Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Опасный Вирус
2.4
NZK MOD 1.3
3.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  solix
Четверг, 30.01.2020, 18:30 | Сообщение # 3196
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Прохожу за монолитовца и не могу попасть в х -8 - просит пропуск .Где брать его ?
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 31.01.2020, 19:52 | Сообщение # 3197
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

solix, Не нужен там пропуск - я сам монолитовцем лажу по х-8, точно знаю.
Заскринь эту ересь.
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Пятница, 31.01.2020, 20:42 | Сообщение # 3198
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ВрагНарода ()
Не нужен там пропуск - я сам монолитовцем лажу по х-8, точно знаю.

А "тайна зоны" разве доступна монам ? Чего им там делать то, в этой лабе. Хотя, сам за них не играл.
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Суббота, 01.02.2020, 22:40 | Сообщение # 3199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Народ у меня почему-то не работают звуки, которые я добавил в игру. Конвертировал их в огг, канал Моно, 160kb, но они не работают. Использовал программу для редактирования звуков Savandt. В чем проблема? Помогите.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 01.02.2020, 22:48 | Сообщение # 3200
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата UMPERATOR ()
почему-то не работают звуки

какие звуки, куда добавлял?
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Суббота, 01.02.2020, 22:57 | Сообщение # 3201
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата UMPERATOR ()
Народ у меня почему-то не работают звуки, которые я добавил в игру. Конвертировал их в огг, канал Моно, 160kb, но они не работают. Использовал программу для редактирования звуков Savandt. В чем проблема? Помогите.

Начнём по порядку. Звуки в игре/игру конвертируются легко и просто СДК. Второе: Совсем необязательно загонять им 160kbit. Нормальным и здоровым вариантом считается 48. Это что бы точно исключить лишние проблемы. Ну и третье вытекает из первых двух:
Цитата UMPERATOR ()
Использовал программу для редактирования звуков Savandt.

Так что ли сложно прогнать через СДК ?
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 01.02.2020, 23:03 | Сообщение # 3202
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата NEO ()
Так что ли сложно прогнать через СДК ?

СДК весит больше, нежели программа в 325 кб)
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Суббота, 01.02.2020, 23:16 | Сообщение # 3203
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Stern-13 ()
СДК весит больше, нежели программа в 325 кб)

Ценю ваш юмор biggrin 300 метров в оригинале и 140 портабл(~) для моддинга - это катастрофа. При весе геймдаты в 10 гигов.
UMPERATOR, Да, ещё один момент забыл. Движок может и не распознать кодировку левых прог, аля на скорую руку.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 01.02.2020, 23:21 | Сообщение # 3204
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата NEO ()
Движок может и не распознать кодировку левых прог, аля на скорую руку.

Не видел такого, чтобы не работало. Там не на скорую руку, кодировка не распознается в 2 канальных звуках. Программы писались в основном для ТЧ, где моно звук. А в ЗП может использоваться стерео)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 01.02.2020, 23:22
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Суббота, 01.02.2020, 23:36 | Сообщение # 3205
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Stern-13 ()
Программы писались в основном для ТЧ, где моно звук. А в ЗП может использоваться стерео)

Это и ежу понятно. Но речь то за то, что левыми прогами звук для сталкера не делают. Да и в чём заключается проблема, использования СДК для прогона звуков ? По поводу - не видел, я тоже не видел, распознаются, но не читаются. Консоль краснеет и при переборе памяти выкидывает на стол. Это касается всех модов без исключения.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 01.02.2020, 23:44 | Сообщение # 3206
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата NEO ()
распознаются, но не читаются

от параметров выбранных многое зависит)
Цитата NEO ()
Да и в чём заключается проблема, использования СДК для прогона звуков ?

не практично, долго и много весит biggrin
Цитата NEO ()
Консоль краснеет и при переборе памяти выкидывает на стол. Это касается всех модов без исключения.

авторы модов не безгрешны, что-то тоже пропускают и не доглядывают.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 01.02.2020, 23:45
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Суббота, 01.02.2020, 23:57 | Сообщение # 3207
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Stern-13 ()
от параметров выбранных многое зависит)

Вот мы и пришли к единому мнению, о невозможности выбора тегов в дешёвых прогах(аля 325 кб).
Цитата Stern-13 ()
не практично, долго и много весит

Насчёт не практично - возможно. Но долго...сильно сомневаюсь biggrin
Цитата Stern-13 ()
авторы модов не безгрешны, что-то тоже пропускают и не доглядывают.

Спора нет. Людям свойственно ошибаться. Но что мешает делать по человечески а не из подручных средств, абы срослось и ладно.
UMPERATOR, На АМК(и не только - сталкерин в помощь), есть целый вагон с тележкой по работе с СДК. Наберись терпения и изучи. Больше пятнадцати минут это не займёт, в продолжительном чтении. Зато получишь основные навыки в обработке звуков, и больше не будешь совершать банальных ошибок.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 02.02.2020, 01:18
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 02.02.2020, 12:51 | Сообщение # 3208
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Спасибо народ. Учту
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 03.02.2020, 10:36 | Сообщение # 3209
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

NEO, у меня типа "сюжет", где надо будучи "монолитовцем" залезть в Х-8 за доками.
Кстати после некоторых мучений скрипт для ПДА встал на 1.5r6. Всё оказалось проще чем я думал. happy
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Lektorrr
Понедельник, 03.02.2020, 17:30 | Сообщение # 3210
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

Помню, ещё во времена сборок на 1.3 был аддон, благодаря которому военные могли вызывать вертолет на локацию, сопровождая это переговорами и сообщениями в ПДА, после чего на локе спавнился, собственно, верт, и начинал атаковать обидчиков. Ни у кого этого мода не осталось случаем?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Поиск: