6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
2Graffsam: Ясно, спасибо за информацию. Да, жаль, у вас диалога не получилось, так-то KBT со всем, что туда напихано, неплох. Ну или я ничего слаще морковки не ел, попробовав сам Dead Air, а потом почти через год - сейчас - KBT, в котором и оружия побольше и детские дико бесившие баги Dead Air-a исправлены, который, как я смотрю, как и год назад, до сих пор 0.98b.
"Новая версия" вашей сборки - в первом сообщении темы? Не вижу там в описании про проводников ничего. Или эта версия ещё не вышла и надо подождать?
Extended Gameplay Addon с Graf's несовместим? Вы свою сборку с STCoP WP не планируете скрещивать?
UncleFester, обновление не вышло, пока все на стадии тестирования-отладки по мере свободного времени. Новая будет слаще KBT, как минимум. То что планируется уже частично вберет Extended Gameplay Addon. Старая версия не с каким другим дополнением (более-менее крупным, кроме текстурных и звуковых) без адаптации работать не будет.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 09.06.2019, 19:04
UncleFester, чистый Dead Air можно было проходить всего с одним карабином и Сайгой, потому завалить массой стволов STCoP не так проблемно, как распределить в балансе это оружие по нпс.
В готовящуюся версию вошло имхо всё самое интересное, что было для Dead Air, включая часть новых стволов STCOP и масса всяких игровых полезностей. Новая версия была готова давно, но хотелось наполнить её немного квестами, потому был смысл подождать готовящиеся квестовые ветки для всех фракций. В крайнее время работа и поездки отобрали свободное время, чтобы самому всё проверить на стабильность и квестовые проходимости (правда осталось проверить всего одну ветку), а так, на текущей версии ОБТ Dead Air всё стабильно норм.
ЦитатаUncleFester ()
Если осталось только протестировать, выложили бы уже новую версию
Когда квесты будут проходимы на 100%, можно и выложить, сейчас идут правки крайней ветки - спешка или массовые тесты не помогут (если вопрос проходимости в работе квестовых механик).
ЦитатаUncleFester ()
но ещё и чувство прекрасного
Что сделано - то сделано, без нового патча Dead Air переносить все 100% - сейчас без возможности - отсутствует время и желание. Если есть желание что-то добавить - Welcome!
ЦитатаUncleFester ()
Вот я бы потестил и не стал бы писать "аааа всё плохо, мочите автора"
Критика тут индифферентна, в новой версии не за что краснеть...
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 09.06.2019, 21:34
Так STCoP WP не только широкий ассортимент, но ещё и чувство прекрасного - помойные текстуры заменены на красивые и чистые.
Если осталось только протестировать, выложили бы уже новую версию, всяко быстрее на пользователях протестировать будет. Вот я бы потестил и не стал бы писать "аааа всё плохо, мочите автора".
Krulo, без симптомов (лога вылета) - нет диагноза = без лечения... parfen1407, пока было не до открытых сеток (если и будет, то поверх допа). По душе картинка в картинке (3D - прицелы), было бы здорово подобное лицезреть в новом патче/релизе Dead Air
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 10.06.2019, 12:51
Krulo, Если у вас графические настройки согласно рекомендаций - Dx9 R1, Dx9 R2a, Dx9 R2, Dx9 R2.5 (не - Dx10 R3), то в текущем патче, некоторые моменты проще переиграть и/или загрузить ранний сейв с другой локи, в редких случаях начав н.и. Если ставили разные дополнения (с пересекающимися скриптами и/или конфигами), то без адаптации - это мягко говоря, не верно. UncleFester, пока никто этой системой поломок не занимался. В игре использовать соответствующий рем.набор или заряжать старыми патронами и стрелять до значений, при которых техник соизволит чинить.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 12.06.2019, 01:50
1. Хочется странного: после каждого выброса, чтобы аномалии рандомно по локациям раскидывало. Вы не знаете, не реализовывал ли уже кто-то? Ну или, может, где это находится, кто-нибудь знает? А то неписи про это периодически заикаются, а реализовано, насколько я мог заметить, только при старте игры. Ну или мне привиделось это.
2. Кто-то разбирался с отдачей оружия? Интересуют две вещи: где прописана величина, на которую уменьшается отдача при апгрейде и самое главное, почему изменение вот этих значений в параметрах оружия (gamedata/configs/weapons/*.ltx) ничего не меняет?
Код
;--дисперсия---------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.6 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) ;отдача cam_dispersion = 1 cam_dispersion_inc = 1 cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 50.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 50.0
Или может как-то по особому смотреть надо? Я просто стреляю издалека в цель одиночными и смотрю сколько выстрелов требуется, чтобы поднять ствол от одного уровня до другого, например от низа до верха оконного проёма. Такое ощущение, что что не прописывай, подкидывает всё одинаково и реально уменьшают отдачу только апгрейды на уменьшение отдачи, причём, у всего оружия одинаково и финальное уменьшение отдачи зависит только от количества этих апгрейдов.
Сообщение отредактировал UncleFester - Вторник, 11.06.2019, 09:30
Если у вас графические настройки согласно рекомендаций - 9й-10й (не 11 директ!)
У меня в настройках нет выбора 11-го, разве только вы не говорите о моём ПК, а так выбор из Dx9 R1, Dx9 R2a, Dx9 R2, Dx9 R2.5 ну и Dx10 R3(тот который я выставил изначально).
Сообщение отредактировал Krulo - Вторник, 11.06.2019, 16:43