создающие картинки

Расширенный ПДА - чат\плеер? Только вот что-то я ссылку на него не найду никак.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 06:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 22.10.2018, 15:24 | Сообщение # 1520
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Свет в одиноком окне...

  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 23.10.2018, 18:33 | Сообщение # 1521
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Hoperise, В шапке темы ЗЧ есть ссылка на архив с русификатором, глянь внутри ПДА'шка с чатом и плеером, может быть там есть, оно с двойного клика по предмету открывается. А вообще суть в том, чтобы использовать класс предмета, который предполагает использование, и затем подхватывать событие использования предмета и сравнивать тот ли предмет был использован или нет, и затем запускать свой класс UI. Ограничители и диалоги точно также запускают.
Что-то вроде:
local MyUI = MyUIClass()
MyUIClass:Init()
и пошёл дальше делать что нужно, не напишу по памяти точно.

P.S.: https://yadi.sk/d/z5B8DRlzThZUQw, покопайся там, правда я не уверен насколько оно рабочее(мб вообще это для Стасона адаптированная версия), из залежей хлама откопал. Надеюсь поможет чем-то.

P.P.S.: С каких пор на форуме, слева от сообщений не показывается рейтинг? Я сначала подумал, что меня забанили, то ли баг какой)
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Вторник, 23.10.2018, 19:08
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  crystal
Вторник, 23.10.2018, 19:39 | Сообщение # 1522
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата SadBlackFox ()
P.P.S.: С каких пор на форуме, слева от сообщений не показывается рейтинг? Я сначала подумал, что меня забанили, то ли баг какой)


Да давненько уже. Чего-то поломалось, и теперь виден только собственный рейтинг. Чтоб чей-то чужой посмотреть - надо в профиль лезть.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 23.10.2018, 20:29 | Сообщение # 1523
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
Свет в одиноком окне...

Это местный летун воду мутит biggrin
Цитата SadBlackFox ()
С каких пор на форуме, слева от сообщений не показывается рейтинг?

С тех самых. Ты бы почаще заходил, и вопросов бы не было)
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Вторник, 23.10.2018, 22:00 | Сообщение # 1524
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата NEO ()
Это местный летун воду мутит biggrin


А вот и нет smile Никакого мошенства на сей раз biggrin Просто лампа вот из этого аддона, установленная в единственной доступной квартире на верхнем этаже дома с Лозой.
И никакого фотошопа, клянусь вечной жизнью Юры Семецкого biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 24.10.2018, 01:45 | Сообщение # 1525
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
Просто лампа...

Может её туда стационарно, all.spawn-ом заспавнивать?
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 24.10.2018, 08:25 | Сообщение # 1526
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
Никакого мошенства на сей раз

Как раз и есть мошенство, лампа в нежилой квартире biggrin
Цитата sinaps ()
Может её туда стационарно, all.spawn-ом заспавнивать?

Не знаю конечно, но по мне скриптом проще во многих отношениях. Хотя бы в плане НИ.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 24.10.2018, 08:26
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Среда, 24.10.2018, 08:26 | Сообщение # 1527
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
Может её туда стационарно, all.spawn-ом заспавнивать?


Да можно, конечно. Только зачем? Днём она, вкупе с самой Лозой, такие засветки давать будет... Её же выключить нельзя, только подобрать.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 24.10.2018, 08:53 | Сообщение # 1528
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
Днём она, вкупе с самой Лозой, такие засветки давать будет...

Галогенка что ли ? biggrin Спавн точки/источника света имеет некоторые особенности. Если вот так например:
Код
local p=vector(),lv,gv
   p.x=db.actor:position().x
   p.y=db.actor:position().y+3
   p.z=db.actor:position().z
   lv=db.actor:level_vertex_id()
   gv=db.actor:game_vertex_id()
   alife():create("lights_hanging_lamp",p,lv,gv)

То будет жуть жуткая)
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 24.10.2018, 09:01
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Среда, 24.10.2018, 09:28 | Сообщение # 1529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата NEO ()
Как раз и есть мошенство, лампа в нежилой квартире biggrin


Да ладно, во многих книгах из сталкерских серий упоминается, что кое-где лампочки в Зоне просто так горят, сами по себе. Так что вполне в атмосферу укладывается, по-моему.
Цитата NEO ()
Галогенка что ли ? biggrin Спавн точки/источника света имеет некоторые особенности.


За палатку точно не скажу, подробно не разбирался, а вот лампа, на первый взгляд, реализована как артефакт, видимый без детектора. Ну как... что там у нас без детектора обнаруживается... "Компас" вроде?
А освещение сделано, похоже, через параметр trail_light. Вот как-то так. Хоть и несколько...м-м, оригинальная реализация, но дёшево и сердито, как по мне. Выбросил из рюкзака - вот тебе свет, не надо стало - подобрал.
Если в coc_treasure_manager.ltx прописать, то неписи эту лампу подбирать не будут, и можно использовать её как источник света где угодно.
А то вон прихожу как-то на Янов, а там "грешники" в здании вокзала тусуются. И никто их не трогает, что самое интересное, хотя по таблице отношений они всем враги, как и "Монолит". Ну на ГГ эти грешные умники сразу взъелись, конечно, и кто-то из них додумался гранатами швыряться. Внутри здания, ага. Я-то ладно, за дверь выскочил, а "грешник" мало того что своих же половину положил этой гранатой, так ещё и люстру в главном зале раскокал, зараза. В общем, по бокам-то свет остался, а вот в центре зала темно. Там такую лампу поставить как раз вполне себе здорово будет.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 24.10.2018, 13:44
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 24.10.2018, 12:09 | Сообщение # 1530
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
во многих книгах из сталкерских серий упоминается

Пресловутый реализьм ? biggrin
Цитата crystal ()
Выбросил из рюкзака - вот тебе свет

Так это ещё в модах Зауруса было реализовано если не ошибаюсь. Но вменяемого света не добьёшься без нужных партиклов.
Цитата crystal ()
мало того что своих же половину положил этой гранатой

Да это уже притча во языцех, по поводу кидания гренок НПС biggrin А вот насчёт люстры...как раз я и опробовал по совету(кстати грамотного человека) вышеописанный способ. После которого понял, что мои потолки в квартире, не такие уж и грязные что бы затевать ремонт. Ибо даже они стали светлыми Тут есть только один рецепт, если изначально предусмотреть такую опцию:
Код
obj:get_hanging_lamp():turn_on()

Вот тогда и бей на здоровье)
P.S. У меня в один момент всё перебили гады, и себя, и лампочки даже по бокам, пока я выкуривал оттуда монов. Вот и задался целью восстановить освещение в своё время.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 24.10.2018, 13:17
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: