Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Время перемен v1.0
3.8
Сталкер: Конец Света
3.0
Плохая компания
4.0
Lost World Condemned
3.5
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.06.2018, 13:42 | Сообщение # 106
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nik71rus ()
в итемах они прописаны и итем менеджере вроде

Да, но это детали. Даже если в all.spawn-е (прям не распакаванном), поиском в содержимом файлов найдёшь всё равно. wink
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 06.06.2018, 13:49
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2018, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 06.06.2018, 13:45 | Сообщение # 107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, каким образом аллспавн связан с частями мутантов. Они же скриптовы да и изначального нахождения их на локациях я не наблюдал
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2018, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.06.2018, 13:57 | Сообщение # 108
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nik71rus ()
каким образом аллспавн связан с частями мутантов

Вот если возьмёт какой-то модостроевец и заспавнит прям на локации. И выложит аддон. Я не мею ввиду что что-то уже есть, или реализовано, я имею ввиду что данный метод позволяет найти в ресурсах что угодно где угодно. Текстуры в статической гометрии локаций, шейдерах, партиклах. Части и самих мутантов в конфигах (скриптах), контейнеры с анимациями в моделях, анимации внутри контейнеров, шейдеры в моделях. Да что угодно где угодно в ресурсах. Главное критерии и область поиска правильно сформулировать. (При чём с использованием регулярных выражений они могут быть достаточно причудливыми.)
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 06.06.2018, 14:54
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2018, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  SGGeroy
Среда, 06.06.2018, 15:09 | Сообщение # 109
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.05.2018

Спаунится артефакт ниже уровня земли. Уже не первый раз такое, версия 1.4. Как выудить на поверхность?
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2018, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2018
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.06.2018, 15:20 | Сообщение # 110
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SGGeroy ()
Как выудить на поверхность?

Попробовать взорвать там гранату, но не факт что после этого он не улетит неведомо куда.
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2018, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 06.06.2018, 16:33 | Сообщение # 111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

SGGeroy, прийти позже, авось вылезет.
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2018, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 06.06.2018, 17:21 | Сообщение # 112
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата sinaps ()
Попробовать взорвать там гранату

Опередил, меня подобная уловка несколько раз выручала.
Цитата sinaps ()
но не факт что после этого он не улетит неведомо куда

Это точно, арт после очередной гренки может стать недосягаемым.
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2018, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.06.2018, 17:57 | Сообщение # 113
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Maximouse, бывает они ещё прямо в воздухе, над аномалией висят. Так что никак и не допрыгнешь. Стреляешь в такой и... он скрывается за горизонтом! biggrin Для поисков супер-сварог какой-то нужно, что бы положение артов на мини-карту выводил. (Хотя, может, если в свойствах модели вес кости link увеличить, то он не будет улетать так далеко.)
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 06.06.2018, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2018, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 06.06.2018, 22:50 | Сообщение # 114
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата sinaps ()
он скрывается за горизонтом!

Такой аномалии встречать не доводилось, но верю.)
Цитата sinaps ()
супер-сварог какой-то нужно

Чего далеко ходить, есть же Феникс. tongue
Цитата sinaps ()
если в свойствах модели вес кости link увеличить

Это будет костыль, а не лечение, но может сработать.
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2018, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.06.2018, 23:48 | Сообщение # 115
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximouse ()
Такой аномалии встречать не доводилось

Это там где раскручивает, вверх поднимает и разрывает. Воронка? Сам по себе может и не улетит, но если там арт, в руке детектор а за тобой стадо хрюков...
Цитата Maximouse ()
есть же Феникс

Да, но в текущем виде он на мини-карту только как радар работает, живность кажет. Допиливать как-то нужно.
Цитата Maximouse ()
Это будет костыль, а не лечение

Да, но без особых побочных эффектов. Такими вещами как шейдеры, материалы, материалы и веса костей обычно не сильно заморачиваются. Везде, где можно, дефолтные как правило. Кто-то заметил? Я делал копыто кабана весом 50 кг. - пинается оно очень лениво. smile
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2018, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 07.06.2018, 00:11 | Сообщение # 116
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата sinaps ()
Это там где раскручивает, вверх поднимает и разрывает

Да я не об этом.)
Цитата sinaps ()
Стреляешь в такой и... он скрывается за горизонтом!

Вот такой картины маслом еще не видел.
Цитата sinaps ()
но если там арт, в руке детектор а за тобой стадо хрюков

Согласен, есть еще карусель, как там было....это радость для нас, прокатись на нашей карусели. biggrin
Цитата sinaps ()
Допиливать как-то нужно

Слишком ̶ж̶и̶р̶н̶о̶ читерно получится, на мой взгляд.
Цитата sinaps ()
Да, но без особых побочных эффектов

Здесь не спорю.
Цитата sinaps ()
пинается оно очень лениво

Такое и тащить на себе (в реале, а не в игре) довольно сложно, даже без мутных, аномалий и прочих сюрпризов.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 07.06.2018, 00:53 | Сообщение # 117
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Maximouse, его с кабаном туда на верх затянуло. fuck Со зла и стрѐльнул.
Цитата Maximouse ()
Такое и тащить на себе

Не-не-не, инвентарный вес в конфигах gamedata\configs\misc\artefacts.ltx
Код
inv_weight                    = 0.5

Вес кости это только для физической модели.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 07.06.2018, 01:06 | Сообщение # 118
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата sinaps ()
его с кабаном туда на верх затянуло

Теперь понял, но тут сложно удержаться, когда такой кусок хабара буквально из-под носа уплывает.
Цитата sinaps ()
Вес кости это только для физической модели

Принято.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 07.06.2018, 10:02 | Сообщение # 119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Чем Outfit Addon отличается от Outfit Expansion? К слову страница последнего на моддб удалена

Добавлено (07.06.2018, 10:02)
---------------------------------------------
Ещё ссылка "Оружейные паки" в шапке ведет на устаревшую тему в архиве, а сами они есть в "Доп. модах"

  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Венгрия  Balathruin
Четверг, 07.06.2018, 12:17 | Сообщение # 120
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2018

Maximus_99, Outfit Addon is for 1.4 and is integrated in 1.5.
Outfit expansion is for 1.5 R4 currently and only contains weird / non canon stuff.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Поиск: