6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Ну на вкус и цвет фломастеры разные)) Я например принципиально не покупаю то, что могу скрафтить (Еда исключение) Но жарю-парю мутантов за милую душу и результат продаю, покупаю нормальную еду! Делаю чай Бороды, отличный энергетик! Живу на полном нормальном обеспечении, мне не лень сбегать пострелять мутов, а потом их обработать и результат продать. Делаю девайсы и то же продаю, меняю! Изо всех этих мелочей, складывается отличная игра. Жаль нету своего схрона, где бы по стенам развесил своё рукоделие и крафченные пушки. Печурку в уголке, фонарь на столе, растяжку в на подходе к схрону, да много ещё чего можно)) В мечтах!!))
Сообщение отредактировал OldW0lf - Воскресенье, 21.07.2019, 20:05
Я тоже из тех, кто "схавал" т.к мне он доставил. В ванильном DA у меня начальный геймплей строился вокруг крафта: активно обменивался лутом со сталкерами, сохранял отношения с бандитами, что-бы менять полезные вещи у барахольщика на свалке и тд. В любом случае крафт можно обойти стороной, а в лейтгейме, наверное, он вообще не нужен.
Kirk1944, я тоже активно обмениваюсь со сталкерами всякой всячиной:)) но при этом не крафчу совсем, одно другому не мешает. А если поставить "Нажористый хабар" уууу, там глаза разбегаются, можно 2/3 времени только обменом всякой всячиной заниматься, посему и не ставлю его, "голову захломляет"
Graffsam, Есть шанс что патч выйдет уже сегодня? Или все таки завтра
Сообщение отредактировал Slavchik - Воскресенье, 21.07.2019, 20:39
Лучше убедиться, что всё поправлено и нужно потом пробежать бегом все ветки и квесты. Чисто физически это занимает времени - день, как минимум. В будни время уделить можно только вечером. Как будет готово - сообщим.
GamerStalker, вы переходили с локации на локацию во время прохождения? За кого играли долг или наемники? Какой порядок выбора ответов был? Всех ли зачистили из предыдущих волн?
У меня такой же баг при прохождении за долг. С локации не уходил, предыдущие волны зачистил. На локации в принципе осталось кроме меня всего пара рандомных сталкеров и полтергейст на самой базе. Маркера волны, естественно, нет.
Вообще, если у кого случился баг с тем, что нейтралы на ровном месте стали врагами, советую ввести консольную команду g_god on , и просто проигнорировать их. В следующий раз они, скорее всего, будут опять нейтральны. На всякий случай можно воспользоваться командой ph_gravity (стандартное значение 19.62)