6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Ну и дамаг слишком высокий от всего и вся, как по ГГ, так и по НПС (ну нет смысла таскать тот же баррет или авп, если найм в экзе падает от 3х патронов из ак-74)
Согласен...меня вояка из ПМ завалил на болоте на расстоянии треть карты, это что то, я вам скажу))
Hoperise, я про монстров же не писал. Химеру я не встречал еще, а вот гигант попался мне в путепроводе, так ему 7 ф-1 не хватило, 40 дроби сожрал, еще и тот факт что от волны, в отличие от ТЧ, в движке ЗП не увернуться, подвел меня к выводу, что его проще обойти, пока он там со снорками тусит.
в будущем посмотрим что и как, но на данный момент поймите что нельзя уделять время на то что работает исправно, когда хватает неисправностей, игроков и мнений всегда куда больше чем людей участвующих в разработке
Не могу не присоединиться к теме магнитных ключей.
Ладно то, что ГГ дурачок не может понять что чтобы с Кордона на Свалку попасть надо идти прямо по дороге. Но ключ-карты с мизерным шансом... Даже в МЛР получше было - переходы открывались при обыске трупов, лутая бандита-новичка не откроешь переход на Генераторы, можно оттуда скрипт взять. Доп. переходы, вроде между Кордоном и Свалкой сразу за фермой - ещё понятно, Агропром-Янтарь, но когда чтобы прямо по асфальту пройти нужна карта, я не знаю как такое придумать можно. В NLC7 тоже например все переходы сначала закрыты, но основные дают раньше, чем с деревни новичков выйдешь по сюжету. А вот уже какие-то тайные тропы получить - да, попотеть нужно.
А ещё по броне давно писали разрабы - они защищают вашу жизнь, ценою своей жизни. Броники и комбезы делают из вас сапёра который ошибается не 1 раз, а 2 раза. А с апгрейдами - уже и 3 раза ошибиться можно.
если будет немного попроще, то в ближайшем патче покупка проходов за 25к будут давать в обе стороны, вместо односторонней, а карты станут чуть более бесполезными
Сообщение отредактировал Hesvul - Понедельник, 22.07.2019, 15:28
Локации в Сталкере по понятным причинам (оптимизация) были разделены друг от друга. В реалиях ЧЗО были похожие "карантинные, вернее километровые зоны" со своей степенью заражения и проход для "не ликвидаторов" был ограничен и оцеплен Армией. Тема с ключами в подобные карантинные зоны имхо вполне себе подходит, как игровая условность - представим, что вместо Армейского оцепления Рыжего леса, везде забор с электронным замком на входе. Ваше пожелание по дополнительным ключам в квестовые награды ДАР были добавлены.
P.S. OldW0lf, от любви - к ненависти - один шаг, мод - какой уж есть. Я такой же любитель поговорить, как "то или это не то" - только в определённый момент, вместо своей болтологии на форуме, начал что-то делать!
Цитатаthe9mm ()
экономический дисбаланс
Можете лучше сбалансировать, чтобы в идеале вас и всех устроило - пришлите готовое решение, мы тут обсудим, какой вы экономист на деле
Изучите весь ассортимент и отследите цепочку: Броня - оружие - патроны - девайсы - грейды - хлам - крафт и т.п. - их цены - учтите все фракции - распределение по локациям - уровень ранга нпс - виды тайников - спавн в телах - отдельно для режима выжившего и т.д...
Баланс - штука тонкая - тяжело угодить - легко испортить
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 22.07.2019, 15:35
Ну уж нет...за 25к я Химеру в голом поле молотком до смерти загоняю. Всё...!!!!, привык я к ключам, это в начале они душу гнут, а дальше на них просто внимания не обращаешь!! Теперь они мне по барабану)))
Graffsam, можете поделится предыдущей версией DAR? Таки случайно снёс её... Решил для себя побегать дальше там в фриплее, пока будут исправляется критические ошибки влияющие на НИ DAR.
Сообщение отредактировал Kenga - Понедельник, 22.07.2019, 15:38