6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Hoperise, я знаю где документы. это на первом рендере (наверное статичном все таки). то место выглядит по другому (лава нарисована) ну и соответственно сундука нет.
Hesvul, но просто если бы не один ютубер. я бы их не нашел. + человек сейчас у меня в лс спрашивал. он тоже сундук находил. через demo_record но подумал что это просто в нем мусор. на рендере же чуть выше его отлично видно.
Эх, разочаровался я что в аддоне, что в оригинальной версии, эти вылеты на затоне и юпитере уже достали! Невозможно играть, может кто что подскажет? Как приятно играть в Anomaly там уж разработчики постарались, сделали хороший движок что я могу целый день играть на ультра настройках без вылетов по памяти
nPu3PaK123, ну причем же наш аддон, если вылеты юпитер/затон из оригинального DA theALexEL, в будущем возможно документ окажется в более "интересном" месте, но пока так
Сообщение отредактировал Hesvul - Вторник, 23.07.2019, 22:37
nPu3PaK123, С каждым днем в Dead Air происходит инфляция и деградация Зоны.
Особенно заметным со временем, становится большее кол-во мутантов в т.ч. Если начинать игру рекомендуется с увеличенным кол-вом мутантов, чтобы за счет охоты было что продавать торговцев, то добравшись в итоге до самых загруженных и проблемных локаций ОБТ - Юпитер и Затон - стоит перед их посещением снизить респавн мутантов и нпс + понизить качество графики. Локации никто не трогал - какие были в чистом DA, такие и остались. На тестах, если на старте игры посещая эти локи вылетов не наблюдалось, то сейчас смотря некоторые стримы - боль-и-печаль. P.S> Если кто-то захочет подсказать, как побороть проблемы и вылеты этих локаций - пишите пожалуйста в личку. Отнеситесь с пониманием. Делается на общее благо!
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 24.07.2019, 00:01
У кого-то были проблемы с тем, что при резких движения при прицеливании ПКМ у персонажа "дергается" худ рук с оружием? С пистолетами особенно заметно. Вроде в ванили такого не помню или это только у меня?
Сообщение отредактировал Kirk1944 - Среда, 24.07.2019, 09:03