Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Призраки прошлого
3.2
Oblivion Lost Remake
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
MDRK mod 1.0
4.0
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Пятница, 16.11.2018, 23:11 | Сообщение # 1756
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата NEO ()
А верхние три отвечают за боковые полоски, больше ничего не меняется.


Не, ну правильно. Мне удалось найти только координаты этих "лампочек" в текстуре. А где и как их применяют дальше, то есть, каким образом они расставляются в диалоге ремонта/модернизации - этого отыскать не удалось.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 16.11.2018, 23:33 | Сообщение # 1757
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
А где и как их применяют дальше

Дык вот жешь, мне то надо сами точки сдвинуть к оружке, что бы не висели абы где, сдаётся мне дело тут движковое.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  stalkerCoP
Пятница, 16.11.2018, 23:40 | Сообщение # 1758
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

координаты находятся в XML
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 17.11.2018, 00:02 | Сообщение # 1759
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата stalkerCoP ()
координаты находятся в XML

Очень может быть, что находятся, но не находятся нами.
Цитата NEO ()
сдаётся мне дело тут движковое

А это не может быть значения point_x point_y в апгрейд-схеме? Проверь такую идею... wink
Код
     <template name="upgrade_scheme_novice_outfit">
         <column>
             <cell x="0" y="24" point_x="140" point_y="225"/>
             <cell x="0" y="126" point_x="160" point_y="250"/>
             <cell x="0" y="228" point_x="160" point_y="225"/>
         </column>
         <column>
             <cell x="100" y="24" point_x="150" point_y="185"/>
             <cell x="100" y="102" point_x="170" point_y="195"/>
             <cell x="100" y="151" point_x="200" point_y="195"/>
         </column>
         <column>
          <cell x="200" y="24" point_x="175" point_y="230"/>
         </column>
     </template>
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2018, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 17.11.2018, 08:27 | Сообщение # 1760
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата stalkerCoP ()
координаты находятся в XML

В каком именно, а то уже обыскались тут.
Цитата sinaps ()
А это не может быть значения point_x point_y в апгрейд-схеме?

Не, это столбцы и строки самих расточек - иными словами иконок.
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2018, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 17.11.2018, 08:47 | Сообщение # 1761
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
это столбцы и строки самих расточек - иными словами иконок

Я это понимаю. Но для задания положения иконки нужно всего две координаты они
Код
<cell x="0" y="24"
<cell x="0" y="126"
<cell x="0" y="228"

Это самый левый, первый столбец с одинаковой координатой (0) и строками на разной (24, 126, 228) высоте.
А
Код
point_x="140" point_y="225"/>
point_x="160" point_y="250"/>
point_x="160" point_y="225"/>

что там делают? Тем более с такими координатами? Если это столбец, то point_x должен был бы быть одинаков, если строка, то point_y.
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2018, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 17.11.2018, 09:12 | Сообщение # 1762
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
что там делают? Тем более с такими координатами?

Точно ! Вот она где собака порылась, разобрался wink
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2018, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 17.11.2018, 09:55 | Сообщение # 1763
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Точно!


А я уже тебе плакат заготовил. smile
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 17.11.2018, 09:56
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2018, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  Agro
Суббота, 17.11.2018, 11:34 | Сообщение # 1764
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Самый крутой мод на равне с Лост Альфой (новые локи конечно)....В Альфе А-Лайфа бы добавить но это фантастика! meowth Просто сюжет и А-Лайф не совместимы....
Сообщение отредактировал Agro - Суббота, 17.11.2018, 11:35
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2018, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 17.11.2018, 17:12 | Сообщение # 1765
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата crystal ()
как в версии AF3 для Зова Припяти

Виноват, меня тогда сон практически на месте срубил.)
Цитата crystal ()
ui_actor_upgrades.xml

Сам отплясывал от этого файла, но рад, что все уже выяснили.
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2018, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  NEO
Суббота, 17.11.2018, 17:29 | Сообщение # 1766
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
А я уже тебе плакат заготовил.

Труды не пропадут зря, кому нибудь обязательно пригодится. Но всё равно спасибо wink
Цитата Agro ()
Просто сюжет и А-Лайф не совместимы....

А СоС не ? Думаю здесь проблема в ресурсах железа и игрового движка. Всё остальное мелочи.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 18.11.2018, 04:10
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2018, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 17.11.2018, 18:23 | Сообщение # 1767
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps, не совсем дошло, почему иконка одна и таже, но координаты на втором скрине уже другие?
---Upd:---
А, дошло, речь о метках на иконке оружия.. даб даб я..
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 17.11.2018, 18:30
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2018, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 17.11.2018, 18:40 | Сообщение # 1768
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
почему иконка одна и таже

Потому что апгрейд-схема про то, сколько иконок и как они расположены, но совсем не про то, какие они. Какие (их ID) задаётся в файле описания для апгрейдов. (А случае этих точек - сразу XML безальтернативно.)
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2018, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 17.11.2018, 19:03 | Сообщение # 1769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Agro ()
Просто сюжет и А-Лайф не совместимы....
  Злобная реклама
Суббота, 17.11.2018, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 18.11.2018, 18:19 | Сообщение # 1770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

NEO, если не ошибаюсь, то через СДК переназначить папку с анимациями на нужную, хотя могу ошибаться.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2018, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: