Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
История Борланда.Пролог
3.8
Последний день
3.5
Call of Misery
4.1
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 15.11.2018, 17:04 | Сообщение # 1741
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

NEO, разве не в самом файле ствола?
А если не там, тогда остается апгрейд.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 15.11.2018, 17:16
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  stalkerCoP
Четверг, 15.11.2018, 17:35 | Сообщение # 1742
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

UI в XML ищи
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  crystal
Четверг, 15.11.2018, 18:00 | Сообщение # 1743
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

NEO,
Цитата NEO ()
Кто знает, координаты этих меток по оружию где прописаны ?


configs/ui/ui_actor_upgrades.xml

Вот эти строки:

Файл текстуры - ui_actor_upgrades_1.dds
Это в чистом CoC 1.4.22.
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 15.11.2018, 18:03
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 15.11.2018, 18:17 | Сообщение # 1744
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
configs/ui/ui_actor_upgrades.xml

Да, но только configs\ui\textures_descr\ui_actor_upgrades.xml и это координаты в текстуре. А на худе-то где? В configs\ui\inventory_upgrade.xml и configs\ui\inventory_upgrade16.xml есть ID но нет координат.
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 15.11.2018, 18:25 | Сообщение # 1745
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Ну точно, textures_descr - тьфу ты блин, всё время я про неё забываю wacko
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Четверг, 15.11.2018, 19:58 | Сообщение # 1746
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
Да, но только configs\ui\textures_descr\ui_actor_upgrades.xml и это координаты в текстуре. А на худе-то где? В configs\ui\inventory_upgrade.xml и configs\ui\inventory_upgrade16.xml есть ID но нет координат.

Точно, спасибо. textures_descr пропустил, торопился.. А вот на худе.. Непонятно. Кроме как в \textures_descr\ui_actor_upgrades.xml и двух упомянутых Вами файлах, эти ID больше нигде не встречаются.
Видимо, как-то сделана привязка к координатам иконки ствола в ui_actor_weapons.dds или ui_actor_armor.dds - для брони, заданным в конфигах. А также к координатам ячеек сетки апгрейдов. Только вот где и как это сделано - у меня лично никаких идей нет.
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  Poragorn
Четверг, 15.11.2018, 21:34 | Сообщение # 1747
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2017

А с мода Atmosfear 3 рад/хим осадки есть в этой версии или их можно включить/отключить?
Сообщение отредактировал Poragorn - Четверг, 15.11.2018, 21:35
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 15.11.2018, 23:40 | Сообщение # 1748
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Poragorn, А3 уже внутри, остальное включается или выключается по желанию.
Не только дождик, но и психи с обычными выбросами.
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  crystal
Пятница, 16.11.2018, 08:13 | Сообщение # 1749
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Poragorn,

Цитата Poragorn ()
А с мода Atmosfear 3 рад/хим осадки есть в этой версии или их можно включить/отключить?

Построение фразы, конечно, просто гениальное biggrin
Atmosfear 3, конечно, уже вшит, но радиоактивных/химических осадков нет. Включить/отключить нельзя. biggrin

Maximouse, запутаете ведь так человека biggrin
В 1.4.22, по крайней мере, никогда не было радиоактивных/химических осадков, как в версии AF3 для Зова Припяти. Вырезали/закомментировали, наверное. А, кстати, жаль.
Или это у меня какой глюк, и у меня одного нет радиоактивных / химических дождиков в меню настроек погоды?
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 16.11.2018, 09:28 | Сообщение # 1750
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
В 1.4.22, по крайней мере, никогда не было радиоактивных/химических осадков, как в версии AF3 для Зова Припяти. Вырезали/закомментировали, наверное.

В 1.3.20 была неудачная попытка их вернуть. Их настройки появлялись в меню, но ни одного осадка я так и не увидел.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Пятница, 16.11.2018, 11:24 | Сообщение # 1751
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
В 1.3.20 была неудачная попытка их вернуть. Их настройки появлялись в меню, но ни одного осадка я так и не увидел.

Я, честно сказать, не очень понимаю, зачем их вообще было убирать. Неужели с чем-то конфликтовали?
P.S. А за архив спасибо большое. Поковыряюсь.

P.P.S. Сегодня игра отказалась запускаться по совершенно курьёзной причине. Делал вчера новый диалог, и в одном месте <phrase_id="написал не вот тут">, а справа от кавычек. Соответственно, игра стартовала и тут же вылетала, ругаясь на неправильные атрибуты в этом файле. Раз семь перечитал вдоль и поперёк, прежде чем нашёл, в чём дело biggrin
Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 16.11.2018, 11:31
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 16.11.2018, 13:14 | Сообщение # 1752
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Не ребят, всё это не то. Три верхних строки это полоска сбоку, нижние это сдвиг текстуры(или подложки), которая перекрывает точки. Больше нигде ничего не нашёл.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 16.11.2018, 15:26 | Сообщение # 1753
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
в одном месте <phrase_id="написал не вот тут">, а справа от кавычек

А npp plugin xml tools не помогает?
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Пятница, 16.11.2018, 22:23 | Сообщение # 1754
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
А npp plugin xml tools не помогает?

Помогает, безусловно. Хотя и лишнего находит. Вообще, если честно, я к AkelPad привык, но, похоже, Notepad++ в некотором смысле удобнее. За ссылку спасибо smile
Да и вообще, я просто затупил с этим диалогом, не без того biggrin

Цитата NEO ()
Не ребят, всё это не то.

Как это? Я ведь проверял саму текстуру в SIE, как раз эти координаты и указаны для таких вот меток, как на Вашем скриншоте.

Цитата NEO ()
Больше нигде ничего не нашёл.

Мне тоже не удалось найти больше ничего похожего.
Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 16.11.2018, 22:36
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 16.11.2018, 22:50 | Сообщение # 1755
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
Как это? Я ведь проверял саму текстуру в SIE

Да очень просто:

Вот что происходит, когда используешь нижние строчки со сдвигом вниз по Y. А верхние три отвечают за боковые полоски, больше ничего не меняется.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: