6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
И еще одно. В том же ДАРе выпали два тайника: один на Кордоне в бункере Сидора, второй на локации Бар в ящичке, что возле Арни на Арене. Оба абсолютно пустые. Способ борьбы с такими тайниками как в CoC не срабатывает.
OldW0lf, Тайник возле Сидора и возле Арни - не подвергается кражам нпс в текущей версии ОБТ (еще ни разу не видел). То, что лут в тайнике может не генерироваться (т.н. пустышки) вполне допустимо, как и то, что само воровство среди НПС - одна из фишек Dead Air.
Тайники ГГ не чистят в этих ящиках, а вот то что там не генерируется лут тайников, скорее всего с этим и связано, нет воровства, не чего и генерировать)) То есть эти ящики не видят НПС и система генерации тайников)) У меня например в МГ было два квестовых тайника видно по глобальной карте, перехожу в МГ и что же вижу, один тайник исчез вобще, а второй в дупель пустой, зато рядом тусуются вояки с кровососами, думаю кровососы украли тайники))
Сообщение отредактировал OldW0lf - Понедельник, 29.07.2019, 17:25
Народ, столкнулся с такой проблемой, играл сначала в чистую версию DA дошел до лесника а он - ПУСТОЙ, подождал несколько дней, вернулся, а он так же пуст, ставил Last Day, такая же борода, дарил ему пушки целые, ждал, и кроме подаренного оружия у него ничего не появлялось....проходил по разному, в основном вражда с бандосами и наймами, не интересовали меня эти группировки, потом переигрывал и дружил со всеми, такая же дичь лесник - пустой, ничего у него не появляется даже спустя 5-7 дней сна возле него, и вот скачал D.A.R. увидел в прохождениях, что лесник трейдит годными и ОЧЕНЬ годными вещами, но дойдя до него на 9-й игровой день, оказалось что он пустой снова...переигрывал опять, дружу снова со всеми, наймы кстати, даже при нейтралитете при -30 отношений атакуют без предупреждения! но это ладно, я стараюсь их обходить стороной, думал это может как то влияет, но нет и на второй раз лесник пуст! в общем беда, кто сталкивался или знает как поправить - напишите, пожалуйста, буду очень благодарен!!!
Добавлено (29.07.2019, 17:31) --------------------------------------------- Ах да, выпал тайник на опоре трубы на блокпосте долга на дороге в Бар, туда попасть не знаю как запрыгнул на ящики, затем на вагончик, подхожу ближе к краю меня ТПшит за пределы блокопоста недалеко от барахолки, вопрос: как его залутать??) пробовал дэморекордом он не лутабельный!
Silent_Soul, theALexEL, вопрос, а настройки частоты выбросов сейчас по-умолчанию или меняли (чаще/позже)?
Если gamedata была почищена (согласно описания установки, можно оставить конфиги настроек управления и погоды) - ассортимент Лесника должен обновлятся до и после отключения Выжигателя много раз проверял. Если вам не повезло и вы ничего не меняли в файлах или не ставили с других аддонов, поставьте принудительное решение - ассортимент трейдеров должен обновляться ч-з пять суток. Если и это не поможет - тогда увы... У кого Лесник изначально работал - НЕ СТАВИТЬ этот файл!
По отношениям с Наймами - чтобы не выносили вашего ГГ, репа с ними должна быть > 0. Если в "-", то отвоевать, за счет устранения их врагов или купить у Осведомителя на время (но текущая не должна быть ниже, чем -500)
Этот тайник у вас будет подсказка, как залутать, проходя одну из веток
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 29.07.2019, 18:22
Graffsam, чистый DA. чиcтый D.a.r настройки выбросов? вот я кстати ни раза даже туда не заходил. максимум погоду редачил, gamedata даже перед новой игрой удалялась. троллит он некоторых видимо. ничего у него нет.
Сообщение отредактировал theALexEL - Понедельник, 29.07.2019, 18:14
Ivan-Kran11, В Dead Air по враждебности есть несколько объяснений.
Бандиты могут Гоп-стопить ГГ или враги "заразили враждебностью" нейтралов в этом скваде. Если не заплатить гопникам (или не отдать часть хабара) или не отшить в диалоге (если есть перк Авторитет, то будет диалог для того, чтобы отстали) - то эта локальная группа станет врагами, как и нейтральные для них и для ГГ.
"заразили враждебностью" - прошлогодний баг ОБТ, когда в локальной группе нейтралов, затесался враг для ГГ, то он делает эту группу враждебной. По этой причине: либо переиграть и обходить или валить всех, предварительно прочитав про "+" и "-" полученные за убийства в энциклопедии ПДА
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 29.07.2019, 19:55
Бандиты могут Гоп-стопить ГГ или враги "заразили враждебностью" нейтралов в этом скваде. Если не заплатить гопникам (или не отдать часть хабара) или не отшить в диалоге (если есть перк Авторитет, то будет диалог для того, чтобы отстали) - то эта локальная группа станет врагами, как и нейтральные для них и для ГГ.
"заразили враждебностью" - прошлогодний баг ОБТ, когда в локальной группе нейтралов, затесался враг для ГГ, то он делает єту группу враждебной. По этой причине: либо переиграть и обходить или валить всех, предварительно прочитав про "+" и "-" полученные за убийства в энциклопедии ПДА
У меня подобное иногда происходит при шмоне трупов, когда рядом находятся остатки отряда. Видимо их "оскорбляет" мародерство над их павшими товарищами (если шмонают не они сами)
Возникла такая проблема. Не могу взять в напарники НПС.
Одно время ходил с напарниками, их убили. Других взял, потом почти сразу отпустил. После этого диалоги еще оставались, просто брать некого было. Далее, предполагаю, что проблема возникла после квеста в темной лощине (помочь одиночкам спасти товарища от бандитов), когда 3 НПС временно становятся "напарниками". После этого был еще квест на сопровождение эколога, пока он тушки мутантов исследует. Примерно после этого обнаружил, что начисто пропала опция в диалоге "давай двигаться вместе". При этом квестовые напарники добавляются, убираются, работают нормально, но, разумеется, только на время квеста. Диалога нет ни с одиночками (1к + репы), ни с ЧН (2к + репы). Этот вопрос решаем или меня можно поздравить - на мне теперь клеймо соло-игрока?
P.S. Зависших напарников в ПДА нет.
P.P.S И как им оружие дать? Взял напарника с пистолетом, подарил грозу, он ходит дальше с ПМ (сейв-лоад и переход по локация ситуацию не изменил. Гроза полностью целая, с магазином, с патронами). Пробовал выкидывать перед ним, подбирал, но ходил с ПМ.
Другой напарник был, сам где-то грозу нашел, подобрал, экипировал вместо АК. После этого загрузился, он так же нашел грозу, подобрал, но бегал с АК. От чего это зависит?
_______________ UPD
Еще вопрос по поводу комбинезона "пустошь". Нашел в продаже у ЧН, после 2-х доков.
Написано что на основе комбеза "Заря", со встроенным шлемом, занимает слот шлема и комбеза. Однако, судя по всему, не является костюмом с замкнутой системой дыхания, ибо на дикой территории и в х18 перс задыхается (хп улетают быстро). Такая же беда с костюмом "Антирад" у ученых, хотя у того так и вовсе слот для рюкзака тоже занимается и в описании указано, что кислородные баллоны на спине расположены. Может я как-то не так понял механику этих костюмов и локаций?
И еще с напарниками заметил такую странность, некоторые НПС-напарники ловят тупняк, отстреляют обойму и после этого не перезаряжаются и вообще перестают стрелять. Не важно АК это, ТОЗ или все что угодно. Причем 50/50. Есть вменяемые ребята, стреляют все дела, а есть по тушкану 2 раза с ТОЗ дал и все, дальше как болванчик ходит, хоть патроны ему суй, хоть режим боя меняй, в бою вскидывает оружие и стоит на месте.
Сообщение отредактировал DoubleZA - Вторник, 30.07.2019, 04:00