6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Мод скачал от сюда, поставил на чистый ДА. Бог с ним с тем дублем, не так уж и часто я встречаю бандитов, но вот рюкзак не ремонтируется и это плохо(( Купил уже третий, первых два просто пришлось выбросить!
OldW0lf, вы их в 0 что ли убиваете? Может слишком изнашиваете и по сему не ремонтируют? Смотрели, денег хватает на ремонт? В меню ремронта техников нажимали на рюкзак а затем на кнопку выше - ремонт? Сам играл и несчтных 3 раза чинился у техников и все работало как часы.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 06.11.2018, 17:49
OldW0lf, Здравия! Посмотрел архив базовой версии конфигов ОБТ 0.98b Dead Air - ремонт рюкзаков у ремонтников отсутствует!
На вопрос почему нет - есть классический ответ, значит так реализовано автором. В текущем аддоне на DA, ремонт остался на уровне базового функционала. Перк Авторитет влияет на варианты ответов. Двойная отработка звукового сопровождения событий вероятно "аномалия ОБТ версии", возможно у автора не выловленного это на тестах.
Как отсутствует? Я же на чистом моде сам ремонтировал у ремонтников рюкзаки!!!!
Добавлено (06.11.2018, 20:49) --------------------------------------------- Сейчас я сам могу ремонтировать, ремонтник не может(( У меня что, выше перк чем у ремонтника?
OldW0lf, Заменить 1 значение течениии времени - не верно, ибо сбиваются все показатели воздействий влияния агрессивной среды, дамага в игре и соответствие описаний предметов (еда, медицина).
Чтобы правильно сделать течение времени, придется высчитывать (с калькулятором буквально) очень много зависимостей воздействий одних показателей на другие. Это очень кропотливый процесс и за 1 раз все учесть не реально, всегда что-то упускается из виду, т.к. помимо факторов влияния агрессивной среды и дамага, нужно править ттх предметов и их описание.
ЦитатаOldW0lf ()
Я же на чистом моде сам ремонтировал у ремонтников рюкзаки!!!!
У меня базовый архив 0.98b с файлами от 06.07.18 - строка ремонта рюкзаков ремонтниками отсутствует.
Hoperise, ремонт рюкзаков в новом дополнении добавлен, а в прежней сборке отсутствует, т.к. выловил этот момент позже, на тестах новой брони и подсумков.
ЦитатаOldW0lf ()
Сейчас я сам могу ремонтировать, ремонтник не может(( У меня что, выше перк чем у ремонтника?
Видимо ремонтнику "корона давит" штопать рюкзаки
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 06.11.2018, 21:40
Заменить 1 значение течениии времени - не верно, ибо сбиваются все показатели воздействий влияния агрессивной среды, дамага в игре и соответствие описаний предметов (еда, медицина).
Понял...да я уже как то и привыкать начал к неспешности и размеренности))) Не куда не спешу, не бегу сломя голову, везде успеваю! В этом тоже есть своя прелесть игровая! Всё делается не спеша)) Зачистка локи, сбор артефактов и прочие прелести, зона меняется конечно, но так это вальяжно и неспешно))
Добавлено (06.11.2018, 22:58) --------------------------------------------- Ещё один момент неприятный, при перке авторитет в чистом ДА я спокойно разруливаю мирным путём все проблемы с захватом контрольных точек. Сейчас этого не происходит, сталки соглашаются что надо мол сваливать и спокойно сидят, жрут водяру у костра. Теперь я не могу пройти мирным путём ДА с данным модом. Захват контрольных точек, это чистая стратегия в контроле зоны группировками. Не мне вас учить, что на контрольных точках респятся те группировки, которым данные точки, на данный момент принадлежат! Таким способом я успешно сдерживал вояк в оригинале ДА! Тут чувствую вояки вырежут мне зону.
OldW0lf, А за какую фракцию игра? Может на логику влияет выбор фракций, где ГГ уже не Одиночка. А вообще, в логику поведения нпс намеренно не вмешивался, как и в работу перков.
На данном этапе ОБТ сложно отследить, почему нпс тупят при тех или иных выборах в диалоге, да и вряд ли кто подскажет. В чистом DA даже не ведал, что через диалоги они могут уйти. Решал захват почти точек "мирно" - через закладку рядом тайника с приманкой для нпс + туда же растяжка или как вариант хим.мину и подальше от радиуса поражения и злых нпс (эта группа агрилась, но если в них не стрелять, то карма не падает, они потом возващаются на свой костер и задев мину, упокаиваются толпой + квест защитывался)
ЦитатаOldW0lf ()
Обычно пять человек стоят, а тут по десять на точке!
Тогда понятно: Это "фича" (баг) от основного мода, потому в логику нпс и не лез, надеюсь автор в патче это поправит. Решается подобное только новой игрой (порой новая игра рандомно, но ведет очень стабильно, а порой те же аномалии перекрывают проход на том же Радаре или задвоение сквадов нпс) Уники можно получить при дальнейшем прохождении (спойлерить не буду, но в любом случае далее будет понятно как и за что - в диалогах прописал много намеков у каждой фракции). По Мосинкам - радиус пострелушек в игре небольшой, потому казуалить (уменьшать на порядок) дистанцию оружия будет не верно, разброс у них и так в базе разный (вес поправил) + в новой версии дополнения (почти готово) обрезы не будут поддерживать установку оптики - что более логично. СВТ в спавне я бы намного уменьшил, т.к. по сути сродни СВД в начале игры.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 07.11.2018, 00:52
За вольняшек играю, на Кордоне начал! Что интересно, если НПС мало то они уходят, но если их много то не в какую не уходят(( И ещё, в некоторых местах НПС могут стоять по два квада на одном месте. Обычно пять человек стоят, а тут по десять на точке!
Добавлено (07.11.2018, 00:02) --------------------------------------------- Ещё вопрос...у кого я могу получить именное оружие? На кордоне я получил пистолет, на болотах именной ТОЗ и пока всё( На янтаре мне ни чего не перепало, в ТД у бандитов тоже пусто( да и вот ещё интересная деталь, по убойности обрез Мосинки и сама Мосинка одинаковы, да и по дальности и по точности. Конечно прицел ПУ на обрезе СВТ это круто и я сейчас им как снайперкой пользуюсь!
Добавлено (07.11.2018, 07:10) --------------------------------------------- Это полный звиздец...я добился того чтобы бандиты покинули Депо на свалке, добился мирным путём! Однако захват точки не происходит и только когда я вынес всех, то есть торговца, бармена и аптекаря и только тогда точка стала захваченной. В оригинале всё не так, бандиты уходят, а мирные НПС погибают от произвола вояк! Хотелось бы не участвовать в этом геноциде(( Это можно поправить?
Добавлено (07.11.2018, 07:26) --------------------------------------------- У меня вопрос...я всего пять игровых дней в зоне, сдал один документ Сахару и у него через три дня появился в продаже ССП-99М, это так задумано? Вместе со сдачей доков, я одновременно заказал и пси-шлем у Сахарова, но его по прежнему нет, хотя прошло три дня игровых...да пляяя я в реале уже четвёртый день гоняю по зоне)) А в игровом эквиваленте всего пять дней))
Это полный звиздец...я добился того чтобы бандиты покинули Депо на свалке
Иногда задания типа Захват территории выпадают на базы группировок, их нельзя выполнить перком авторитет, диалог есть, неписи соглашаются уйти, но ничего не происходит - это баг. Советую сохраняться перед взятием таких заданий, если задание выпадает на базу группировки, то загружать сейв, чтобы прокнуло другое место. Рейнфорд в курсе об этой проблеме, будет исправлено в след патче ДА.
ЦитатаOldW0lf ()
У меня вопрос...я всего пять игровых дней в зоне, сдал один документ Сахару и у него через три дня появился в продаже ССП-99М
Ассортимент пополняется/меняется каждые 7-8 дней - тут всё норм. Но за один документ должен появиться только оранжевый СПП... Странно. С какими модами играешь? Может там правки торговли имеются?
ЦитатаOldW0lf ()
заказал и пси-шлем у Сахарова, но его по прежнему нет, хотя прошло три дня игровых
А вот тут странно... Должно два дня пройти. Пробуй уйти с янтаря подальше. Я обычно шлем заказываю уже к середине второго ирового дня и ухожу вниз на болота, делаю большой круг, который как раз два дня занимает, если не лететь сломя голову никуда...
ЦитатаOldW0lf ()
И ещё, в некоторых местах НПС могут стоять по два квада на одном месте. Обычно пять человек стоят, а тут по десять на точке!
Понизь коэффициент спавна, либо прореди кол-во неписей миной, если тебе это глаза режет...
Сообщение отредактировал dimitrian - Среда, 07.11.2018, 08:45
Странно. С какими модами играешь? Может там правки торговли имеются?
Стоит только чистый мод...скачал прямо от сюда. Костюм уже купил, а вот шлем Сахаров не отдаёт(( Может он попутал шлем с костюмом?)) Да уже пять дней в зоне, прошло три дня как заказал шлемак у него и нетуууу.....(((((
Цитатаdimitrian ()
Понизь коэффициент спавна, либо прореди кол-во неписей миной, если тебе это глаза режет...
Да это мне как то фиолетово, я просто сказал что и как!
Говорю же, попробуй уйти от Сахорова подальше, на болота сходи погуляй, кровососов постреляй... И вернись через денёк-другой...
Если это не поможет, то тут два решения: 1) Загрузиться до того момента, как заказывал у него шлем и сделать это снова (потеря прогресса), 2) Заспавнить себе шлем. Ты же за него деньги отдавал и все сроки прошли, я бы не считал это читом...
Говорю же, попробуй уйти от Сахорова подальше, на болота сходи погуляй, кровососов постреляй... И вернись через денёк-другой...
Да куда ещё дальше? Я вояж сделал, Янтарь, Агро, Свалка, Бар, Кладбище техники, ТД, ТЛ, Кордон, Болота, Агро, Янтарь, принёс на 60к требухи, купил ССП-99М а шлем этот Сахар не даёт((
OldW0lf, Вояж вояжем, более важнее сколько времени или игровых суток проведено с момента взятия квеста на шлем.
Стоит попробовать поспать 2 суток (подкармливая в промежутках ГГ) = столько времени отведено на этот квест (если по истечении 7х суток Сахаров не выдает шлем, значит квест забаговался = откат до раннего сейва перед заходом на Янтарь и взятием квеста на шлем).