Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Долина Шорохов
4.5
Как вступить в "Долг"?
3.9
«В аду… Псы»
3.6
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Суббота, 30.06.2018, 12:59 | Сообщение # 466
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

NEO,
а что это за дополнение такое с оранжевыми "домиками", если не секрет?
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.06.2018, 13:02 | Сообщение # 467
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

crystal, Это ручная работа по выводу точек перемещения biggrin Но допа вроде была где то.
Нашёл CoC_Fast_Travel_Update называется.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 30.06.2018, 13:09
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 30.06.2018, 13:45 | Сообщение # 468
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
их количество(наверное от ранга зависит)

Код
local max_weight = math.random(80,130)
    
    if (has_alife_info("achieved_rag_and_bone")) then
  max_weight = max_weight + 30
    end

От граничных значений, случайности и наличия у ГГ инфопоршня «achieved_rag_and_bone». Выдаваемого в случае
Код
xr_statistic.actor_statistic.stashes_found >= 100

При чём одновременно с его выдачей
Код
rag_and_bone  =    {rnk=25,    rpt=0}

ранг увеличивается. wink
Добавлено (30.06.2018, 13:45)
---------------------------------------------
Цитата seriy1888 ()
В чистом СоС без оружейных модов, дополнений на новые костюмы и дополнительные предметы

Это всё повышает общее ко-во вещей, а значит снижает вероятность появления в тайнике каких-то конкретных (ценных).
Можно ещё кол-во тайников повышать (некоторые локации совсем без них) для уменьшения их плотности.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 30.06.2018, 14:13
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.06.2018, 15:43 | Сообщение # 469
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
При чём одновременно с его выдачей
Код
rag_and_bone = {rnk=25, rpt=0}
ранг увеличивается.

То то я смотрю у них цепная реакция почти по логарифму biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Romann
Суббота, 30.06.2018, 15:54 | Сообщение # 470
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата NEO ()
На КТ всегда было 4.9-5.1. На Кордоне 4.2

Что за бред? - На движке x32 невозможно использовать больше 3.9Гб ОЗУ, движок просто больше не видит, если превысит этот лимит - вылетаем по памяти... А вот движок x64 - не имеет ограничений по ОЗУ, движок видит и использует всё что имеется на борту ПеКа, по этому и писали про увеличение используемой памяти... Вот накати сейчас тяжёлый текстурный пак, с текстурками в 4к-8к, при чём так, чтоб все поголовно были тяжёлые текстуры, и на максимальных настройках - вот тебе счастья то будет... Движок х32 будет сходу валиться, а вот х64 выдержит, и ОЗУ потянет под 10Гб...
Сообщение отредактировал Romann - Суббота, 30.06.2018, 16:06
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.06.2018, 16:35 | Сообщение # 471
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата NEO ()
Что за бред?

Закусывать надо !(с) biggrin Ты хорошо прочёл о чём идёт речь ?
Цитата NEO ()
На КТ всегда было 4.9-5.1. На Кордоне 4.2 против 3.8, при которых летело с одним ядром на стол. И где оно выросло ? Если 200-300 метров это рост, при увеличении производительности, тогда я не знаю что вам надо.

А речь идёт за сравнение двух версий х64, ранней и поздней.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 30.06.2018, 17:58
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Германия  Farosta
Воскресенье, 01.07.2018, 11:49 | Сообщение # 472
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Вопрос по заселению на станции Янов, стоит у меня аддон на заселение от Скели, постоянно на станции сидят монолитовцы Свободовцев там вообще нет(кроме Гавайца дядька яра и Лидера свободы) . Как можно это исправить ? хотелось бы сделать атмосферу как на Скадовске
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 01.07.2018, 11:57 | Сообщение # 473
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата monk ()
sinaps, привет. Скачал по твоей ссылке ящик водки, ящик консервов и новые аптечки. Всё нормально, но у модели ящика консервов отсутствует текстура собственно консервов. Нет ли её у тебя?

Я в шоке. Человек пишет в заполненной теме что у него не хватает стандартной Call of Chernobyl-евской текстуры... Как??? crazy
Конечно бери текстуру.

Добавлено (01.07.2018, 11:57)
---------------------------------------------

Цитата Farosta ()
стоит у меня аддон на заселение от Скели

Ну так нужно посмотреть что за файлы в этом аддоне, что в этих файлах изменено. Это ж gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx настройки симуляции. Берёшь и возвращаешь из стандартного конфига секции нужных смартов. Или редактируешь как хочется. Названия смартов смотреть в игре по карте с включенным gebug hud.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  Farosta
Воскресенье, 01.07.2018, 12:20 | Сообщение # 474
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата sinaps ()
Берёшь и возвращаешь из стандартного конфига секции нужных смартов.

никаких вырезанных секций там нет только добавлены в смарт групировки и значение от 1 до 5
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 01.07.2018, 12:30 | Сообщение # 475
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Farosta ()
никаких вырезанных секций там нет

Кто говорит вырезанные? Изменённые!
Цитата Farosta ()
только добавлены в смарт групировки

Так это вот оно и есть. Только нужно ещё тот момент учитывать, что на Янове при включенной «тайне зоны» пока выжигатель не отключишь не будет никого. Потому что
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 01.07.2018, 12:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 01.07.2018, 12:36 | Сообщение # 476
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Как???

Просто у человека может и не быть СоС, ты об этом не подумал? wink
Да это я ему ссылку дал твою, он у меня спросил текстуру, а я то не сообразил что текстура то у меня есть в СоС, послал к тебе smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 01.07.2018, 12:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 01.07.2018, 12:41 | Сообщение # 477
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
ты об этом не подумал?

Я подумал «Почему я в заполненной теме ответить не могу???» wizard
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 01.07.2018, 12:45 | Сообщение # 478
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
в заполненной теме

Как понять в заполненной теме? smile
Тут поста нет его, я подумал ты с лички перенёс пост.
Или ты имеешь в виду в личке не можешь ответить?
Или имеешь в виду старую тему СоС?
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 01.07.2018, 12:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Германия  Farosta
Воскресенье, 01.07.2018, 12:50 | Сообщение # 479
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата sinaps ()
Зомбяки только.

Хотелось бы узнать еще как можно/ где взять озвучку для Зомбей молчаливые они однако.
Цитата sinaps ()
пока выжигатель не отключишь не будет никого

с отк ТЗ тоже самое надо отключить Вм.
и еще как можно оптимизировать Спаун чтоб убрать фризы в игре ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 01.07.2018, 12:53 | Сообщение # 480
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Или имеешь в виду старую тему СоС?

Цитата sinaps ()
Цитата monk (человечек)

Ты в моём сообщении № 473 нажми человечка. biggrin

Добавлено (01.07.2018, 12:53)
---------------------------------------------

Цитата Farosta ()
где взять озвучку для Зомбей молчаливые они однако

Незнай. Записать самому? wink
Цитата Farosta ()
как можно оптимизировать Спаун чтоб убрать фризы в игре ?

Редактировать движок? Поставить новую версию x64 движка? (См. мои сообщения где-то выше по теме.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: