Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Блудный сын
2.8
Sins of the past. Пролог
3.3
Призраки Прошлого 2
3.0
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 11:11 | Сообщение # 1816
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
У меня эти исправления возможно даже сохранились на Я.диске. Вечером поищу.

Они не подойдут для новых локаций 1.5 беты. Если только оттуда сами текстуры и их названия вытащить.
Цитата Sikorskyi ()
Чтобы отображались правильно текстуры, добавлял приставку -shoc в названии.

И менял каким-то способом её название в геометрии (файле gamedata\levels\название_локации\level) локации. Вот этот самый способ нужно узнать и применить его к новым локациям 1.5 беты.
А-а-а!!! Это AXR Toolset инструмент «Редактор level» может делать! yahoo Поищи текстуры.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 28.11.2018, 11:30
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 28.11.2018, 11:40 | Сообщение # 1817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

sinaps, вечером поищу.
Правки текстур на многих локациях нужно делать.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Среда, 28.11.2018, 11:56 | Сообщение # 1818
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Народ у меня есть скрипт zone_news_main он отвечает за новости группировок. Когда я прописываю туда новую группировку и к ней диологи, то группировка новая проста не пишет новости, а так все остальные пишут. Может еще в какой-то скрипт нужно дописать новую группировку? Подскажите пожалуйста.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 12:00 | Сообщение # 1819
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
Правки текстур на многих локациях нужно делать.

Но если на одной локации будет два таких объекта (ну, то есть отдельными объектами они были до компиляции локации), которые используют разное направление развёртки этой текстуры, то ничего не выйдет. Только SDK Level Editor. sad AXR Toolset инструмент «Редактор level» меняет текстуру сразу на всей локации.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 28.11.2018, 12:04
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 28.11.2018, 12:48 | Сообщение # 1820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата sinaps ()
на одной локации будет два таких объекта

Такое не случится, т.к. эти ошибки только на локах из shoc плюс Генераторы и Мертвый город. Там нет объектов из ЗП.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Среда, 28.11.2018, 12:49
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Эфиопия  Rastaman_vip74
Среда, 28.11.2018, 19:39 | Сообщение # 1821
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Самые бросающиеся в глаза текстуры (между ТЧ и ЗП) wood_plank6 и prop_musor_02.
Для редактирования level есть скрипты на PERL.
Сообщение отредактировал Rastaman_vip74 - Среда, 28.11.2018, 19:42
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Сомали  WolfHeart
Среда, 28.11.2018, 20:08 | Сообщение # 1822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Rastaman_vip74 ()
Для редактирования level есть скрипты на PERL.

А еще есть AXRToolset. smile
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Arturo
Среда, 28.11.2018, 20:37 | Сообщение # 1823
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Цитата sinaps ()
Локации требуют перекомпиляции. smile


Слышал похожий ответ от Karavan150 про такую же проблему в Lost Word ToD . Если не напоминать что проблема есть, на нее все рукой махнут и в версии мода 2.0, если она выйдет, ничего не поменяется.

Главное все кто участвует в разработке - не забывайте англоязычным модерам об ошибках с текстурами напоминать. Чтобы в роадмапе было на чистом английском - ИСПРАВИТЬ! smile
Сообщение отредактировал Arturo - Среда, 28.11.2018, 20:40
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Сомали  WolfHeart
Среда, 28.11.2018, 20:42 | Сообщение # 1824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Arturo ()
ИСПРАВИТЬ!

FIX! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Arturo
Среда, 28.11.2018, 20:49 | Сообщение # 1825
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Цитата WolfHeart ()
FIX! biggrin


Ну типа того. И еще стикеры ( или липкие записки) на компы, на входную дверь в жилище и на панель приборов авто, если имеется. Может когда нибудь обратят внимание. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 20:55 | Сообщение # 1826
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
А еще есть AXRToolset.

Да, очень сильный препарат...
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Arturo
Среда, 28.11.2018, 20:55 | Сообщение # 1827
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Да...Еще уберите Паханов из туалетов. Это стыд... Отыгрывать роль честного пацана невозможно в моде. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 21:07 | Сообщение # 1828
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Arturo ()
Если не напоминать что проблема есть, на нее все рукой махнут

В бета-ресурсах уже есть эти текстуры wood_doski2_soc, wood_plank6_bar, wood_plank6_soc, prop_musor_02_soc, так что нельзя сказать что махнули, но почему так в локациях не знаю.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 28.11.2018, 21:08
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Arturo
Среда, 28.11.2018, 21:13 | Сообщение # 1829
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

sinaps, Как обычно занялись критическими ошибками, а косметику забыли.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Эфиопия  Rastaman_vip74
Среда, 28.11.2018, 22:34 | Сообщение # 1830
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата Arturo ()
Слышал похожий ответ от Karavan150 про такую же проблему в Lost Word ToD .

ЗЫ.. в неофициальном патче 3.6 я её и правил.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Поиск: