6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Master_Boli, с даты крайнего сообщения о нем не открывал. Что было подготовлено и протестировано - то сегодня выдано. Я лишь написал - проинформировал (мод заинтересовал), взял в работу и начал переводить. Помимо модов - жить и решать семейные вопросы тоже нужно! Как тут принято писать в статусах - КТТС или кто пошустрее сделает перевод.
P.S. На текущий момент осталось чуть более 30% перевести и протестить в игре. Спустя 240мин перевод описания сделан, но мод пока не рабочий в DA, начиная с интерфейса и по цепочке.
Пока отложен - до лучших времен
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 02.08.2018, 04:04
ставил этот мод на новые арты, так он оказлся не рабочим вообще, у них не было иконок, да и названия тоже
Добавлено (02.08.2018, 12:54) --------------------------------------------- кто может скинуть файл отвечающий за волка в деревне новичков, или может кто может сделать ему бессмертие, а то уже надоело что этот дурачок сам себя вечно взрывает гренами, когда мутанты нападают
Добавлено (02.08.2018, 13:29) --------------------------------------------- и как работает мод бронек? поставил через мод менеджер, спавню себе тб 1, иду к технику но диалога на обмен группировки нету
в файле spawn_section_escape.ltx правь [esc_2_12_stalker_wolf]:stalker_immune_anomaly на [esc_2_12_stalker_wolf]:stalker_strelok или https://drive.google.com/drive....c0sT35_ В папке файлы spawn_section_escape.ltx и m_stalker.ltx
Сообщение отредактировал eLTesto - Четверг, 02.08.2018, 22:33
eLTesto, спасибо, я почему то [monets] искал. Мне вообще нравятся правки от Graffsam, но тут чето все упрощено очень. Грузоподъемность рюкзаков, вывод радиации водкой и т.д.
Вот есть обычный USP, а есть еще USP "марш". Так вот, моделька "Марша" отличается такой прикольной штукой на дуле калибром, и кол-вом патронов в магазине и..... абсолютно плохими текстурами (белыми), которые смотрятся вычурно по сравнению с обычным юспом. Я раньше играл толи на стасоне, то ли на EOM и там был USP "марш" с такой же моделькой как и обычный юсп (черный) но с красивой штукой на стволе, которая в сочетании с глушителем создает очень эстетичный ствол. Можно ли как-нибудь опционально поменять модельку, просто мой любимый пистолет( (на изображении желаемая моделька)
Hryak, Таково мое виденье этих вещей, если не использовать "галки" при старте на повышение наград, хабара, лучшего оружия. Бывал на многих континентах и в странах с разным климатом - сколько можно тащить, при каких условиях и какие виды (объемы) рюкзаков есть, "моей спине" доказывать не нужно. А то, что нужно менять концепцию переноски грузов игроком - 101 раз обсуждалось (чтобы не стопорился, а медленно мог тянуть или в этом роде). В крайней сборке все напитки, медицина, вывод радиации приравнял к данным ванили за 1 прием ч-з временные коррекции. В предыдущей сборке данные вывода в описании распространялись на 3 приема 1й бутылки. В сл. обнове надеюсь сделаю полное совпадение ттх в описании и реальном выводе за 1 прием, а то выводит сейчас как в ванили, но в описании ттх разнятся в 10%. Тут сложно всем угодить...
SVDM228, можно самому заменить модельку, при ее наличии.
В конфиге USP есть строка с именем модельки visual = dynamics\weapons\wpn_usp45\wpn_usp45.ogf item_visual = dynamics\weapons\wpn_usp45\wpn_usp45_hud.ogf Для этого нужны модельки нужного оружия из папки meshes по пути gamedata\meshes\dynamics\weapons и нужные текстуры USP по пути gamedata\textures\wpn
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 02.08.2018, 20:13