Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Золотой Обоз 2
3.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Lost World: Origin
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 08.06.2018, 10:17 | Сообщение # 136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата SGGeroy ()
Разнообразие генерируемых квестов тоже удручает

дык, модов ведь целая куча, а в 1.5 и еще больше. Там и сюжеты и квесты есть, надо просто подождать пока 1.5 релизнется и с мб с моддб сюда позаливают и русифицируют wink
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 08.06.2018, 10:19
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  SGGeroy
Пятница, 08.06.2018, 12:42 | Сообщение # 137
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.05.2018

Цитата turist82 ()
Инструменты для грубой работы так и не нашел.

3 комплекта уже нашел. И даже 1 для калибровки. А вот третий набор вообще не выпадает никак. В 1.4 с тайниками вообще беда. Очень редко генерируются и перегенерируются еще реже. В 1.5 дела веселее намного.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2018
Германия  Farosta
Пятница, 08.06.2018, 13:22 | Сообщение # 138
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата sinaps ()
При неудаче с all.spawn с «Поляной» добавлять в stkutils\scan.pm недостающие классы предметов из лога ACDC

лог при разпаковке Поляны как фиксить и где

и чем открить 2 файла section2.bin section4.bin в Acdc нету ggEditora для редактирования
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.06.2018, 14:14 | Сообщение # 139
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Farosta ()
лог при разпаковке Поляны

Если он всё-же распаковался и там есть всякие alife_l01_escape.ltx и пр. то ничего править не нужно, если нет - давай самый низ лога.
Цитата Farosta ()
чем открить 2 файла section2.bin section4.bin

А зачем их нужно открывать?

Добавлено (08.06.2018, 14:14)
---------------------------------------------
Цитата Farosta ()
в Acdc нету ggEditora

О! Всё понял. У тебя локация отдельно, а не с MRL!
Использование устаревшей и забагованной утилиты ggEditor - СТРОГО ВОСПРЕЩАЕТСЯ!
Используйте только официальный софт от разработчиков игры, а именно "X-Ray SDK"

Возьми лучше all.spawn от MLR (там должна быть Поляна), и перенеси в него радио и тайники. Или качай SDK для Call of Chernobyl, но я не знаю будет ли работать SDK c перепакованным ACDC all.spawn-ом и не придётся ли расставлять тайники и радио вручную в Level Editor-e
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 08.06.2018, 14:16
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  Farosta
Пятница, 08.06.2018, 14:16 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата sinaps ()
он всё-же распаковался
Да
секции Alife с номером можно любой поставить ? то есть со всех секций последнее число 18900 к примеру чтоб не повторялось я поставлю например 20к , если нет мне придется все переименовывать во всех файлах alife ,
и 2 какой файл отвечает за секцию спауна гг при старте игры мне нужна станция переработки отходов для наемников при старте игры там баг спауниться в пустоту и на карте показивает что я на локации Генераторы.
Цитата sinaps ()
Возьми лучше all.spawn от MLR
я бы взял но его негде нет уже автор заблочил группу + там изменили локации будет мароки больше по кординатам (тайники )
Сообщение отредактировал Farosta - Пятница, 08.06.2018, 14:21
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.06.2018, 14:48 | Сообщение # 141
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Farosta ()
секции Alife с номером можно любой поставить?

Единственное условие - отсутствие дублирующихся номеров в файлах alife_*.ltx (во всех сразу).
Цитата Farosta ()
мне придется все переименовывать во всех файлах alife

Не, не стоит, при запаковке ACDC сделает это сам.

Добавлено (08.06.2018, 14:44)
---------------------------------------------

Цитата Farosta ()
мне нужна станция переработки отходов для наемников при старте игры

А это точно в all.spawn? А то в gamedata\configs\plugins\faction_start_locations.ltx координаты...
Цитата
[processing_station]
lvid = 1539550
gvid = 4138
x = 344.06
y = 34.90
z = -400.93

Добавлено (08.06.2018, 14:48)
---------------------------------------------

Цитата Farosta ()
я бы взял но его негде нет...

Подожди, может выложат, люди добрые, у кого остался. У меня нет.
Цитата Farosta ()
будет мароки больше

Если с (не проверял на сколько) кривым ggTool, ggEditor v.0.1 или SDK меньше, то...
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  Farosta
Пятница, 08.06.2018, 14:52 | Сообщение # 142
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата sinaps ()
А это точно в all.spawn?

я вставлял этот фаил из мода все лица и локации из рус-ра для проверки ничего не поменялось
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.06.2018, 15:07 | Сообщение # 143
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Farosta ()
я вставлял этот фаил из мода

Какой-то сомнительный метод. Вот если б ты координату точки снял и в этот файл добавил. А в alife_*.ltx я что-то ничего похожего не нахожу.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  Farosta
Пятница, 08.06.2018, 15:34 | Сообщение # 144
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата sinaps ()
Вот если б ты координату точки снял и в этот файл добавил

этого файла в моде нет
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Ilyxa_Volf
Пятница, 08.06.2018, 15:37 | Сообщение # 145
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2017

Люди,подскажите пожалуйста что делать. Только установил игру и такая ошибка (не могу войти даже в меню,при загрузке игры такая дичь)
Прикрепления: 2588067.jpg (114.3 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.06.2018, 16:01 | Сообщение # 146
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Farosta ()
этого файла в моде нет

В каком моде??? shok Как нет???
Вот только что снял координаты контейнеров в Тёмной лощине и добавил в gamedata\configs\plugins\faction_start_locations.ltx в качестве точки старта для бандитов - всё работает. ok

Добавлено (08.06.2018, 16:01)
---------------------------------------------

Цитата Ilyxa_Volf ()
Люди,подскажите пожалуйста что делать.

defines.ltx потерял. Ищи.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 08.06.2018, 15:59
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  Farosta
Пятница, 08.06.2018, 16:07 | Сообщение # 147
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата sinaps ()
\faction_start_locations.ltx

это файла нет в моде Поляна , да он запакован поэтому я его взял из адона из русификатора
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 08.06.2018, 16:40 | Сообщение # 148
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Farosta ()
моде Поляна

Это отдельная локация, или уже подключенная к Call of Chernobyl? Никак не понимаю. Ты на неё с другой локации зайти в игре можешь?
Цитата Farosta ()
поэтому я его взял из адона из русификатора

Сними в игре на локации координаты желаемой точки старта и сравни\добавь в faction_start_locations.ltx (хоть в имеющийся, хоть в распакованный из Call of Chernobyl.) Если бы для этого нужно было бы менять all.spawn, то у меня не получилось бы добавить бандитам точку старта в контейнерах Тёмной лощины.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 08.06.2018, 16:45
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  Farosta
Пятница, 08.06.2018, 20:08 | Сообщение # 149
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата sinaps ()
Это отдельная локация, или уже подключенная к Call of Chernobyl?

да ктото в этой теме выкладивал этот аддон Поляны(старые темы) для кок. Все получилось обьединил Поляну с конструктором.
Цитата sinaps ()
Сними в игре на локации координаты желаемой точки

как? в rs_stats их нет скрипт будет работать ui_main_menu.sript если да скиньте код
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 08.06.2018, 20:19 | Сообщение # 150
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Сними в игре на локации координаты желаемой точки

Цитата Farosta ()
как?

Для 1.4 и далее:
1.Зайти в игру с режимом -dbg
2.Найти место, которое надо тебе
3.Нажать ESC следом P (высветится уведомление о сохранение данных координат в positional_info.txt)
4.Файл будет в каталоге с игрой (где stalker-coc.exe) - координаты сохраняются последовательно.
5.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 08.06.2018, 20:20
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Поиск: