Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Долина Шорохов
4.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
«В аду… Псы»
3.6
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 18.11.2018, 20:32 | Сообщение # 1771
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
В anims/camera_effects/weapon кое-какие anm-файлы

Это анимации камеры.
Цитата NEO ()
Можно эти анимашки перенести и как ?

Можно. Нужен 3Ds Max, плагины от Den Stash к нему и много RAM. Если omf была сделана в SDK 0.7 то всё получится.
Цитата crystal ()
чем встраивать анимации

Чем подключать каждую omf к каждой модели рук.
Цитата Hoperise ()
через СДК переназначить папку с анимациями на нужную

Не нужно. Нужно разделить одну omf на несколько.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2018, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 18.11.2018, 21:18 | Сообщение # 1772
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Можно. Нужен 3Ds Max, плагины от Den Stash к нему и много RAM. Если omf была сделана в SDK 0.7 то всё получится.

Вот этого я и боялся. К сожалению не владею всем этим в купе sad И вроде как есть уроки, и у кого учиться, техника любая (практически) доступна, но просто времени на это не хватит, при моей работе. Лет восемь бы назад мне эту задачу, решил бы обязательно. Но спасибо за подсказку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2018, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 18.11.2018, 21:44 | Сообщение # 1773
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Вот этого я и боялся.

Это я лучший и быстрейший вариант предлагаю. Можно конечно и конвертер + SDK, но дольше, и анимации от переконверчивания лучше не становятся.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2018, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 18.11.2018, 23:53 | Сообщение # 1774
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Это я лучший и быстрейший вариант предлагаю. Можно конечно и конвертер + SDK

А вот про конвертер и СДК по подробней можно ? Может хоть тут моих мозгов хватит biggrin 3Ds Max даже не стоит предлагать. В своё время обзавёлся лицензией и прочим. Планировал как бы заняться моделлингом и всё такое. Но не всем планам суждено сбыться. А теперь для меня это просто китайская грамота, валяется на полке и пыль собирает)
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 19.11.2018, 00:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2018, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 19.11.2018, 00:24 | Сообщение # 1775
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
3Ds Max даже не стоит предлагать

Да как таковой он там нужен только для запуска скрипта, который эти omf-ки кроит - режет и объединяет.
Цитата NEO ()
А вот про конвертер и СДК по подробней можно ?

А запросто. Берёшь конвертер, делаешь из omf => skls, конвертишь руки ogf => object, потом открываешь эти руки в Actor Editor, удаляешь из них все ссылки на подключенные omf, вместо них подгружаешь сконверченную skls, сохраняешь руки + анимации в object. Удаляешь часть анимаций и экспортируешь первую omf-ку, закрываешь руки. Открываешь заново сохранённые object-руки с анимациями, удаляешь другие анимации, экспортируешь вторую omf-ку. И так до тех пор, пока все анимации не будут поделены на те omf-порции, которые тебе нужны. Потом рассовываешь эти omf-ки по нужным папкам и все их подключаешь ко всем моделям рук. Всё.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2018, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  amirdjigit
Вторник, 20.11.2018, 00:30 | Сообщение # 1776
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Как не лягу спать, воруют бабки нпс)) Это в сборке от стасона. Как решать этот вопрос, неужели спать подальше от сталкеров во всяких вагончиках?
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  Cromanjonez07
Вторник, 20.11.2018, 05:31 | Сообщение # 1777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 887
Награды: 5
Регистрация: 31.10.2016

Amer_01rus, а в настройках игры же можно отключить ограбление во сне.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 05:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 20.11.2018, 08:45 | Сообщение # 1778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Подскажите название проги которой конфиги оружейные в СоС так испоганили, и в оружейных паках для СоС также делают теперь.
Имеется в виду строки все в разброс по конфигу, зато по алфавиту.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  amirdjigit
Вторник, 20.11.2018, 10:43 | Сообщение # 1779
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Цитата Cromanjonez07 ()
Amer_01rus, а в настройках игры же можно отключить ограбление во сне.

Не замечал, надо посмотреть по любому, спасибо)
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  crystal
Вторник, 20.11.2018, 11:55 | Сообщение # 1780
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Может, кому пригодится...
Сегодня ни с того ни с сего при выходе из CoC на рабочий стол словил BSOD.
После того, как комп перезапустился, выяснилось, что игра вываливается при запуске с вот таким логом:



Пошастав по интернету, узнал, что сей казус может возникать по разным причинам. Зачастую - потому, что побился один или несколько конфигурационных файлов, и движок не может их прочитать. В моём случае так и оказалось - при BSOD повредились appdata/user.ltx, gamedata/configs/atmosfear_options.ltx и axr_options.ltx. При попытке открыть любой из них система заявляла, что файл - бинарный, чего быть не должно категорически.
Так что, ежели вдруг столкнётесь с таким вылетом - в первую очередь смотрите, чего там в логе обрабатывалось последним, перед тем, как пришёл большой и страшный FATAL ERROR. У меня это был atmosfear_options.script, что и натолкнуло на мысль.
Ну а потом конфигурационные файлы проверяйте на предмет бития.

P.S. В одной из архивных тем CoC есть упоминание аналогичного вылета, но нет решения. Потому и решил поделиться.

Добавлено (20.11.2018, 13:42)
---------------------------------------------
alex5773,

Цитата alex5773 ()
Подскажите название проги которой конфиги оружейные в СоС так испоганили, и в оружейных паках для СоС также делают теперь.


Подозреваю, что прога эта называется AXRToolset biggrin
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 20.11.2018, 12:17
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 20.11.2018, 19:26 | Сообщение # 1781
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
Подскажите название проги которой конфиги оружейные в СоС так испоганили, и в оружейных паках для СоС также делают теперь.
Имеется в виду строки все в разброс по конфигу, зато по алфавиту.

программа - Notepad++
плагин - TextFX
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Вторник, 20.11.2018, 21:58 | Сообщение # 1782
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
Сегодня ни с того ни с сего при выходе из CoC на рабочий стол словил BSOD.

А выходил как, через строку или Q ? Вообще то это не КоКа вина, он то как раз пострадавший biggrin У меня одно время синька била игровые файлы в разных модах, и не только их. Через кернел а виной всему конфликт на программном уровне.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 21.11.2018, 10:12
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Вторник, 20.11.2018, 23:06 | Сообщение # 1783
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

NEO,
Цитата NEO ()
А выходил как, через строку или Q ? Вообще то это не КоКа вина, он то как раз пострадавший.

Да я, собственно, и не утверждаю, что КоК виноват. Если б там впрямь что-то серьёзное было, то, подозреваю, такие залёты случались бы регулярно. А так, однократно... со всяким бывает smile Потому и решил поделиться. Описание ошибки-то впрямую ни о чём ни говорит. Ну "целевая строка меньше, чем необходимо", если дословно. И понимай, как хочешь, ежели не специалист.
Да, выходил через Q. Практически всегда так делаю, и никаких проблем до сего момента не было.

К слову, движок х64 стабилен просто на диво. Это, пожалуй, первая серьёзная проблема, с которой я столкнулся после перехода. И то не движок тому виной biggrin А про обычные вылеты вообще практически забыл.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Среда, 21.11.2018, 10:31 | Сообщение # 1784
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Адаптировал стволы с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (23.05.2018), и что самое интересное, уместил всё в оригинальный ui_icon_equipment.dds СоС 1.4.22 smile
Правда из-за этого пришлось вырезать лишние прицелы. А они действительно лишние, только место занимают в ui_icon_equipment.dds.
Теперь все до единой клеточки заняты Скринофайл-файлоскрин smile
crystal, целый час потерял вчера из-за твоего подозрения biggrin

Добавлено (21.11.2018, 10:40)
---------------------------------------------

Цитата Stern-13 ()
программа - Notepad++
плагин - TextFX

А не подскажешь что именно там тыкать надо? А то в том плагине много букв(функций), и всё на английском.
Какой именно функцией сделать так, чтоб конфиг также испоганило как в СоС?
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 21.11.2018, 10:42 | Сообщение # 1785
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

alex5773, а ui_icon_equipment.dds. разве в чем-то ограничен? В некоторых модах его знатно растягивают, дабы все барахло уместилось, и вроде все помещается и корректно работает. Мне кажется его можно хоть до 8к растянуть, все равно иконки выбираются из координат по 50ти пиксельной сетке
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 21.11.2018, 11:50
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Поиск: