Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Путь во мгле
4.5
Время Альянса
2.9
Call of Chernobyl
4.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 19.11.2019, 20:56 | Сообщение # 3121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

1)Народ подскажите все файлы, где можно изменить меткость нпс.
2)Подскажите как сделать видимость трассеров от всех пуль, как эта была в оригинале чн.

Добавлено (19.11.2019, 20:58)
---------------------------------------------
FREEM@N, Разработчик MLR?

  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 19.11.2019, 22:07 | Сообщение # 3122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

UMPERATOR, в самом стволе главней всего, все остальные ерунда wink
hit_probability_gd_novice = 0.50
hit_probability_gd_stalker = 0.60
hit_probability_gd_veteran = 0.70
hit_probability_gd_master = 0.80

А второй вопрос можно по разному понять. От всех пуль, или у всех патронов?
Если от всех выпущенных пуль, то фиг его знает, самому бы хотелось знать, но всё забываю узнать smile
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 19.11.2019, 23:44 | Сообщение # 3123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

alex5773, спасибо. Но делал снайперкам 1, но все равно стреляют криво.
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  [Bobik]
Вторник, 19.11.2019, 23:53 | Сообщение # 3124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

alex5773,
Цитата
Если от всех выпущенных пуль, то фиг его знает, самому бы хотелось знать, но всё забываю узнать

тебе нужно найти "weapon.ltx" в
Код
gamedata\configs\weapons\


и находишь например это, дальше поймешь:
Код
wpn_glock
hit_power = 0.25, 0.25, 0.25, 0.25
wpn_mp5
hit_power = 0.27, 0.27, 0.27, 0.27
wpn_famas
hit_power = 0.53, 0.53, 0.53, 0.53
wpn_svd
hit_power = 0.41, 0.41, 0.41, 0.41

Думаю должно заработать.

Добавлено (19.11.2019, 23:55)
---------------------------------------------
А что там по новой версий? Забросили получается?

  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.11.2019, 06:14 | Сообщение # 3125
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата UMPERATOR ()
как сделать видимость трассеров от всех пуль

Ставишь в конфиге каждого патрона:
tracer = on
tracer_color_ID = 1
Цифры согласно таблицы цветов в шапке weapons.
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 06:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 20.11.2019, 06:45 | Сообщение # 3126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

[Bobik], сам то понял что написал smile
Откуда в weapon.ltx взяться секциям стволов. И при чём вообще их хит и трассеры...
А то что ты написал, это в конфигах стволов, и это урон в зависимости от сложности игры.
UMPERATOR, насчёт трассеров. Не знаю, у меня сейчас каждая пулька почему-то трассер оставляет. Может потому что в ammo_base прописано tracer_color_ID = 0
А другой какой цвет трассера в патронах надо прописывать tracer_color_ID = (ну и циферку 0-5, какой ты хочешь цвет)
А по поводу снайперок. Ну не знаю, вроде как они всегда точно стреляли. Если даже с простых стволов точно стреляют за километр smile
Ну пропиши тогда 1 и в actor.ltx и в defines.ltx smile Хотя по идее достаточно в стволе прописать.

Добавлено (20.11.2019, 06:47)
---------------------------------------------
Ну да, ещё в ammo_base прописано tracer = on

Добавлено (20.11.2019, 07:09)
---------------------------------------------
Хотя вот всё равно непонятно, почему в оригинале СОС при стрельбе не все пули оставляют трассер. Очередь даёшь, и из десяти к примеру выпущенных пуль, примерно у трёх всего будет трассер.
Трассеры в оригинале СоС включены у каждого патрона, но в ammo_base нет. Может из-за этого...
А может из-за того что цвет ещё прочесть надо движку. А в оригинале то не указан цвет в патроне.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 20.11.2019, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 06:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  dr4kowin
Среда, 20.11.2019, 08:20 | Сообщение # 3127
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

alex5773, там в движке опция есть чтобы каждый 4 или 3 патрон был трассером
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  alex5773
Среда, 20.11.2019, 09:14 | Сообщение # 3128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

dr4kowin, если честно, так сразу и подумал, что в движке нахимичили smile
Но хорошо ещё что сделали возможным в конфигах сделать чтоб все трассеры были.
А то в игре это смотрится как правый затвор левой рукой передёргивать biggrin
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  UMPERATOR
Среда, 20.11.2019, 10:20 | Сообщение # 3129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Спасибо ребят. Кто ответил.
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  dr4kowin
Среда, 20.11.2019, 13:08 | Сообщение # 3130
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

alex5773, военные не используют в магазине только трассеры, отсюда и фича такая
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  alex5773
Среда, 20.11.2019, 15:01 | Сообщение # 3131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

dr4kowin, военные днём не используют трассеры wink
Как используют трассеры, в курсе, и в курсе как перезаряжают калашников некоторые. Но это явно не для игры, потому как это в игре выглядит так, что даже слов нормальных нет, чтоб высказать как...
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  -Crow-
Пятница, 22.11.2019, 17:09 | Сообщение # 3132
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2019

Цитата alex5773 ()
Если от всех выпущенных пуль, то фиг его знает, самому бы хотелось знать, но всё забываю узнать

Эту досаду с трассерами я решил довольно просто. Даже несмотря на то, что если у всех патрон в их секциях прописать "tracer = on", то все равно это не работает на все 100%, т.е. вроде и будет казаться, что трассеры летят постоянно, но стоит сменить локу, перезагрузиться или перезайти в игру, то они с каким то шансом сбиваются к тому состоянию на котором были изначально (снова начинают вылетать промежутками). Я тщательно тестил всю эту фигню еще очень давно, решил это так: в секцию [ammo_base] добавил строчку "4to1_tracer = false" (пусть даже 1to1 стоит, ибо это неважно, важно, чтобы значение было "false"), а после уже сам в секциях каждого типа патронов добавил трассеры, лично я сделал пули трассирующими только бронебойные. После такого изменения я много играл/тестил, при всех перестрелках всегда обращал внимание на трассеры и они работают 100%, т.е. вылетают на каждом бронебойном патроне.

А насчет цветов трассеров тоже все просто: в секции [tracers_color_table] описаны цвета и к каждой строчке есть комментарий, гласящий о том, какой это цвет, как уже писал NEO - достаточно написать в секцию патрона ID из таблицы в секции [tracers_color_table].

Цитата UMPERATOR ()
помогло. Спасибо.

Удачной охоты, сталкер biggrin
Сообщение отредактировал -Crow- - Суббота, 23.11.2019, 12:43
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2019, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2019
Российская Федерация  UMPERATOR
Суббота, 23.11.2019, 11:26 | Сообщение # 3133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

-Crow-, помогло. Спасибо.

Добавлено (24.11.2019, 09:58)
---------------------------------------------
Видел такую ситуацию, что нпс предпочитает больше Мп5, а не ак74. Как сделать оружию больше приоритет предпочтительности. Например, чтобы нпс выбирал ак74, а не мп5.

  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  -Crow-
Воскресенье, 24.11.2019, 14:50 | Сообщение # 3134
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2019

Цитата UMPERATOR ()
Видел такую ситуацию, что нпс предпочитает больше Мп5, а не ак74. Как сделать оружию больше приоритет предпочтительности. Например, чтобы нпс выбирал ак74, а не мп5.

С таким вопросом лучше обратиться в "Модострой Вопросницу", там есть классные знатоки, которые разжуют тебе все подробно и объяснят работу рангов, не то, что я :D. Все что я могу сказать, в силу своих знаний, что в ЗП реализована система соответствия оружия по рангу у НПС по которой игра узнает может ли НПС использовать какое-либо оружие предписанное в файле mp_ranks по пути (gamedata/configs/mp/mp_ranks.ltx). Если умеет, то НПС возьмет тот же АК74, если нет - НПС проходит мимо и остается с MP5.
Сообщение отредактировал -Crow- - Воскресенье, 24.11.2019, 14:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2019
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Воскресенье, 24.11.2019, 23:20 | Сообщение # 3135
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

UMPERATOR, приветствую!
[wpn_ak74]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
class = WP_AK74
[wpn_mp5]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
class = WP_LR300
В приоритете у движка WP_LR300, вот как то так...
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Поиск: