Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
История Борланда.Пролог
3.8
Зона обр.2010г.
3.1
Reach mod + Slenderman
3.5
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 19.11.2018, 00:24 | Сообщение # 1771
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
3Ds Max даже не стоит предлагать

Да как таковой он там нужен только для запуска скрипта, который эти omf-ки кроит - режет и объединяет.
Цитата NEO ()
А вот про конвертер и СДК по подробней можно ?

А запросто. Берёшь конвертер, делаешь из omf => skls, конвертишь руки ogf => object, потом открываешь эти руки в Actor Editor, удаляешь из них все ссылки на подключенные omf, вместо них подгружаешь сконверченную skls, сохраняешь руки + анимации в object. Удаляешь часть анимаций и экспортируешь первую omf-ку, закрываешь руки. Открываешь заново сохранённые object-руки с анимациями, удаляешь другие анимации, экспортируешь вторую omf-ку. И так до тех пор, пока все анимации не будут поделены на те omf-порции, которые тебе нужны. Потом рассовываешь эти omf-ки по нужным папкам и все их подключаешь ко всем моделям рук. Всё.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2018, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  amirdjigit
Вторник, 20.11.2018, 00:30 | Сообщение # 1772
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Как не лягу спать, воруют бабки нпс)) Это в сборке от стасона. Как решать этот вопрос, неужели спать подальше от сталкеров во всяких вагончиках?
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  Cromanjonez07
Вторник, 20.11.2018, 05:31 | Сообщение # 1773
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 887
Награды: 5
Регистрация: 31.10.2016

Amer_01rus, а в настройках игры же можно отключить ограбление во сне.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 05:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 20.11.2018, 08:45 | Сообщение # 1774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Подскажите название проги которой конфиги оружейные в СоС так испоганили, и в оружейных паках для СоС также делают теперь.
Имеется в виду строки все в разброс по конфигу, зато по алфавиту.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  amirdjigit
Вторник, 20.11.2018, 10:43 | Сообщение # 1775
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Цитата Cromanjonez07 ()
Amer_01rus, а в настройках игры же можно отключить ограбление во сне.

Не замечал, надо посмотреть по любому, спасибо)
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  crystal
Вторник, 20.11.2018, 11:55 | Сообщение # 1776
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Может, кому пригодится...
Сегодня ни с того ни с сего при выходе из CoC на рабочий стол словил BSOD.
После того, как комп перезапустился, выяснилось, что игра вываливается при запуске с вот таким логом:



Пошастав по интернету, узнал, что сей казус может возникать по разным причинам. Зачастую - потому, что побился один или несколько конфигурационных файлов, и движок не может их прочитать. В моём случае так и оказалось - при BSOD повредились appdata/user.ltx, gamedata/configs/atmosfear_options.ltx и axr_options.ltx. При попытке открыть любой из них система заявляла, что файл - бинарный, чего быть не должно категорически.
Так что, ежели вдруг столкнётесь с таким вылетом - в первую очередь смотрите, чего там в логе обрабатывалось последним, перед тем, как пришёл большой и страшный FATAL ERROR. У меня это был atmosfear_options.script, что и натолкнуло на мысль.
Ну а потом конфигурационные файлы проверяйте на предмет бития.

P.S. В одной из архивных тем CoC есть упоминание аналогичного вылета, но нет решения. Потому и решил поделиться.

Добавлено (20.11.2018, 13:42)
---------------------------------------------
alex5773,

Цитата alex5773 ()
Подскажите название проги которой конфиги оружейные в СоС так испоганили, и в оружейных паках для СоС также делают теперь.


Подозреваю, что прога эта называется AXRToolset biggrin
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 20.11.2018, 12:17
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 20.11.2018, 19:26 | Сообщение # 1777
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
Подскажите название проги которой конфиги оружейные в СоС так испоганили, и в оружейных паках для СоС также делают теперь.
Имеется в виду строки все в разброс по конфигу, зато по алфавиту.

программа - Notepad++
плагин - TextFX
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Вторник, 20.11.2018, 21:58 | Сообщение # 1778
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
Сегодня ни с того ни с сего при выходе из CoC на рабочий стол словил BSOD.

А выходил как, через строку или Q ? Вообще то это не КоКа вина, он то как раз пострадавший biggrin У меня одно время синька била игровые файлы в разных модах, и не только их. Через кернел а виной всему конфликт на программном уровне.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 21.11.2018, 10:12
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Вторник, 20.11.2018, 23:06 | Сообщение # 1779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

NEO,
Цитата NEO ()
А выходил как, через строку или Q ? Вообще то это не КоКа вина, он то как раз пострадавший.

Да я, собственно, и не утверждаю, что КоК виноват. Если б там впрямь что-то серьёзное было, то, подозреваю, такие залёты случались бы регулярно. А так, однократно... со всяким бывает smile Потому и решил поделиться. Описание ошибки-то впрямую ни о чём ни говорит. Ну "целевая строка меньше, чем необходимо", если дословно. И понимай, как хочешь, ежели не специалист.
Да, выходил через Q. Практически всегда так делаю, и никаких проблем до сего момента не было.

К слову, движок х64 стабилен просто на диво. Это, пожалуй, первая серьёзная проблема, с которой я столкнулся после перехода. И то не движок тому виной biggrin А про обычные вылеты вообще практически забыл.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Среда, 21.11.2018, 10:31 | Сообщение # 1780
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Адаптировал стволы с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (23.05.2018), и что самое интересное, уместил всё в оригинальный ui_icon_equipment.dds СоС 1.4.22 smile
Правда из-за этого пришлось вырезать лишние прицелы. А они действительно лишние, только место занимают в ui_icon_equipment.dds.
Теперь все до единой клеточки заняты Скринофайл-файлоскрин smile
crystal, целый час потерял вчера из-за твоего подозрения biggrin

Добавлено (21.11.2018, 10:40)
---------------------------------------------

Цитата Stern-13 ()
программа - Notepad++
плагин - TextFX

А не подскажешь что именно там тыкать надо? А то в том плагине много букв(функций), и всё на английском.
Какой именно функцией сделать так, чтоб конфиг также испоганило как в СоС?
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 21.11.2018, 10:42 | Сообщение # 1781
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

alex5773, а ui_icon_equipment.dds. разве в чем-то ограничен? В некоторых модах его знатно растягивают, дабы все барахло уместилось, и вроде все помещается и корректно работает. Мне кажется его можно хоть до 8к растянуть, все равно иконки выбираются из координат по 50ти пиксельной сетке
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 21.11.2018, 11:50
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  alex5773
Среда, 21.11.2018, 10:55 | Сообщение # 1782
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Maximus_99, всё дело в том, что я не люблю когда пустое место есть в ui_icon_equipment.dds.

Добавлено (21.11.2018, 12:39)
---------------------------------------------
Цитата Maximus_99 ()
можно хоть до 8к растянуть

Кстати, она и так оригинальная 8 мб была, сделал её сейчас как и должно 2 мб. Просто пересадил все иконки на ЗПшную текстурку.
Раньше и не обращал внимание на вес текстуры, а сейчас смотрю, размер один, а весит в четыре раза больше, хоть качество текстуры одно, потому как сохраняю её всегда в DXT5.
А почему она весили 8 мб, фиг её знает, как они её такой сделали, и для чего)))

Добавлено (21.11.2018, 18:19)
---------------------------------------------
Подскажите кто в курсе, как в программе Notepad++ работать с плагином TextFX, для того чтоб сделать с оружейного конфига так как в СоС чтоб было? В TextFX всё на английском, а функций очень и очень много, не будешь же каждую проверять что она делает, там их больше двухсот.

Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 21.11.2018, 12:41
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 21.11.2018, 21:34 | Сообщение # 1783
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
А не подскажешь что именно там тыкать надо?

подскажу: видеодемонстрация
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 21.11.2018, 21:35
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Среда, 21.11.2018, 21:48 | Сообщение # 1784
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Stern-13 ()
подскажу: видеодемонстрация

Спасибо smile
А то я сам то нашёл где, но как именно это делать, не знал.
Не знал, что секции не надо копировать. Копировал всё целиком, и фигня получалась smile
Теперь ясно, что секции не надо копировать.
Просто думал что плагин умный, сам секцию поставит куда надо, а оказалось он ни фига не умный biggrin
Просто переоценил сразу его возможности...

Добавлено (22.11.2018, 12:39)
---------------------------------------------
Если кто хочет поиграть с оружием с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (23.05.2018), то вот адаптированные конфиги стволов и иконки с партиклами. Ну а модели стволов, звуки и текстуры, можно просто вытащить с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (23.05.2018) и просто поставить на СоС.
В спавнер всё прописал.
Скорость заливки всего 50-60 кб\сек, так бы залил полностью пак, но долго ждать. Но сейчас просто на данный момент не могу залить полностью.

  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 23.11.2018, 09:34 | Сообщение # 1785
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Есть ли огроничение в движке сколько можно группировок сделать или нету?
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Поиск: