6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
ZamyatinDanya, по поводу обновления заданий - рекомендуется не сидеть на одном месте, продвигаясь, искать себе занятие - например, попутные задания у нпс.
Большинство заданий выдаются в среднем 1р на 3 суток, редкие около недели. Калибровка шлема занимает двое игровых суток, от момента получения этого задания.
Кто проходил ветку квестов ученых на Юпитере "Исследование аномалий" с расстановкой сканеров - нужно точно подсказать, какой по счету квест цепочки установок сканеров является проблемным?
P.S. Заодно отпишитесь, какие еще базовые квесты чистого Dead Air были не проходимы.
Болотный Доктор - не в счет: Перед тем, как брать у него ключ, нужно в своём инвентаре иметь "Записку доктора" (она часто встречается в луте, если с допом, то в доступном меню обмена Доктора или с его тела) и только затем брать квестовый ключ. Если встретили доктора не на Болотах, но взяли ключ, как описано выше, то для получения всех меток Тайны Зоны нужно посетить Болота, чтобы метки появились в ПДА.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 06.04.2019, 21:33
Graffsam, ну ладно. А попутные задания от жителей Зоны как часто обновляются? Тоже один раз в трое суток?
Добавлено (05.04.2019, 15:24) --------------------------------------------- Пси-шлем, кстати, ведь по большей части нужен лишь для Х16. С улучшенным черным противогазом и баллонами я смогу пройти Х18 без проблем?
Два вопроса: Я правильно понимаю, что каждая аномальная зона продуцирует свой артефакт? К примеру, огненная аномалия на "Свалке" производит "Кристалл", чуть подальше, возле перехода на "Темную долину" — Капля, а на Янтаре — "Глаз". Нужно убить одного человека по-тихому. Слышал, что можно организовать тайник с ловушкой. Ладно, купил полевой рюкзак, поставил его на территории "Заброшенной фермы", возле костра с новичками, закинул туда снаряд от РПГ-7, какое-то барахло и сломанный ТТ-33. Но что-то вот никто не торопится его открывать. Совсем. В чем дело?
ZamyatinDanya, локация влияет на класс арта и мина - мине рознь.
- чем севернее лока, тем дороже класс арта в типовой аномалии Снаряд РПГ и противопехотная "лягушка" - мины нажимного/наземного действия, а "мина-ловушка" (точнее растяжка) действует при задевании нити растяжки или из рюкзака, в который для приманки нужно заложить что-то интересное для нпс и отойти метров на 20.
В описании подсказок «Graf`s 0.98b» детальнее о подобных моментах A • Свой лут в рюкзаке можно заминировать в крафте грубых инструментов "мина-ловушка" (на скрине возле курсора) - просто оставив эту мину в рюкзаке, 1й нпс подорвется при краже твоего хабара.
ZamyatinDanya, значит "слабая" приманка не заинтересовала нпс стоит приманить целым оружием, ценным лутом и т.д. (сохранитесь и перезагрузите сейв) - в любом случае эта фича работает.