Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Priboi story
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 26.11.2018, 20:41 | Сообщение # 1801
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 27.11.2018, 06:40 | Сообщение # 1802
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Используй Нотепад, переведя в режим XML(например). У него много возможностей.

xml-синтаксис да, он проверить сможет, а вот найти и указать дублирующиеся и отсутствующие секции, отсутствующие include конфиги, отсутствующие обязательные параметры в зависимости от класса, отсутствующие ресурсы (звуки, анимации, модели и т.д.)? no И это всё в разных модах, в зависимости от правок в движке и скриптов может быть разным...
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 27.11.2018, 06:42
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2018, 06:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 27.11.2018, 07:54 | Сообщение # 1803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
xml

Можно и этим проверить xml файлы на ошибки smile
Вставляешь текст, и нажимаешь проверить.
Хотя есть конечно прога XML Validator специально для этого.
Но все проги для ленивых biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2018, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  NEO
Вторник, 27.11.2018, 08:33 | Сообщение # 1804
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
xml-синтаксис да, он проверить сможет

Вполне хватит а кто копает глубже, тому эти приблуды не нужны.
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2018, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 27.11.2018, 23:39 | Сообщение # 1805
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

https://www.moddb.com/mods....rth-v10
Вот и ещё один, якобы, сюжетный мод на базе СоС (или точнее СоМ) вышел. Ждём когда кто-то запилит перевод...
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2018, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Arturo
Среда, 28.11.2018, 00:51 | Сообщение # 1806
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Текстуры досок требуют исправления. Состоят как из обрезков. Как будто забыли развернуть на 90 градусов. Не заметить невозможно. Далеко ходить не надо. БАР 100 рентген. Крохотное здание с вывеской. Напротив Арены.
Сообщение отредактировал Arturo - Среда, 28.11.2018, 00:52
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 07:09 | Сообщение # 1807
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Arturo ()
Текстуры досок требуют исправления.

Локации требуют перекомпиляции. smile
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 28.11.2018, 07:27 | Сообщение # 1808
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата sinaps ()
Цитата Arturo ()
Текстуры досок требуют исправления.

Локации требуют перекомпиляции.

Эти исправления уже делали, но они оказались никому не нужны, и о них благополучно забыли.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 07:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 28.11.2018, 07:27 | Сообщение # 1809
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата AspirinSGD ()
ещё один, якобы, сюжетный мод на базе СоС

Скачал описание, по описанию сборка, а по весу, мега сборка smile
Хотя вместе с игрой конечно, но всё равно ещё четыре гига лишние.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 07:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 09:08 | Сообщение # 1810
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
Эти исправления уже делали...

Эта текстура досок используется в ящиках, и в статической геометрии других локаций, и там она отображается правильно. В тех местах где она отображается неправильно нужно либо развёртку менять, либо другую текстуру использовать. Но так как неправильно отображается она на статической геометрии, то это правка объектов и пересборка локации. Может быть конечно можно подменить текстуру, аналогично как AXR Toolset делает в динамическом объекте, в статической геометрии локации? Если объяснишь как такое сделать, то я исправлю эти доски. А то, что делали - просто разворачивали эту текстуру. Так это приводило к тому что она в других местах неправильно отображаться начинала.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 28.11.2018, 10:37 | Сообщение # 1811
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

sinaps, исправления делал gridgt. Чем и как он это делал, не могу сказать. Чтобы отображались правильно текстуры, добавлял приставку -shoc в названии.

Добавлено (28.11.2018, 10:39)
---------------------------------------------
У меня эти исправления возможно даже сохранились на Я.диске. Вечером поищу.

  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 11:11 | Сообщение # 1812
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
У меня эти исправления возможно даже сохранились на Я.диске. Вечером поищу.

Они не подойдут для новых локаций 1.5 беты. Если только оттуда сами текстуры и их названия вытащить.
Цитата Sikorskyi ()
Чтобы отображались правильно текстуры, добавлял приставку -shoc в названии.

И менял каким-то способом её название в геометрии (файле gamedata\levels\название_локации\level) локации. Вот этот самый способ нужно узнать и применить его к новым локациям 1.5 беты.
А-а-а!!! Это AXR Toolset инструмент «Редактор level» может делать! yahoo Поищи текстуры.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 28.11.2018, 11:30
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 28.11.2018, 11:40 | Сообщение # 1813
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

sinaps, вечером поищу.
Правки текстур на многих локациях нужно делать.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Среда, 28.11.2018, 11:56 | Сообщение # 1814
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Народ у меня есть скрипт zone_news_main он отвечает за новости группировок. Когда я прописываю туда новую группировку и к ней диологи, то группировка новая проста не пишет новости, а так все остальные пишут. Может еще в какой-то скрипт нужно дописать новую группировку? Подскажите пожалуйста.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 12:00 | Сообщение # 1815
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
Правки текстур на многих локациях нужно делать.

Но если на одной локации будет два таких объекта (ну, то есть отдельными объектами они были до компиляции локации), которые используют разное направление развёртки этой текстуры, то ничего не выйдет. Только SDK Level Editor. sad AXR Toolset инструмент «Редактор level» меняет текстуру сразу на всей локации.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 28.11.2018, 12:04
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: