Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
L.U.R.K.
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 11.11.2019, 09:57 | Сообщение # 3106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Но патч 1.4.22 ставить надо поверх 1.4.12 smile

Добавлено (11.11.2019, 10:02)
---------------------------------------------
Движок х64 для 1.4.22, а не для 1.4.12. Так-что патч 1.4.22 нужно ставить на 1.4.12.

Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 11.11.2019, 09:57
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  -Crow-
Понедельник, 11.11.2019, 10:05 | Сообщение # 3107
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2019

Цитата alex5773 ()
Но патч 1.4.22 ставить надо поверх 1.4.12

Хорошо, понял.
Цитата alex5773 ()
Движок х64 для 1.4.22, а не для 1.4.12. Так-что патч 1.4.22 нужно ставить на 1.4.12.

Это я знаю, я же расписал в предыдущем посте. А к чему тогда было написано это:

Цитата alex5773 ()
И обычно удаляется папка bin так-то.

Всм. удаляется?

В общем делается, получается, следующее: распаковывается 1.4.12, ставим патч [1.4.22] и поверх всего этого кидаем bin x64?

Цитата alex5773 ()
Ну хочешь поверх кидай, если не хочешь удалять

dry
Сообщение отредактировал -Crow- - Понедельник, 11.11.2019, 10:20
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2019
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 11.11.2019, 10:13 | Сообщение # 3108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Ну хочешь поверх кидай, если не хочешь удалять smile
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 11.11.2019, 10:27 | Сообщение # 3109
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата -Crow- ()
В общем делается, получается, следующее: распаковывается 1.4.12, ставим патч [1.4.22] и поверх всего этого кидаем bin x64?

Сейчас бы обсуждать как просто папку bin от x64 добавить.

Папку bin с x64 называешь bin_64, в папку с игрой, заходишь в нее с xrEngine.exe выносишь ярлык, прописываешь рабочую папку игры в этом ярлыке и все как бы. И со старого x86 можешь играть и с нового x64.
При желание можно даже отдельные папки сохранений сделать для каждого и каждому свою папку gamedata присвоить. И играть в разное на 1 клиенте.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  -Crow-
Понедельник, 11.11.2019, 10:38 | Сообщение # 3110
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2019

Цитата Stern-13 ()
Папку bin с x64 называешь bin_64, в папку с игрой, заходишь в нее с xrEngine.exe выносишь ярлык, прописываешь рабочую папку игры в этом ярлыке и все как бы. И со старого x86 можешь играть и с нового x64.
При желание можно даже отдельные папки сохранений сделать для каждого и каждому свою папку gamedata присвоить. И играть в разное на 1 клиенте.

Спасибо конечно, но меня волновала просто правильная установка этого движка, не более, его поставить нет вообще никаких проблем, я начал распрос из-за мысли как это делается корректно, ведь на CoC'е у меня естестна стоит патч, и при добавление папки bin [x64] в директорию игры с заменой, не перезапишет ли она этот патч, но из написанного вами, похоже, что это не важно.
Цитата Stern-13 ()
При желание можно даже отдельные папки сохранений сделать для каждого и каждому свою папку gamedata присвоить. И играть в разное на 1 клиенте.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2019
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 11.11.2019, 11:18 | Сообщение # 3111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Stern-13, а не проще просто удалил и поставил другое? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 11.11.2019, 18:45 | Сообщение # 3112
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
а не проще просто удалил и поставил другое?

не интересно и скучно.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 19.11.2019, 20:56 | Сообщение # 3113
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

1)Народ подскажите все файлы, где можно изменить меткость нпс.
2)Подскажите как сделать видимость трассеров от всех пуль, как эта была в оригинале чн.

Добавлено (19.11.2019, 20:58)
---------------------------------------------
FREEM@N, Разработчик MLR?

  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 19.11.2019, 22:07 | Сообщение # 3114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

UMPERATOR, в самом стволе главней всего, все остальные ерунда wink
hit_probability_gd_novice = 0.50
hit_probability_gd_stalker = 0.60
hit_probability_gd_veteran = 0.70
hit_probability_gd_master = 0.80

А второй вопрос можно по разному понять. От всех пуль, или у всех патронов?
Если от всех выпущенных пуль, то фиг его знает, самому бы хотелось знать, но всё забываю узнать smile
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 19.11.2019, 23:44 | Сообщение # 3115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

alex5773, спасибо. Но делал снайперкам 1, но все равно стреляют криво.
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  [Bobik]
Вторник, 19.11.2019, 23:53 | Сообщение # 3116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

alex5773,
Цитата
Если от всех выпущенных пуль, то фиг его знает, самому бы хотелось знать, но всё забываю узнать

тебе нужно найти "weapon.ltx" в
Код
gamedata\configs\weapons\


и находишь например это, дальше поймешь:
Код
wpn_glock
hit_power = 0.25, 0.25, 0.25, 0.25
wpn_mp5
hit_power = 0.27, 0.27, 0.27, 0.27
wpn_famas
hit_power = 0.53, 0.53, 0.53, 0.53
wpn_svd
hit_power = 0.41, 0.41, 0.41, 0.41

Думаю должно заработать.

Добавлено (19.11.2019, 23:55)
---------------------------------------------
А что там по новой версий? Забросили получается?

  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  NEO
Среда, 20.11.2019, 06:14 | Сообщение # 3117
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата UMPERATOR ()
как сделать видимость трассеров от всех пуль

Ставишь в конфиге каждого патрона:
tracer = on
tracer_color_ID = 1
Цифры согласно таблицы цветов в шапке weapons.
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 06:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 20.11.2019, 06:45 | Сообщение # 3118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

[Bobik], сам то понял что написал smile
Откуда в weapon.ltx взяться секциям стволов. И при чём вообще их хит и трассеры...
А то что ты написал, это в конфигах стволов, и это урон в зависимости от сложности игры.
UMPERATOR, насчёт трассеров. Не знаю, у меня сейчас каждая пулька почему-то трассер оставляет. Может потому что в ammo_base прописано tracer_color_ID = 0
А другой какой цвет трассера в патронах надо прописывать tracer_color_ID = (ну и циферку 0-5, какой ты хочешь цвет)
А по поводу снайперок. Ну не знаю, вроде как они всегда точно стреляли. Если даже с простых стволов точно стреляют за километр smile
Ну пропиши тогда 1 и в actor.ltx и в defines.ltx smile Хотя по идее достаточно в стволе прописать.

Добавлено (20.11.2019, 06:47)
---------------------------------------------
Ну да, ещё в ammo_base прописано tracer = on

Добавлено (20.11.2019, 07:09)
---------------------------------------------
Хотя вот всё равно непонятно, почему в оригинале СОС при стрельбе не все пули оставляют трассер. Очередь даёшь, и из десяти к примеру выпущенных пуль, примерно у трёх всего будет трассер.
Трассеры в оригинале СоС включены у каждого патрона, но в ammo_base нет. Может из-за этого...
А может из-за того что цвет ещё прочесть надо движку. А в оригинале то не указан цвет в патроне.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 20.11.2019, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 06:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  dr4kowin
Среда, 20.11.2019, 08:20 | Сообщение # 3119
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

alex5773, там в движке опция есть чтобы каждый 4 или 3 патрон был трассером
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  alex5773
Среда, 20.11.2019, 09:14 | Сообщение # 3120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

dr4kowin, если честно, так сразу и подумал, что в движке нахимичили smile
Но хорошо ещё что сделали возможным в конфигах сделать чтоб все трассеры были.
А то в игре это смотрится как правый затвор левой рукой передёргивать biggrin
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: