Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Волей Случая
3.5
Another Zone Mod
4.3
Legend Returns 0.9.2
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  Viceroid
Вторник, 11.09.2018, 14:38 | Сообщение # 361
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Graffsam, такой вопрос: параметры гг, на которые течение времени влияет(восстановление выносливости и прочее) в actor.ltx или еще где-то? Задался тут целью течение времени тоже ровно в три раза замедлить и начали вылазить "подводные камни", но, смотрю, вы их решили, потому хочу "ассимилировать" часть сборки - она интересная, но пока что хочу с родным балансом побегать, разве что только время, как по мне, уж слишком быстро течет.
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 11.09.2018, 15:28 | Сообщение # 362
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Viceroid, помимо этого нужно смотреть длительность действия лекарств, еды.
--------------------
Хип
Прикрепления: 8991740.jpg (473.3 Kb)
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 11.09.2018, 15:30
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Viceroid
Вторник, 11.09.2018, 21:28 | Сообщение # 363
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Hoperise, спасибо.

Еще такой вопрос интересует. Для CoM был мод, который входил в состав пачки других модов - xMod: гг выдается в начале игры артефакт, который теряет заряды с каждым сохранением и загрузкой, перезаряжается со временем, а при отсутствии зарядов сейвы удалялись. По моему, это довольно интересная механика, но не такая фрустрирующая как сохранения у костров(которых, к тому же, довольно много). Очень сомневаюсь, но, может, кто-то адаптировал его под DA? Мод целиком или механику с артефактом.
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Греция  Graffsam
Вторник, 11.09.2018, 23:41 | Сообщение # 364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Viceroid, Крайний вариант сборки по балансу не так уж сильно отличается от ванили, упор ранее на комфорт фактически убран за исключением стаков, части исправлений по урону оружия в сторону реальных ттх и новых плюшек.
Замедление времени time_factor влечет за собой целую цепочку изменений во многих конфигах зависимых предметов (включая подбор их ттх) + уравновешивание их магнитуды под конкретные числовые значения замедления и соответствие ттх ванили.

По поводу xMod - не попадался мне, если скинете в личку исходник, посмотрю может будет смысл добавить.

Цитата Viceroid ()
смириться с тем, что снова придется подышать свежим воздухом кордона

Для новичков на Кордоне-Болотах есть ряд дополнительных бонусов по квестам - сам когда для тестов начинаю 101-ю новую игру, с удовольствием выполняю (без спойлеров, т.к. "бонусы" трудно пропустить) и еще хинт - в текущей версии квестовые доки с лабораторий есть смысл сдавать и другим лидерам группировок.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 12.09.2018, 14:30
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  Viceroid
Среда, 12.09.2018, 00:20 | Сообщение # 365
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Graffsam, да, повозился немного, осознал это все и понял, что лучше поставлю вашу сборку и не буду морочить то, что не умею, так как все равно новую игру начинать нужно чтоб параметры все применились. Правда, надо смириться с тем, что снова придется подышать свежим воздухом кордона(потому что за 11 лет я явно не надышался). В любом случае, за проделанную работу спасибо.
Ссылку отправил. Уж не знаю, получится ли ту механику адаптировать, но буду надеяться на лучшее.

УПД
Спрашивал об этом в оф группе, но внятного ответа не получил. В CoC и CoM симуляция жизни в оффлайне происходила только на локациях, которые прямо связаны с той, на которой находится игрок, но ее можно было включить везде(правда, ценой фпс). Тут так же или она включена везде по умолчанию?
Сообщение отредактировал Viceroid - Среда, 12.09.2018, 15:36
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Украина  chaser2704
Среда, 12.09.2018, 19:10 | Сообщение # 366
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2018

Graffsam, подскажите пожалуйста - в вашей сборке выносливость, зависящая от загруженности ГГ выше чем в оригинальном моде, или ниже? АТО я сразу начал с вашей сборки, и не тестил мод
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2018
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 12.09.2018, 21:40 | Сообщение # 367
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата chaser2704 ()
выносливость, зависящая от загруженности ГГ выше чем в оригинальном моде, или ниже?

Цитата Graffsam ()
Крайний вариант сборки по балансу не так уж сильно отличается от ванили

А если учитывать, что сборка заменяет некоторые оригинальные файлы, то разницы особой ты не заметишь.
Но изменения есть, пусть не так много, но есть.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 12.09.2018, 21:42
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  chaser2704
Среда, 12.09.2018, 21:50 | Сообщение # 368
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2018

  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2018
Греция  Graffsam
Среда, 12.09.2018, 22:56 | Сообщение # 369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Viceroid, включена по умолчанию

chaser2704, из того, что помню - основные изменения указал в описании, касательно ттх ГГ: Время ванили делим на 3 или 1 час в игре = 20мин в реале для сборки, +16% Высота прыжка, отсрочена отдышка в "режиме астматика" (без изменения выносливости в конфиге).
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 13.09.2018, 19:43 | Сообщение # 370
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Более дорогие и легкие записки
Правка убавляет некорым папкам вес с 3.4кг до 0.6 и поднимает их стоимость у Осведомителя.
Ссылка: https://yadi.sk/d/y33tCW_JtZpDhQ
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2018, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 13.09.2018, 20:06 | Сообщение # 371
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата AspirinSGD ()
некорым папкам

Только папки или вместе с записками?
Халва, конечно, знатная.)
Вопрос снят, посмотрел файлы.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 13.09.2018, 21:30
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2018, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  shisui
Четверг, 13.09.2018, 23:58 | Сообщение # 372
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2017

Graffsam, "Отображение инфы на экране работало, а в крайний момент добавил функционал зажигалке (поджигать костры) и не заметил, что её работа (конфиг и скрипт) пересекается с работой отображения информации о поднятых вещах.
Пока есть только выбор: функционал зажигалке или отображение инфы о вещах
Если функция зажигалки не важна, то нужно "отключить скрипт" переименовав его на -itms_manager.script по пути: Graf`s 0.98b\gamedata\scripts\itms_manager.script"

Спасибо большое тебе, какраз из-за этого сюда и пришел, еще хотел спросить: стволы падают в хорошем состоянии это твоя правка?
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2018, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 14.09.2018, 00:33 | Сообщение # 373
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата shisui ()
стволы падают в хорошем состоянии

Это в исходнике есть, включая и хабар, и награды по квестам.
Все поднятые стволы пригодны для стрельбы, только необходимые опции надо включить.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Греция  Graffsam
Пятница, 14.09.2018, 01:25 | Сообщение # 374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

shisui, в новой версии дополнения многие вещи исправлены (включая рабочую зажигалку + поднятые предметы) + новый контент.
Надеюсь автор DA не станет затягивать с новым патчем или релизом - если понадобится новая игра, то будет весьма кстати, помимо плюшек, часть нового контента завязана на новичках группировок и по мере получения опыта, для ГГ будут доступны новые ветки диалогов.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  chaser2704
Пятница, 14.09.2018, 22:01 | Сообщение # 375
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2018

Graffsam, понял.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2018
Поиск: