Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 07.06.2018, 12:19 | Сообщение # 121
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Maximus_99 ()
Чем Outfit Addon отличается от Outfit Expansion?

Оба допа призваны увеличить общее число брони, разница только в количестве.
И вроде первый для 1.4, а второй для 1.5, но могу ошибаться.

Добавлено (07.06.2018, 12:19)
---------------------------------------------
Balathruin, 10х.

  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  dedMcAr
Четверг, 07.06.2018, 12:21 | Сообщение # 122
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Maximouse ()
Такой аномалии встречать не доводилось, но верю.)


Темная Долина, забор фабрики рядом с холмом. Склады, хуторок с Долгом. Например.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 07.06.2018, 12:36 | Сообщение # 123
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

dedMcAr, был там, но арты не улетали за экран.)
Ты же сейчас про этот пост говорил?
Вопрос снят.
dedMcAr, crystal - спасибо за четкое наведение на цели.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 07.06.2018, 12:45
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  crystal
Четверг, 07.06.2018, 12:40 | Сообщение # 124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата dedMcAr ()
Темная Долина, забор фабрики рядом с холмом. Склады, хуторок с Долгом. Например.

Ещё на Янтаре, самая дальняя аномалия в правом верхнем углу локации. Которая около гаражных боксов на заводе, в общем.
На Агропроме, аномалия между кислотным болотом и базой вояк. Да и в Птичьей карусели артефакт частенько наверху где-то оказывается. В Мёртвом Городе, та аномалия, что рядом с переходом на Армейские склады. На Юге ЧАЭС, самая первая аномалия, в правой части карты.

С провалившимся в текстуры артефактом можно ещё так поступить - сохраниться, выйти на рабочий стол, снова запустить игру и загрузить это сохранение. Иногда помогает, но не всегда. Просто перезагрузка сейва, без выхода из игры, мне не помогла ни разу.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Четверг, 07.06.2018, 12:48 | Сообщение # 125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Maximouse ()
Ты же сейчас про этот пост говорил?


Угу. Но не парюсь абсолютно. Монолид дал, Монолид не дал -- ЗО, фули. )))
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Украина  seriy1888
Четверг, 07.06.2018, 13:31 | Сообщение # 126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата crystal ()
Просто перезагрузка сейва, без выхода из игры, мне не помогла ни разу
мне перезагрузка сейва помогает, все проблемные артефакты всегда достаю. В гравитационных аномалиях, например
Цитата crystal ()
На Агропроме, аномалия между кислотным болотом и базой вояк
артефакты могут быть наверху, там нужно вскарабкаться по этим образованиям торчащих из земли.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Германия  Farosta
Четверг, 07.06.2018, 16:24 | Сообщение # 127
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата sinaps ()
all.spawn-е

чем его можно разпаковать и запаковать чтоб объединить радио конструктор+поляну, и пофиксить спаун при начале игры за наемников станция переработки отходов (проваливается гг) косяк того кто выложил аддон поляны.
или как вариант сделать это мне за меня если я скину этот файл на файлоб
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 07.06.2018, 17:08 | Сообщение # 128
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Farosta ()
чтоб объединить радио конструктор+поляну

Лучше сделать так:
1. Распаковать оригинальный all.spawn и all.spawn от «радиоконструктора»
2. Найти между ними разницу.
3. Распаковать all.spawn с «Поляной».
4. Внести в распакованный all.spawn с «Поляной» разницу из п. 2.
Распаковывать Universal ACDC (1.4+), установив предварительно ActivePerl. При неудаче с all.spawn с «Поляной» добавлять в stkutils\scan.pm недостающие классы предметов из лога ACDC.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 07.06.2018, 19:51 | Сообщение # 129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Знаю что не в тему.. но кто знает, как в Warfare 1.4.22 настроить макс. популяцию у смарта?
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  SGGeroy
Четверг, 07.06.2018, 20:45 | Сообщение # 130
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.05.2018

Как-то спрашивал, есть ли в игре ствол, который переделывается с 5,56х45 (который днем с огнем не найдешь на 1.5р6) на более распространенный и дешевый 5,45х39. Мне сказали, что такого нет. А оказалось, что есть. Это - SA-80.

Наиграв часов по 20 в обе версии игры (1.4 и 1.5), могу сказать, что 1.5 мне нравится больше - и стрельба тяготеет к более реалистичной, и артефакты не такие читерские бонусы дают, и броники тяжелее достаются. Патронов с ботов падает меньше (даже слишком мало) - стрельба очередями - это то еще расточительство. Это - наиболее заметные отличия. Не нравится, что в моде бармен заданий не дает - это какая-то нелепая глупость со стороны разработчиков. Разнообразие генерируемых квестов тоже удручает. Локация "свалка заброшенной техники" на удивление унылая. К сожалению, к 20 часам игра полностью сдувается и ничем развлечь игрока не может. Хоть оставленные мета-цели квесты оригинала оставили - хоть какой-то стимул. Без них вообще играть не интересно.
Что еще пока держит у экрана: раздобыть экзоскелет, пошариться по всем локациям, понять, как нацепить все пять слотов артефактов. Так себе стимулы.
В общем, моду отчаянно не хватает сюжета. Или нескольких веток вручную сделанных квестов. Потому что фри-ту-плей в 2018 году откровенно паршивый и держится исключительно на ностальгии. Как-то так.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2018
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 07.06.2018, 21:29 | Сообщение # 131
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SGGeroy ()
который днем с огнем не найдешь на 1.5р6

Да ну? Свободцы торгуют.
configs\misc\trade\trade_freedom_skinflint.ltx
ососбенно для
Код
buy_supplies = {=actor_goodwill_ge(freedom:1800)} supplies_special
[supplies_special]:supplies_friend
ammo_5.56x45_ap                    = 2, 0.6
ammo_5.56x45_ss190                    = 4, 0.9

0.9 - т.е. почти всегда.

Добавлено (07.06.2018, 21:29)
---------------------------------------------

Цитата SGGeroy ()
Что еще пока держит у экрана

Если внимательно, то там вообще очень много чего ещё. wink
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  SGGeroy
Четверг, 07.06.2018, 22:14 | Сообщение # 132
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.05.2018

Цитата sinaps ()
Да ну? Свободцы торгуют.

Нет, я о другом - враги, вооруженные оружием под патрон 5,56х45 попадаются очень редко, а патронов с них падает в год по чайной ложке. Покупать патроны у торговцев - верный путь разориться. С местным спауном и ценами. Люди падают с пары попаданий, на тварюках же боезапас тает, шопипец. В 1.4 же бандитос могут и обойму принять и не загнуться, но и патронов там в избытке падает.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2018
Венгрия  Balathruin
Четверг, 07.06.2018, 22:31 | Сообщение # 133
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2018

SGGeroy, That is exactly why there is a better story mode WIP.
I will try to get the most out of freeplay, but as everyone knows, you need quests, tasks, etc. even for that. Slowing down the progression is obviously a must, but not easy to do.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2018
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 07.06.2018, 23:24 | Сообщение # 134
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SGGeroy ()
враги, вооруженные оружием под патрон 5,56х45 попадаются очень редко

Свободовцы и наёмники. Но может они просто не враги? За Долг - точно враги.
Цитата SGGeroy ()
Покупать патроны у торговцев - верный путь разориться.

Если на начальном этапе не устаривать войну, а собирать арты и выполнять квесты то нет. Но от врагов придётся удирать.
Цитата SGGeroy ()
На тварюках же боезапас тает...

Монстры и 5,56х45? no Есть 12-й калибр, дробовики. Они слишком бронированные, да но β же...
Кстати мясо мутантов - способ быстрого обогащения. wink
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  turist82
Пятница, 08.06.2018, 07:56 | Сообщение # 135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2015

Я обошел уже почти все локации зоны, кроме ЧАЭС и Генераторов разве. Инструменты для грубой работы так и не нашел. Тому кто такое придумал - гвоздь в голову забить надо. Для тонкой и калибровки - валяются без дела по нескольку комплектов. Ну понимаю если бы наоборот - для грубой были чаще, а остальные надо было бы поискать подольше, так нет же.
Сообщение отредактировал turist82 - Пятница, 08.06.2018, 07:58
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Поиск: