6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
В новой версии дополнения к Dead Air, скопилось контента на более чем +2500 Мб (в сравнении с первой в 225 Мб) и это без лишних паков HD текстур - всё по существу. Почти завершены тесты новых квестов, после внесения крайних поправок, будет доступна. КТТС...
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 26.06.2019, 14:48
AspirinSGD, да, по вышеописанным причинам. Единственное, чего я так и не смог понять - почему у меня одного не было таких проблем? Во всяком случае, теперь их быть не должно, все шмотки я перенес на родные Дэйру модели.
Новая версия сборки от Эдуарда Базяева Список изменений понятия не имею (внутри архива), однако вроде как намного сильнее облегчается игра в связи с порчей "баланса", имхо.
https://vk.com/deadairmods
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 30.06.2019, 17:35
Последнее обновление моего аддона перед релизом. Скорее всего, больше ничего изменяться не будет, т.к. я уже придумал и отполировал все, что только можно было.
1. Плащ одиночек перекрашен в серый цвет, чтобы соответствовать цвету комбеза Заря, и чтобы издали не спутать одиночку с бандитом. 2. Долговский плащ теперь не кожаный, а брезентовый, как и остальные. В результате стал легче по весу. 3. Переделал бампы таким образом, чтобы все плащи выглядели по-настоящему брезентовыми, а не блестели аки кожаные. 4. Исправил недостающие и неправильные иконки персонажа при надетых плащах. 5. Пересмотрел и подправил характеристики всех плащей, чтобы было больше логики и больше смысла их использовать. 6. Немного изменил описание в инвентаре, чисто для атмосферы и для галочки. 7. Сделал более качественные иконки, в соответствии с общим стилем Дэйра.
Так же изменил название, чтобы оно больше соответствовало сути аддона. Граф, поправь. Ссылки уже обновлены, так что все в порядке.
Пы.Сы. Можно спокойно обновляться с предыдущей версии.
Сообщение отредактировал Гамп - Пятница, 05.07.2019, 18:54
Название:Dead Air: Rerum Платформа:Dead Air | Версия 0.98b Разработчики:Ed777, Kramer Дата релиза:6 июля, 2019 г. Группа проекта:Cramer VK Group
«Dead Air: Rerum» даёт большинство ответов на вопросы, которые могли возникнуть при прохождении модификации Dead Air. При его создании мы придерживались идеи оставить Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны. Мы решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит – узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.
Описание:
«Dead Air: Rerum» даёт большинство ответов на вопросы, которые могли возникнуть при прохождении модификации Dead Air. При его создании мы придерживались идеи оставить Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны, например, таких как:
- что произошло с рыжим лесом, дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами; - что привело к режиму «Последний Выживший»; - как пал Скадовск; - зачем Монолит уничтожил свободу и что происходило на складах; - что происходило в лабораториях; - и многое другое.
Мы решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит – узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.
Сюжетные линии:
► Важно! Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.
— Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов (не цикличных) у НПС + тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.
● «Лёгкая нажива» - сюжет торгового представителя. ● «В шкуре шакала» - сюжет неизвестных сталкеров в Лощине. ● «Заточёный в убежище» - сюжет свободовца. ● «Тот, кто знает ответы» - сюжет в Лиманске. ● «Неизвестный наблюдатель» - разные локации. ● «Искатели потерянного» - сюжет трёх сталкеров в НИИ. ● «Дети подземелий» - сюжет фантомов Х-18. ● «Свидетель» - сюжет Свободы. ● «Знамение» - сюжет в деревне кровососов. ● «Король подземелий» - сюжет сталкеров в Путепроводе. ● «Семейная реликвия» - сюжет Охотника и Чердачника. ● «Шило» - сюжет на Затоне. ● «Спаситель» - сюжет Припоя. ● «Потерянный Сквад» - сюжет долговцев. ● «Стрелок» - генераторы, Припять. ● «Сущность» - варлаб. ● «Бывший наёмник» - мертвый город. ● «Тени Монолита» - сюжет членов группировки Монолит. ● «Брошенные дети» - сюжет контроллеров. ● «Тайна Оазиса» - сюжет на Юпитере. ● «Шило» - события на Затоне. ● и другие упоминания у НПС.
Истории и сюжеты найти сложно, но надеемся Вам они понравятся.
Основные изменения аддона:
● Изменено место старта персонажа. ● Заменён финальный ролик. ● Отключены облегчающие опции в главном меню и режим «Последний выживший» + изменена стоимость навыков:
● Правки на бессмертие персонажей:
- техники и медики; - Душман, Борода, Болотный Доктор (вырезан детект на F7), Сахаров, Волк, Барахольщик на Свалке, Яр, Чистонебовцы и др.
● Звуковые правки: - Многочисленные правки на оружейке; - Звук дыхания в комбинезонах; - Предсмертный «хрип»; - Звук протирания маски; - Правка звуков детекторов; - Звуки сообщений, тайников и др; - Добавлено 9 треков на локациях (рандом); - Изменены многие иконки;
● Правка текста квестовиков: (Выполнение квестов оригинального Dead Air’а даст вам продвижение по сюжету, уникальные награды и наводки). - все техники и медики; - Волк; - Доктор; - Герман (линейка квестов полностью проходима); - Шустрый; - Сахаров; - бандиты в Тёмной Лощине (гонта); - и другие;
● Правка наград за документы из лабораторий лидерам группировок. ● Правка ассортимента торговцев после сдачи документов. ● Правка ассортимента Лесника, Шустрого и медика и барахольщика на свалке.
Геймплейные правки: - вывод радиации – 1 мЗв/мин; - возвращено обворовывание тайников; - убрали звук чеки при обыске тайников; - возвращено покачивание прицела; - изменена стоимость готового мяса (приближена к Misery); - поправлены характеристики боевого и охотничьего ножей. - увеличена стоимость прохода а Бар; - изменены условия получения ПСИ-шлема; - правка условий получения пси-шлема у Сахарова; - правка переносимого веса; - и другое;
● Правка предметов: - ментанты (конфеты) – вместо 7 ккал – 83 ккал; - изменён налобный фонарик; - охотничий набор; - правка текста на записке Стрелка; - правка текста учёных в лаборатории Х-18; - исправлен вес баллонов; - СИМК стал тяжелее; - исправлена стоимость туристического рюкзака; - правка алкоголя; - правка обвесов, некоторых типов оружия;
● Прочие правки: - можно будет получить гаусс-пушку; - можно будут получить детектор «Медведь»; - можно будет получить броню Монолита; - отключение затенения экрана; - добавлены личные дневники барахольщику на Свалке для обмена; - добавлено оружие на обмен Шустрому; - правка периода поставок торговцам; - заменён ПНВ (на анимированный):
- заменен худ шлемов и масок:
- изменён размер главного героя (теперь он не проваливается в каждую щель):
- добавлена возможность включения миникарты:
- добавлены открытые прицельные сетки:
- перепрятано большинство инструментов для крафта; - изменено игровое меню:
- изменён финальный ролик; - правка стоимости некоторых предметов; - добавлены HD-модели сталкеров (Kbaott), новых мутантов нет:
- перемещение по ранее открытым территориям через ПДА (Kbaott):
- снижена стоимость репутации при выполнении квестов (+40): (Скриншот после выполнения «Молчание-золото» 50+40)
- Установить Dead Air версии 0.98; - Загрузить аддон Dead Air: Rerun; - Папку gamedata переместить в корневой каталог модификации Dead Air 0.98b;
Благодарности:
● Разработчикам Dead Air’a; ● Авторам различных модификаций, которые были включены в аддон; ● Kbaott’уза его наработки; ● NotNamedUser; ● Всем, кто помогал советами по разработке, ждал проект и верил в нас;
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 06.07.2019, 17:15
Доброй ночи всем. Подскажите, пожалуйста, по поводу быстрого перемещения в Dead Air : Rerum. Не каждая территория становится доступна для быстрого перемещения. Есть какая-то спец.ориентировка или что?