Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
SZM CoP 0.2
3.9
Народная Солянка 2016
4.1
Dragon`s MOD
2.5
Lost World Condemned
3.5
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 19.11.2019, 20:56 | Сообщение # 3121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

1)Народ подскажите все файлы, где можно изменить меткость нпс.
2)Подскажите как сделать видимость трассеров от всех пуль, как эта была в оригинале чн.

Добавлено (19.11.2019, 20:58)
---------------------------------------------
FREEM@N, Разработчик MLR?

  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 19.11.2019, 22:07 | Сообщение # 3122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

UMPERATOR, в самом стволе главней всего, все остальные ерунда wink
hit_probability_gd_novice = 0.50
hit_probability_gd_stalker = 0.60
hit_probability_gd_veteran = 0.70
hit_probability_gd_master = 0.80

А второй вопрос можно по разному понять. От всех пуль, или у всех патронов?
Если от всех выпущенных пуль, то фиг его знает, самому бы хотелось знать, но всё забываю узнать smile
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 19.11.2019, 23:44 | Сообщение # 3123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

alex5773, спасибо. Но делал снайперкам 1, но все равно стреляют криво.
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  [Bobik]
Вторник, 19.11.2019, 23:53 | Сообщение # 3124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

alex5773,
Цитата
Если от всех выпущенных пуль, то фиг его знает, самому бы хотелось знать, но всё забываю узнать

тебе нужно найти "weapon.ltx" в
Код
gamedata\configs\weapons\


и находишь например это, дальше поймешь:
Код
wpn_glock
hit_power = 0.25, 0.25, 0.25, 0.25
wpn_mp5
hit_power = 0.27, 0.27, 0.27, 0.27
wpn_famas
hit_power = 0.53, 0.53, 0.53, 0.53
wpn_svd
hit_power = 0.41, 0.41, 0.41, 0.41

Думаю должно заработать.

Добавлено (19.11.2019, 23:55)
---------------------------------------------
А что там по новой версий? Забросили получается?

  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.11.2019, 06:14 | Сообщение # 3125
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата UMPERATOR ()
как сделать видимость трассеров от всех пуль

Ставишь в конфиге каждого патрона:
tracer = on
tracer_color_ID = 1
Цифры согласно таблицы цветов в шапке weapons.
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 06:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 20.11.2019, 06:45 | Сообщение # 3126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

[Bobik], сам то понял что написал smile
Откуда в weapon.ltx взяться секциям стволов. И при чём вообще их хит и трассеры...
А то что ты написал, это в конфигах стволов, и это урон в зависимости от сложности игры.
UMPERATOR, насчёт трассеров. Не знаю, у меня сейчас каждая пулька почему-то трассер оставляет. Может потому что в ammo_base прописано tracer_color_ID = 0
А другой какой цвет трассера в патронах надо прописывать tracer_color_ID = (ну и циферку 0-5, какой ты хочешь цвет)
А по поводу снайперок. Ну не знаю, вроде как они всегда точно стреляли. Если даже с простых стволов точно стреляют за километр smile
Ну пропиши тогда 1 и в actor.ltx и в defines.ltx smile Хотя по идее достаточно в стволе прописать.

Добавлено (20.11.2019, 06:47)
---------------------------------------------
Ну да, ещё в ammo_base прописано tracer = on

Добавлено (20.11.2019, 07:09)
---------------------------------------------
Хотя вот всё равно непонятно, почему в оригинале СОС при стрельбе не все пули оставляют трассер. Очередь даёшь, и из десяти к примеру выпущенных пуль, примерно у трёх всего будет трассер.
Трассеры в оригинале СоС включены у каждого патрона, но в ammo_base нет. Может из-за этого...
А может из-за того что цвет ещё прочесть надо движку. А в оригинале то не указан цвет в патроне.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 20.11.2019, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 06:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  dr4kowin
Среда, 20.11.2019, 08:20 | Сообщение # 3127
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

alex5773, там в движке опция есть чтобы каждый 4 или 3 патрон был трассером
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  alex5773
Среда, 20.11.2019, 09:14 | Сообщение # 3128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

dr4kowin, если честно, так сразу и подумал, что в движке нахимичили smile
Но хорошо ещё что сделали возможным в конфигах сделать чтоб все трассеры были.
А то в игре это смотрится как правый затвор левой рукой передёргивать biggrin
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  UMPERATOR
Среда, 20.11.2019, 10:20 | Сообщение # 3129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Спасибо ребят. Кто ответил.
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  dr4kowin
Среда, 20.11.2019, 13:08 | Сообщение # 3130
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

alex5773, военные не используют в магазине только трассеры, отсюда и фича такая
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  alex5773
Среда, 20.11.2019, 15:01 | Сообщение # 3131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

dr4kowin, военные днём не используют трассеры wink
Как используют трассеры, в курсе, и в курсе как перезаряжают калашников некоторые. Но это явно не для игры, потому как это в игре выглядит так, что даже слов нормальных нет, чтоб высказать как...
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  -Crow-
Пятница, 22.11.2019, 17:09 | Сообщение # 3132
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2019

Цитата alex5773 ()
Если от всех выпущенных пуль, то фиг его знает, самому бы хотелось знать, но всё забываю узнать

Эту досаду с трассерами я решил довольно просто. Даже несмотря на то, что если у всех патрон в их секциях прописать "tracer = on", то все равно это не работает на все 100%, т.е. вроде и будет казаться, что трассеры летят постоянно, но стоит сменить локу, перезагрузиться или перезайти в игру, то они с каким то шансом сбиваются к тому состоянию на котором были изначально (снова начинают вылетать промежутками). Я тщательно тестил всю эту фигню еще очень давно, решил это так: в секцию [ammo_base] добавил строчку "4to1_tracer = false" (пусть даже 1to1 стоит, ибо это неважно, важно, чтобы значение было "false"), а после уже сам в секциях каждого типа патронов добавил трассеры, лично я сделал пули трассирующими только бронебойные. После такого изменения я много играл/тестил, при всех перестрелках всегда обращал внимание на трассеры и они работают 100%, т.е. вылетают на каждом бронебойном патроне.

А насчет цветов трассеров тоже все просто: в секции [tracers_color_table] описаны цвета и к каждой строчке есть комментарий, гласящий о том, какой это цвет, как уже писал NEO - достаточно написать в секцию патрона ID из таблицы в секции [tracers_color_table].

Цитата UMPERATOR ()
помогло. Спасибо.

Удачной охоты, сталкер biggrin
Сообщение отредактировал -Crow- - Суббота, 23.11.2019, 12:43
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2019, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2019
Российская Федерация  UMPERATOR
Суббота, 23.11.2019, 11:26 | Сообщение # 3133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

-Crow-, помогло. Спасибо.

Добавлено (24.11.2019, 09:58)
---------------------------------------------
Видел такую ситуацию, что нпс предпочитает больше Мп5, а не ак74. Как сделать оружию больше приоритет предпочтительности. Например, чтобы нпс выбирал ак74, а не мп5.

  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  -Crow-
Воскресенье, 24.11.2019, 14:50 | Сообщение # 3134
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2019

Цитата UMPERATOR ()
Видел такую ситуацию, что нпс предпочитает больше Мп5, а не ак74. Как сделать оружию больше приоритет предпочтительности. Например, чтобы нпс выбирал ак74, а не мп5.

С таким вопросом лучше обратиться в "Модострой Вопросницу", там есть классные знатоки, которые разжуют тебе все подробно и объяснят работу рангов, не то, что я :D. Все что я могу сказать, в силу своих знаний, что в ЗП реализована система соответствия оружия по рангу у НПС по которой игра узнает может ли НПС использовать какое-либо оружие предписанное в файле mp_ranks по пути (gamedata/configs/mp/mp_ranks.ltx). Если умеет, то НПС возьмет тот же АК74, если нет - НПС проходит мимо и остается с MP5.
Сообщение отредактировал -Crow- - Воскресенье, 24.11.2019, 14:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2019
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Воскресенье, 24.11.2019, 23:20 | Сообщение # 3135
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

UMPERATOR, приветствую!
[wpn_ak74]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
class = WP_AK74
[wpn_mp5]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
class = WP_LR300
В приоритете у движка WP_LR300, вот как то так...
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Поиск: