6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
AspirinSGD, самым простым решением будет тест этого пака на базе дополнения - если опыт Bambaleo будет успешен, то можно будет детальнее адаптировать и выложить отдельной ссылкой - кто захочет, воспользуется.
Может кто поможет с оптимизацией Затона, Юпитера и может по некоторым скриптовым правкам - т.е. минимизируется нагрузка на движек, тогда HD модели по идее не должны приводить к новым вылетам.
DregasVolar, Только сегодня вышел и сразу хочу... Вот это аппетиты...
Пока не смотрел, но тут скорее зависит от в релизной версии Dead Air, если будет заложена поддержка картинка в картинке - можно будет подумать. Переносить оружие из разных паков успешный опыт есть. Часть оружия взята из чуть ранней версии STCoP и в т.ч. из 3.1 + новый TAZ 2.0 - выбиралось что-то интересное на своё усмотрение
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 28.07.2019, 01:31
выполнил квест военных "на побегушках у правительства", проблема в том, что я собрал все 3 отчета, отнес Майору Кузнецову, отдаю все отчеты, он говорит - держи вознаграждение, отчеты исчезают и квест обновляется, и остается точно таким же - нужно собрать 3 отчета! Так же непонятно какое вознаграждение тк майор ничего не дает
Сообщение отредактировал Vadimach - Воскресенье, 28.07.2019, 07:24
Не знаю можно ли это пофиксить, если снести кпп военных, то они начнут штурмовать деревню и там стабильно ломается модель сталкера(он стоит в позиции как в 3DMax, с раздвинутыми руками), который вызывает вылет, описанный мной ранее