6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
OldW0lf, хотите, как в оригинале = проходите оригинал! Хотите пройти с дополнением на основной мод - "тут вам - не там", всегда что-то реализовано, как "ИМХО", да и вообще, игроку не положено заранее знать точные координаты тайников с топ-лутом!
В новой версии с базовым модом, "описание отличий" не будут "разжевываться" по пунктам. Если будет интересно - игроку предлагается самому исследовать все новшества. Где ставка не на облегчение, а на расширенные игровые возможности и ассортимент!
Rimanah, т.е. предлагается потратить чуть больше минут на устранение Главаря или за счет дополнительных нпс охраны и дополнительного лута с них Багоюз - есть багоюз! Устранять нужно причину, а не "бесцельно тратить силы" на то, как обойдут защиту!
Тогда можно пойти совершенно другим путем, например: Без доков, Вашему персонажу - Лидеры не доверяют, где ваш ГГ обязан доказать свою лояльность для группировки (ассортимент трейдера не доступен). При 1м доке откроется первый ассортимент трейда, при 2м - расширенный ассортимент - при достижении максимальной репутации (пара тыс. репы) - откроется ТОПовый ассортимент. Как альтернативу получения, Топ-лут закинуть в новые тайники, в самых опасных местах = хотите "бесплатно" - ищите и не ропщите.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 11.11.2018, 14:56
Rimanah, т.е. предлагается потратить чуть больше минут на устранение Главаря или за счет дополнительных нпс охраны и дополнительного лута с них
Нет, это требуется для того, чтобы игрок не мог убивать главарей безнаказанно, чтобы результатом такого убийства становилась неизбежная война группировки с игроком. Бессмертные персонажи - костыли, особенно во фриплейном моде и я уверен, что можно найти логичное решение не прибегая к "невидимым стенам".
А в целом лично для меня все эти махинации с документами выглядят как пустая трата времени и абуз ради абуза. Я сдал 2 документа наемникам и в принципе получил всё, что было нужно: ТБ-1 и поставщика 7,62 для HK G3, лучшей, на мой взгляд, винтовки в моде. Ради чего ещё сдавать документы и тем более убивать лидеров я в упор не вижу.
P.S. У меня ТБ-1 стоил 480к, а не 130к. Репутация с наемниками у меня конечно нейтральная (800-900), но что-то сомневаюсь, что став друзьями они мне скинут цену до 130к. Уж не знаю с чем это связано. Не припоминаю, чтобы ставил какие-то аддоны, заменяющие файлы трейда.
Это цена по формуле: стоимость х на кол-во циклов деградации.
P.S>Также не понимаю, зачем мочить лидеров, даже если они враги - ну такое себе РП... А некоторым только дай всех уничтожить. Ну убил 1го - 2-го, а дальше что? По правильному, заказ на лидеров нужно проработать квестово: Где если ГГ соглашается на эту авантюру, эта инфа просачивается и враг успевает подготовиться + будет интересно и сложно пробиться к нему, сквозь заград-отряды охраны + чтобы тактически наступали или оборонялись. Чтобы месиво, во всей его игровой красе в рамках возможностей платформы!
и у меня тб-1 стоит 480к(играю с ГРАФОм и с радио+hd пак), на пятый или 4ый день. а Булат со сферой всего 260 и вроде как, вдвоем они дает уровнеь защиты не сильно хуже, чем тб-1, если не лучше. бессмертные главари имхо не решение. можно просто убрть документы из рюкзака главарей после сдачи и все. но мне кажется интереснее рализовать идею скрытного убийства некоторых главарей. но не так как сейчас:D
Сообщение отредактировал isenmesez - Воскресенье, 11.11.2018, 17:44
А, всё, я вспомнил. Я же когда последний раз новую игру начинал, то ставил несколько аддонов с моддб и среди них был один, который останавливает прогрессию цен со временем. Видимо под это дело цены и переделаны. Кстати получается, что с этим аддоном ТБ-1 очень тяжело достать и полностью прокачать, если играть вообще без галочек-облегчалочек.
ЦитатаGraffsam ()
По правильному, заказ на лидеров нужно проработать квестово: Где если ГГ соглашается на эту авантюру, эта инфа просачивается и враг успевает подготовиться + будет интересно и сложно пробиться к нему, сквозь заград-отряды охраны + чтобы тактически наступали или оборонялись. Чтобы месиво, во всей его игровой красе в рамках возможностей платформы!
Поддерживаю. Ещё было бы здорово, если бы такие операции влияли на баланс сил среди группировок. Только надо с базой наемников что-то сделать. Сейчас Душмана можно легко убить с крыши здания напротив. Вообще странная база. Вроде профессиональные убийцы, а база как решето и лидер как на ладони.
Сообщение отредактировал Rimanah - Воскресенье, 11.11.2018, 17:22
Вообще, Graffsam похоже что=то подкрутил с расходом жизненно необходимых предметов и у меня уже скопилось порядка 10 аптечек и 20+ бинтов, а также куча ящиков для ремонта(средства для чистки оружия и "заплатки" для брони, продаются вообще у всех, по бросовой( в нынешних реалиях) цене и при желании я могу без проблем вычинить любое оружие( нужда в техниках, как в нпц которые занимаются ремонтом исчезла совсем, про батарейки я вообще молчу, как и про комплекты инструментов, которыми я уже могу снабдить 2ух техников, полностью, это всего-то за часов 7-10 игры( 5 дней в зоне, ночами ГГ спит). Слишком уж изи, имхо, слишком С артефактами такая-же ситуация, рандомно нашел два Стержня(грифа???) на болотах, по 70к каждый, болванки спавняться по кд на свалке, как итог - я выхожу в топ шмоте на Милитари(св-98+булат+сфера+дигл и тд, и тп), хотя ранее приходилось рвать когти на Янов через РЛ чуть ли не босиком, чтобы прокачаться. Хотя, может изи потому-что прошел воздух раза 3-4 еще кстати, краеугольный камень сталкерской торговли - ящкики с патронами, покупаешь за 100 монет у любого сталкера, вскываешь - там патронов всегда больше, чем на сто руб. с каждой такой сделки можно поднимать до 150 руб, а сталкеров, как и этих коробок - целая гора. Как итог, денег больше, чем нужно + за базу наймов, туда бы укреплений добавить, или вообще перенести базу в более скрытное место (секретная же группировка, по факту) но тут уже кому как, не видел еще чтобы душмана пришили, как-то помню даже наспавнил им туда сильных сосыечей, штук пять-6, так наймы по итогу всех положили, + семейку сосычей, прибежавших на шум
Сообщение отредактировал isenmesez - Воскресенье, 11.11.2018, 17:51
В рамках квеста на заказ лидера, в т.ч. Наймов - локацию перезаселить сотней нпс, включая снайперов на всех зданиях, штурмовиков с пулеметами в главном здании, "смертников" на подходах и минных полей, вокруг переходов, чтобы под пулями и извилистой тропой ГГ скакал, как сайгак от сложности и кайфа баталии - где тактически, каждая стена = дом родной. Соответственно нужно будет переписывать логику поведения нпс, а то они сейчас слеповаты...
Цитатаisenmesez ()
что=то подкрутил с расходом жизненно необходимых предметов
Не зная - не стоит подобное закидать... Частота спавна предметов в нпс и луте не затрагивалась. Если не выставить галочки на "Нажористый хабар" на старте игры - там все множится троекратно. С другой стороны, когда проходишь 5й раз, то сложностей добыть хабар нет, от слова совсем.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 11.11.2018, 18:40
isenmesez, Rimanah, стоит просить перезасилить базу наймов Rainforda, ибо нужно переносить смартковеры и тп требуху; или же переделывать сдание наклепав туда железок - это все подразумевает работу в СДК.
isenmesez, мб сделаю хардкор-марзм мод, где возможно реализую рандомную смерть гг, как описывалось в книге "Пикник на обочине", самая низкая цена среди товаров 1 лям и тд, и тп для тру хардкорщиков. + ван шот от врагов и два-три магазина в голову нпс.
Добавлено (11.11.2018, 18:08) --------------------------------------------- Graffsam, можно и проще поступить на подходе к базе устроить засаду, которая будет опкрадовать гг до трусов и закидывать в аномалию.
Hoperise, можно, но нереалистично, как для Наймов! Там своя Армада воинов, готовых защитить честь Наемника... Так можно поступить с подходом к лидеру Монолита, которого перенести на ЧАЭС - там и мистика и технологии будущего и радиация = чего приперся?, вали восвояси или примкни к Адептам, а нет - то повоюй с голым_жопом (с армейским ножиком - а-ля Рэмбо)
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 11.11.2018, 18:17
В рамках квеста на заказ лидера, в т.ч. Наймов - локацию перезаселить сотней нпс, включая снайперов на всех зданиях, штурмовиков с пулеметами в главном здании, "смертников" на подходах и минных полей, вокруг переходов, чтобы под пулями и извилистой тропой ГГ скакал, как сайгак и от сложности и кайфа баталии - где тактически, каждая стена = дом родной. Соответственно нужно будет переписывать логику поведения нпс, а то они сейчас слеповаты...
Я вообще хотел попробовать освоить SDK и переработать мёртвый город, а точнее переделать только их базу (естественно в разумных пределах, чтобы не было крашей из-за памяти или ещё каких причин), но SDK на отрез отказался даже запускаться, а гугл по ошибке не дал результатов, может позже ещё разок попробую.
Просто мне "глаз режет" то, что у группы, которая специализируется на убийствах такая нежизнеспособная база: 3 парадных входа, вроде как через канализацию проход и огромные окна, через которые всё простреливается. Думаю от части поэтому к ним кровососы со снорками так легко и врываются со всех щелей и вырезают базу.
Graffsam, а я и не говорил про увеличения лута(играю без облегчений). чисто по ощущениям, товаров(конкретно по ремонту снаряги, возможно не только ) у торговцев больше(может завозят чаще, непонятно), вроде как и экипировка ломается менее активно) плюс из-за бОльшего количествах сталкеров на локациях, лута с них тоже больше. На мой взгляд, общая экономика немного рушится. Hoperise, мнение мое чисто субъективно, и сарказм немного не уместен, тк как я всего-то пытаюсь помочь разрабу докрутить до идеала сие творение(хотя, возможно, наше понимание идеала различно;) Что-то я не помню рандомную смерть Сталкеров у стругацких, хотя читал давненько. Если речь о паутине, то это Не случайность
Сообщение отредактировал isenmesez - Воскресенье, 11.11.2018, 18:58
isenmesez, Течение времени уменьшено в 3раза, по этой причине уменьшено в днях обновление ассортимента, а у некоторых трейдеров видимо слишком часто. В любом случае Благодарю за отзыв и старание, обязательно поправлю для новой версии.
Graffsam, это Вам спасибо за то, что улучшаете мой любимый(после, к сожалению, мертвого misery) мод. В любом случае, если вы стремитесь не облегчить, а дополнить геймплейную составляющую данного мода, то, имхо, снаряги должно хватать еле-еле, чтобы игрок со страхом и максимальной скоростью пытался добраться с ходки до безопасного места, чтобы *перезарядиться* для новой ходки. Но без маразма, офк. Возможно, кстати, частичное решение проблемы путём уменьшения объема переносимого веса : с туристическим рюкзаком и в заре ГГ чешет в бодром темпе, таская за спиной до ~80кг. Локаций много, согласен, бегать постоянно - за***вает от слова совсем, но и таскаться по зоне с несколькими ящиками для ремонта оружия, 3мя стволами и кучей-кучей всего - не решение. Вроде в оригинальном *воздухе* я видел игровые автомобили, укромно спрятанные по карте. Как на счёт реализации их? Хотя, авто для зоны - такое себе, ввиду особенностей движка и обстановки Можно сделать заявку на добавление : костюм скат и винтовка fn fal?;)
Сообщение отредактировал isenmesez - Воскресенье, 11.11.2018, 20:15
isenmesez, а кто сказал что сарказм? Я на полном серьезе сделаю такое дополнение, ибо ДА кажется легким, возможно, только мое восприятие. Про Стругацких точное место не помню, но что то подобное точно было.