6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Вылетает при попытке сохраниться в лиманске, какой-то момент 1 раз из 10 можно было сохраниться, но потом гарантированный настал гарантированный вылет, сохраниться не получается никак, ни через f5, ни через меню, ни через консоль. В консоли кстати заметил вот такие строчки(фотка в приложении). Играю с рерумом.
UPD Мде, что за хрень, еще и заскринить не могу даже, ни F12, ни через PrtScn
UPD Вот что-то подобное нашел на формах кока, но решения пока не вижу
Цитатаyobakun ()
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_dont_shoot] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type!
Сообщение отредактировал SVDM228 - Понедельник, 22.07.2019, 20:58
В описании предусмотрены подобные вылеты, т.к. и в чистом DA их было не избежать - решение было несколько: Снижать рендер, более ранний сейв или подождать до следующего выброса.
Выброс не помогает. Остается перейти на другой рендер перейти, или идти в обход? И поможет ли R1?
Пару багов связанных с магазинным питанием и использованием инструментов 1. https://youtu.be/iQQp2UMOgtc После создание оружия в нём появляется магазин и патроны даже если их не было. 2. https://youtu.be/IKeyzEvwGhg Мультитул нельзя использовать с инструментами если он находится в стаке. Разделить их нельзя никак.
З.Ы. На счёт спавнера. Закрывает чистую игру, без изменений настроек ярлыка тоже. Крайне неприятно было потерять один раз минут 40 игры когда в главном меня нажал кнопку вызова его. Будьте внимательнее и не тыкайте в эту кнопку вообще.
Сообщение отредактировал Kenga - Понедельник, 22.07.2019, 21:59
Kenga, все нормально, разберитесь с механикой и рецептами.
Магазины гарантированно будут в покупном или наградном оружии, с врагов убитое или поломанное оружие может выпадать без них. В крафте есть возможность починить некоторое оружие, использовав однотипные запчасти оружия, получая новое оружие. Крафт - смотрите рецепты, где есть свои требования к штукам (количеству). Мультитул, как и остальные наборы можно стакать, сам стак можно разделить по 1, использовав и нажать кнопку "Разобщить"
Kirk1944, открытые прицелы без адаптации не пойдут совсем - стоит учитывать названия новых сеток. Свалкер, фабричных подсумков может не быть
(их поставляют новыми группировки), крафтить можно только ремни с подсумками, на выходе они будут с различным переносимым весом. Особенность ремней в том, что стают в слот рюкзака, а если Комбез есть, то в т.ч. и слоты для пояса.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 22.07.2019, 22:37