Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Холодная кровь
3.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 08.07.2018, 02:17 | Сообщение # 631
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
И возможно ли вернуть обход, если в движок не лезть?

Ну так ты поищи в скриптах что там в 1.4.22 читает этот параметр ai_die_in_anomaly, который его включает. Я вот нашёл только

А кроме этого он только и присутствует в xrGame.dll (Исходников нет, искал прямо в бинарнике) да user.ltx и больше я его нигде-нигде не нахожу. wink
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 08.07.2018, 02:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2018, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Grelka
Понедельник, 09.07.2018, 16:48 | Сообщение # 632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Ку всем помогите .. Делаем войну группировок. Подскажите как сделать из НПС маникенов чтобы они носа своего дальше базы не сували ( я им выдавал цель пункт куда идти и они через время возращались )
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Беларусь  av661194
Понедельник, 09.07.2018, 18:45 | Сообщение # 633
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Grelka,
Ты ли это? А Warfare разве не для войны группировок сделана?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Grelka
Понедельник, 09.07.2018, 19:07 | Сообщение # 634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата av661194 ()
Скачиваешь из русификатора русскую версию Warfare и выкладываешь под названием War in Zone by Grelka

Стебешься что ли ? я реально спрашиваю, мы делаем ЕОС, то есть адаптируем на сборку Stason174 6.03
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 09.07.2018, 19:31 | Сообщение # 635
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Grelka ()
адаптируем на сборку Stason174 6.03

shok Главный вопрос «Зачем?».
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Вторник, 10.07.2018, 00:54 | Сообщение # 636
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Grelka ()
чтобы они носа своего дальше базы не сували
вроде тех долговцев, которые стоят на северном и южном форпостах в Баре? Может посмотреть, что у них там прописано?
Цитата sinaps ()
Зачем?
нада biggrin
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 10.07.2018, 00:57
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2018, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Германия  Farosta
Вторник, 10.07.2018, 20:42 | Сообщение # 637
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата Grelka ()
куда идти и они через время возращались )

я конечно не оч в этом понимаю но думаю надо ковирять all.spawn
вот например сеекция


думаю что из за этого они и бегут туда из за скрипта дефать базу а ты впишы свой . или найти кординаты спауна своего сквада и смотреть. В вобщем надо посмотреть этот фаил весь alife_l05_bar.ltx
Сообщение отредактировал Farosta - Вторник, 10.07.2018, 20:49
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2018, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Grelka
Вторник, 10.07.2018, 21:09 | Сообщение # 638
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Как вызвать титры в СоС ? какой то скрипт есть ?
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2018, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 11.07.2018, 13:38 | Сообщение # 639
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

День добрый. Нужна информация по прописи таймеров на выдачу предметов. Как при длительном ремонте. Если есть инфа, буду благодарен. А то крафт разрывных патронов техником без задержки не айс
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 12.07.2018, 13:12 | Сообщение # 640
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nik71rus ()
Нужна информация по прописи таймеров на выдачу предметов.

Смотри для примера Craft 1.0.6.2.
Цитата Nik71rus ()
Как при длительном ремонте.

Не, «Длительный ремонт» похоже что в движке. В скриптах ничего про него не нашёл.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 12.07.2018, 17:47 | Сообщение # 641
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, ок
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 12.07.2018, 17:47 | Сообщение # 642
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
похоже что в движке.

Вряд ли, мне кажется скрипт все же есть. Там всего лишь переменную на время ввести. Хотя.... ХЗ как там Алун решил.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 12.07.2018, 18:01 | Сообщение # 643
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, вся проблема крафта в том, что предмет автоматически добавляется. попробовать конечно можно
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 12.07.2018, 20:11 | Сообщение # 644
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Там всего лишь переменную на время ввести.

Точно! Я не то искал просто. sad Нужно было без «ui_mm_»
Цитата Nik71rus ()
предмет автоматически добавляется

Для «Длительного ремонта» см. gamedata\scripts\inventory_upgrades.script
В функции function lend_item_for_repair(itm,mechanic_name,rt)
задана функция таймера.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 12.07.2018, 20:37 | Сообщение # 645
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, ок
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: