6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
theALexEL, если не ошибаюсь, то гиганта там больше нет.
На вашем аддоне.у меня было 2 персонажа всего. первый раз он был. второй был туман. я крался там как мог. но его не видел. скорее всего просто не реснулся. (был еще 1 день.)
Не могу пройти квест по ветке Одиночек, убил бандитов по квесту Луиса, требуется найти флэшку, в одном из трупов она была, вот только до нее у меня было точно 2 такие же(фотка). Эта та флэшка и у меня забагался сюжет? Или же я не понимаю чего-то...
theALexEL, случаем линейку квестов за долг не играли за первого персонажа?
Добавлено (27.07.2019, 20:42) --------------------------------------------- Fess0116, есть ещё флэшка, почитайте внимательнее, о баге с выпадающими флэшками в тайниках известно и исправлено в патче. Квест должен проходится, эти же можно продать торговцам - играют роль наводки.
По поводу патча, когда ожидается примерно? уж очень руки чешутся побегать, опробывать Ваше творение.
Почитал комменты по DAR'y мда, все хотят изи смотрю, какой смысл в фриплее легкую прогулку по зоне? смысла играть не вижу вообще тогда, умер интерес в оригинале после баг\фичи спауна детекторов с монолитовца (надеюсь в DAR'e этого не будет).
Сообщение отредактировал El-Prime - Суббота, 27.07.2019, 21:20
Не знаю что у вас там вылетало и что запихнул туда автор "рерума" но я лично откатал +-100 часов на ванильном Дейре с этим паком без проблем.
"..добавлены новые визуалы для тех группировок, для которых не было моделек." В последнем паке на который я дал ссылку переодеты абсолютно ВСЕ нпс! Наёмники и армейцы отлично проработаны. Да и вообще скины отличные у всех группировок.
"теряется атмосфера..." А чем заключается эта атмофЭра? Созерцать убогие визуалы НПС 15 летней давности? На тот момент такие визуалы может и были нормой. И то что статичные трупы выглядят по другому можно и не обращать внимания. После "эхо" и "pain of misery" я на ванильные топорные скины смотреть не могу... Возьмем к примеру - скин-"Куртка новичка" или "Бандита-новичка"... Этот "высокополигональный" треугольный капюшон...ммм... И почему не обычный камуфляж? Любая военная\гражданская "зеленка" выглядит в 100 раз лучше и атмосфернее чем "это"_ с цветами детской неожиданности. Скулёж про атмосфЭрность и лор в основном исходит от обладателей "вёдер" которые не тянут высокополигональные HD текстуры.
Сообщение отредактировал Bambaleo - Суббота, 27.07.2019, 22:34
Скулёж про атмосфЭрность и лор в основном исходит от обладателей "вёдер" которые не тянут высокополигональные HD текстуры.
У стримера Kramer'a вроде не ведро. а вылеты были на юпитере с затоном. именно с HD паком. движок у сталкера такой. многое чего не любит. и много от чего крашит. имхо
Сообщение отредактировал theALexEL - Суббота, 27.07.2019, 22:56
Bambaleo, пак на который вы дали ссылку не имеете визуалов чистого неба, визуалов ключевых нпс, кроме тех, что были в чистом зп.
В pain of misery они есть, и, опять же, более оптимизированы как по текстурам с их разрешениями и количеством, так и по количеству полигонов, что не мало важно для комфортной игры с минимальным (скорее всего вылета все же по этим визуалом будут, так как для пищеварения движка сталкера тяжеловаты) количеством вылетов. Теряется атмосфера, да, ною об этом из за слабого железа - нет, железо вполне себе тащит практически все, в особенности все модификации на сталкер. Не обращать внимание, серьезно? Уж лучше смотреть на модельки 15-16 летней давности, чем наблюдать этот дисбаланс в восприятии. Да и на фоне таких же моделей живности 15-16 летней давности модели нпс режут глаза. Если переделывать локации начиная с нпс, то, имхо, необходимо подправить модели транспорта, та же буханка наиотвратнейшая, статические старые радио с косяками, на амк кто-то исправлял, и тд. В общем, с моей стороны Ее "официальной" адаптации вестись не будет, пока не будут переделаны локации (в ближайшее тысячелетие, вряд ли).
(Плохой тон, но это мое имхо по данной теме)
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.07.2019, 22:59
" а вылеты были" Верю что у него вылеты были. Я говорю про свой опыт игры с этим паком на чистом Dead Air. И то что у меня проблем с ним не возникло. Были вылеты? Да были. Но не чаще чем без него. Я не кого не собираюсь переубеждать. Но лично я с ванильными скинами больше играть не буду т.к. лично мне на них тошно смотреть.
Я не мододел, а обычный пользователь, который высказал своё мнение и никому навязывать или что-то просить не собираюсь. Счастливо оставаться со скинами 2007 года =)
Сообщение отредактировал Bambaleo - Суббота, 27.07.2019, 22:53