6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Restore Outfit Addon v0.6 for Dead Air 0.98b (от 28.08.18)
Аддон восстанавливает тяжёлые (ТБ-1) и научные (сева) бронекостюмы всех группировок, несколько образцов вырезанного оружия, стаки больших ремнаборов, а так же меняет некоторые другие аспекты игры. Подробнее ниже.
Новая игра: Нужна
Совместимость с другими аддонами и сборками: Нет
Изменения версии 0.6
- Добавлен армейский бронежилет. Купить можно у вояк. По характеристикам сродни со сталкерской Зарёй; - Добавлены фракционные иконки апгрейдов в цвета броников. Иконки пока есть не для всех броников, буду постепенно добавлять их в новых версиях аддона (некоторые иконки найдены в инете, остальные делаю сам потихонечку); - Добавлены закрытые переходы. По умолчанию весь север зоны не имеет переходов (всё, что выше Радара, Лиманска и Рыжего леса). Находить переходы можно используя Военные карты и Наборы картографа. Опция отключаема в настройках игры. Скрипт взят в ранних версиях МЛР (опция может работать плохо, но ошибок особых нет, по крайней мере у меня. Нужно больше тестов); - Изменён функционал Военных карт и Наборов картографа. Теперь они при использовании открывают не только аномалии, но и переходы на другие локации (при включённой опции), а так же есть небольшой шанс получить наводку на тайник; - Исправлен Сварог. Раньше он не видел в общей сложности 13 артов включая болванки. Изменена метка артефакта на экране детектора, чтобы он не сливался с аномалиями; - Исправлена энциклопедия. Не все статьи открывались при нахождении соответствующей записки; - Исправлены стаки ремнаборов. Некоторые стаканные большие ремнаборы могли чинить оружие не по назначению.
Celebra, Какие вы шустрые... Обнова весомая, новые плюшки в работе, т.к. есть еще над чем работать и хочется сделать максимально толково, а время только иногда по вечерам или ночью. Соответственно, если в описании чего-то нет, то выводы очевидны.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 29.08.2018, 00:03
Хз по адресу ли я со своим вопросами, но поскольку один из них по сборке, то задам их тут перед сном
1)
Запланировал новую таблицу с характеристиками артов (мин/макс свойств, чтобы понимать, насколько "стоящий" арт). Заспаунил 100шт одного арта, просмотрел свойства. Потом прикинул масштаб (минимум 32 ванильных арта по 100шт, да и не факт что макс статы попадутся в этой сотне) и что т рвения как то резко поубавилось всё это спаунить. Решил залезть в файлы игры и глянуть "вилку". В \configs\misc\artefacts.ltx как я понял (в модинге я слаб) прописаны "стартовые" значения, а вот где посмотреть возможные отклонения я, потыкавшись по файлам", так и не понял. Посему вопрос: где посмотреть "вилку" характеристик?
2) Graffsam, это нормально, что я в сборке на Кордоне в самый первый же день в мусорке слутал Ночную Звезду (почти 38к у Сидора)?
Сообщение отредактировал Zorgul - Среда, 29.08.2018, 09:43
Zorgul, Ночная звезда перекочевала из ZEA, видимо случайно = исправлено.
В текущем, исправленном варианте 1.2.8, заменен медузой и возможно исключен "дюп" дорогих детекторов. Вилка в скриптах. Рекомендую проще = пойти математическим путем: спавн 10шт одного арта (или на порядок больше = чем большее кол-во, тем точнее) и высчитать средний % отклонений этого кол-ва в ту или иную сторону интересующего значения. Соответственно посмотрев базовые значения и зная среднее % отклонение, можно заполнить таблицу на основе этих расчетов для остальных артов.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 29.08.2018, 15:45
Приветствую всех,не знаю по адресу ли я со своим вопросом,но: Ковырял алайф,поставил тайм-фактор на 2(нравится неторопливое исследование Зоны а дед не любит подобного ) Проблема в том что используя антирад(да и любую медицину/еду с бустами) он выводит около 100 мЭв а должен 732,ясно понятно что нужно править еще и продолжительность действия бустов. Подскажите какие файлы править нужно и примерные значения нужно ставить при моем тайм-факторе?Заранее благодарю
Если не перепаковывать all.spawn, то эти 3 точно: simulation.ltx , simulation_objects_props.ltx , squad_descr_имя локации.ltx! Но чем тебе это поможет? Если ты задаешь такие вопросы, то возиться тебе не один вечер! Заспавнить их можно и через встроенный спавнер(если не именные персонажи)!
Сообщение отредактировал eLTesto - Четверг, 30.08.2018, 22:41
Caesar, при взаимодействии с предметами ГГ по-умолчанию и так убирает руки. Если не убирать = через изменения в скриптах. Как понять "заставить гг убирать руки при использовании нового предмета"?
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 31.08.2018, 11:28
Graffsam, Попробовал добавить колбаску из нлс. Всё было хорошо до тех пор, пока я не обнаружил отсутствие покачивания камеры и убирания рук при съедении колбасы.