Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Call of Pripyat Complete
3.7
Призраки прошлого
3.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Путь Бандита
2.0
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 29.06.2018, 10:24 | Сообщение # 451
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата NEO ()
Сам то понял, что сказал ?

Я знаю, что написал.
Цитата NEO ()
Рано или поздно он всё равно сработает

Интересно как? Если ты его в игровой процесс не вписываешь.

Если не понимаешь, как это делается, лучше никогда не лезь со своей речью.

Добавлено (29.06.2018, 10:24)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
Фейк-текстуру прозрачной точки.

Потому и написано, что - Например.
А далее пусть сами решают, кому как надо.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 29.06.2018, 10:18
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Пятница, 29.06.2018, 10:52 | Сообщение # 452
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Хм.... а как например в СОС сделать... ну например!
Есть сумка с медикаментами, но при её использовании гг не (употребит её), а распакует и у него появится например пара бинтов и спирт! wacko sad
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 29.06.2018, 11:56 | Сообщение # 453
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Кот-Чернобыльский ()
а как например в СОС сделать... ну например!

Цинки с патронами 5.45x39, 7.62x54, медицинские сумки & ящик водки и консервов
https://mega.nz/#!jFVwhR4T!J0df77JvcnzuiYakD_qNfK4ONNNWgZXVGQA9vmag39Y

Добавлено (29.06.2018, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата NEO ()
Рано или поздно он всё равно сработает...

Это ему Монолит «откроет глаза»! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 29.06.2018, 14:28 | Сообщение # 454
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Stern-13 ()
Я знаю, что написал.

Да если бы. Его вообще не надо создавать а взять готовый и использовать. Таковых там превеликое множество при запуске, привязав к нему текстуру.
Цитата Stern-13 ()
Интересно как? Если ты его в игровой процесс не вписываешь.

Тогда зачем он нужен вообще, просто что бы было ? Текстуру и без него можно использовать. например подредактив уже имеющуюся.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 29.06.2018, 19:03 | Сообщение # 455
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Тогда зачем он нужен вообще...

Это один из методов убрать точки с карты ничего не удаляя из скрипта (iammecar не хочет почему-то), но дописывая для их появления проверку какого-то дополнительного (заведомо не выполняющегося) условия. Ну или выполняющегося, но такого что бы а-а-а... 1000 дней в зоне например. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  iammecar
Пятница, 29.06.2018, 19:15 | Сообщение # 456
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
iammecar не хочет почему-то

Да я не не хочу, просто пытался понять, почему не работает удаление, хотел свой косяк найти. smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 29.06.2018, 19:30 | Сообщение # 457
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Выбросы и пси шторма работают криво. Можете фикс скинуть?
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 29.06.2018, 19:32 | Сообщение # 458
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата NEO ()
Его вообще не надо создавать а взять готовый и использовать. Таковых там превеликое множество при запуске, привязав к нему текстуру.

Цитата NEO ()
Тогда зачем он нужен вообще, просто что бы было ? Текстуру и без него можно использовать. например подредактив уже имеющуюся.

Ты сам то понимаешь, что пишешь то?
Человек хотел другой пример исполнения, если ему надо он прочитает его. Если потянет, то сделает.
А ты? Про какую-то удобность исполнения и легкость изготовления.

Цитата sinaps ()
Это один из методов убрать точки с карты ничего не удаляя из скрипта

хоть до кого-то дошло.

Цитата iammecar ()
почему не работает удаление, хотел свой косяк найти

ты пример своего исправления выложи под спойлер, а то одному тебе только и известно, что ты там удаляешь.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Пятница, 29.06.2018, 20:02 | Сообщение # 459
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
какого-то дополнительного (заведомо не выполняющегося) условия. Ну или выполняющегося, но такого что бы а-а-а... 1000 дней в зоне например.

Ну что тут сказать...Кто как хочет, тот так и мочит
Цитата Stern-13 ()
А ты? Про какую-то удобность исполнения и легкость изготовления.

Что я ? Читать надо внимательно а не передёргивать. Как раз простота и надёжность как и должно быть. без всяких этажерных извращений. Вот отсюда у нас и моды такие, что от фонаря выдумают и пихают туда наобум. Это я в общем и целом.
Цитата Stern-13 ()
Так что расходимся нечего мусорить

Вот и не мусори, кто или что тебя заставляет.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 29.06.2018, 21:58
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 29.06.2018, 20:22 | Сообщение # 460
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата NEO ()
Читать надо внимательно а не передёргивать.

прочитано было, а твое сообщение было явно лишним, отчего каждый пошел в свою сторону.


Цитата NEO ()
Вот отсюда у нас и моды такие, что от фонаря выдумают и пихают туда наобум

моды такие, потому как в погоне за "своим контэнтом" в моде - забывают уровень своих возможностей.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 29.06.2018, 20:24
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  solix
Суббота, 30.06.2018, 04:38 | Сообщение # 461
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Что такие тайники то слабые - пузырь да шеврон и все. Арты не спавнятся. Кто подскажет ремнабор зеленый ящик как по супостатскому языку будет.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.06.2018, 07:48 | Сообщение # 462
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата solix ()
ремнабор зеленый ящик как по супостатскому языку будет

itm_gunsmith_toolkit
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 30.06.2018, 10:34 | Сообщение # 463
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата solix ()
Что такие тайники то слабые...

Это потому что мнения о том что такое «годные тайники» бывают разные. Если они очень огорчают, то нужно читать и править coc_treasure_manager.script Я даже где-то в старой теме выкладывал для примера исправленный скрипт с безобразно сильными тайниками. Если его найти и сравнить со стандартным, то понять какие параметры что меняют будет проще.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Суббота, 30.06.2018, 12:42 | Сообщение # 464
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата solix ()
Что такие тайники то слабые
а другие жалуются, что наоборот много выпадает, да уж biggrin В чистом СоС без оружейных модов, дополнений на новые костюмы и дополнительные предметы в тайниках часто попадаются ценные вещи - экзоскелеты, детектор сварог, артефакты, инструменты для техников, а про патроны я вообще молчу. Если играешь в 1.4.22 то можешь зайти в Темную лощину и поразбивать ящики там. Только детектор не забудь достать.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 30.06.2018, 12:51
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.06.2018, 12:54 | Сообщение # 465
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата seriy1888 ()
в тайниках часто попадаются ценные вещи - экзоскелеты, детектор сварог, артефакты, инструменты для техников, а про патроны я вообще молчу

Если к этому добавить их количество(наверное от ранга зависит):

То деньги можно смело упразднять biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: