Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
The Second Sun
2.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Dead City Breakthrough
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 09.06.2018, 16:33 | Сообщение # 181
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата turist82 ()
Только оружие там найти можно в геймдата.

Какие аддоны ставил, то и можно найти.
Цитата SGGeroy ()
чем разархивировать архив с конфигами версии 1.5р6?

Да полно всего.
Цитата AspirinSGD ()
ARX Toolset

Плагины для Total Commander. Архиваторный, файловой системы (рекомендую), конвертер.

Добавлено (09.06.2018, 16:26)
---------------------------------------------
Цитата Maximus_99 ()
хочу ствол один перенести сюда, конфиги оружия в КоК сильно глобально отличаются от ЗП?

Неа. Рекомендую взять конфиг похожего на переносимый ствола и править. Сменить визуалы, анимации, что-то ещё, что необходимо. Патроны? Обвесы? Звуки? Это смотря что за ствол.

Цитата Maximus_99 ()
И не подскажите название одной проги, которая определяет какие текстуры и шейдеры подгружены к ogf.?

3Ds Max + скрипты! Для объединения\редактирования состава контейнеров с анимациями самая хорошая штука. Ну, если конечно, автор того, откуда ты этот ствол забираешь SDK 0.4 не использовал конечно. wink

Добавлено (09.06.2018, 16:33)
---------------------------------------------
Цитата pere20 ()
У меня вопрос, эту менюшку сам ставил или она уже была в игре?

Как таковая - была в игре. В таком конкретно виде наверное сам ставил.
Цитата pere20 ()
А то у меня чистый экран, играть не удобно.

Это твой 100zon что-то нахимичил. biggrin Для hardкору. Ищи в скриптах.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 09.06.2018, 16:40
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 09.06.2018, 17:06 | Сообщение # 182
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

pere20, адаптированный худ из мода Autmn Aurora 2
alex5773, вот точняк, спасибо) Она самая smile
sinaps, я имел ввиду Эту прогу
Я ее хотел использовать чтобы выносить выдирать определенные модели из АшДипака, и не плясать с бубном, ища нужные текстуры..
А с анимациями как-то сложновато biggrin А просто перенеся папку с ogf и omf никак? sad без обвесов без ничего
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 09.06.2018, 17:17
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 09.06.2018, 17:19 | Сообщение # 183
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
А просто перенеся папку с ogf и omf никак?

Нужно omf с анимациями рук для этого оружия к моделям рук подключать. «Той самой прогой» получится? AXRToolset - да.
НО! Подключать контейнеры с анимациями неизвестного содержания, это лотерея такая... Возможны казусы, если вдруг там внутри есть одноимённые с уже имеющимися анимации. А «omf -> конвертер -> SDK -> omf» это ж дольше чем в Max-е лишние из контейнера удалить, да и качество этих анимаций совсем не улучшает.
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 09.06.2018, 17:26 | Сообщение # 184
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата sinaps ()
моделям рук подключать

Т.е. ко всем 10 или скольки-то там худам? Ок погуглю
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 09.06.2018, 17:41
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 09.06.2018, 17:44 | Сообщение # 185
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
ко всем 10 или скольки-то там худам?

Ко всем gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_*.ogf. Иначе... переодел костюм и... Зона исчезла. smile

Добавлено (09.06.2018, 17:44)
---------------------------------------------

Цитата Maximus_99 ()
а она только для КоК, или для винильного ЗП тоже пойдет

Там много инструментов. Для «ванильного ЗП» возможно не подойдёт только запаковщик (потому что он xrCompress), но и в том не уверен.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 09.06.2018, 17:33
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 09.06.2018, 17:44 | Сообщение # 186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

ARX Toolset вроде ничего так. А она только для КоК, или для винильного ЗП тоже пойдет?
А насчет подключения скелетных анимаций оружия.. Как-то блокнотом я худовую модель рук открывал, там тем же текстом были вставлены meshes\wpn***\wpn***_hud_animation.omf. Теоретически блокнотом можно это провернуть? biggrin
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 09.06.2018, 17:47
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 09.06.2018, 17:48 | Сообщение # 187
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
Теоретически блокнотом можно это провернуть?

Изврат какой... nono Туда добавлять придётся, а не менять уже существующее, так что бы кол-во символов не менялось.
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  pere20
Воскресенье, 10.06.2018, 09:29 | Сообщение # 188
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2016

Доброе утро. Установил Игру, установил FIX 6.03 - Вопрос, до первого запуска игры можно удалить с папки _JSGME_MODS все лишнее которым не пользуюсь, или оно уже как-то связано с игрой? Спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2016
Российская Федерация  Myurat
Воскресенье, 10.06.2018, 11:07 | Сообщение # 189
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

pere20, 6.03 Стасоновская сборка это, у него в группе и читай факи про то, что можно удалить, а что нельзя. Он не имеет никакого отношения к оригиналу. У оригинала версии 1.4.22 / 1.5
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 10.06.2018, 15:17 | Сообщение # 190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

pere20, если предварительно отключить их через этот менеджер аддонов, и если другие аддоны независимы от них, то можно. Там на свой страх и риск как гррится biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  zhang1980
Воскресенье, 10.06.2018, 16:00 | Сообщение # 191
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Цитата pere20 ()
до первого запуска игры можно удалить с папки _JSGME_MODS все лишнее которым не пользуюсь


сначала удали папку database, а потом уже можешь удалять что хочешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Украина  seriy1888
Воскресенье, 10.06.2018, 17:14 | Сообщение # 192
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата zhang1980 ()
сначала удали папку database

pere20, ты потом здесь напиши, запустилась игра или нет. Может мы еще чего нибудь подскажем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 10.06.2018, 21:46 | Сообщение # 193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

bye

Добавлено (10.06.2018, 21:46)
---------------------------------------------
pere20, сборка стасона и вопросы к стасону

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 10.06.2018, 22:08 | Сообщение # 194
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата pere20 ()
Вопрос... можно удалить... ?

Всё что угодно можно сначала переместить куда подальше, после чего оценить произведённый эффект. И если не понравится - вернуть. (Правда иногда для того что бы переместить или вернуть придётся грузиться с другого HDD, LiveCD, USB.) Понравится - удалить совсем.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 10.06.2018, 22:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 10.06.2018, 22:13 | Сообщение # 195
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата sinaps ()
грузиться с другого HDD, LiveCD, USB.

Лол, к чему такие сложности? Ведь можно просто отключить через JSGME, игра выкинет файлы этого мода из геймдаты. Но это если они не имеют общих изменений с позднее подключенным модом, а если есть то прога просто не даст этого сделать
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 10.06.2018, 22:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Поиск: