Случайная подборка модов
Последний день
3.5
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  tejn
Среда, 07.08.2019, 11:05 | Сообщение # 2461
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2019

Вопрос к авторам D.A.R.: Готовящийся патч потребует "новой игры"?(а то я уже далеко залез)
И предложение: Идея ограничить доступ в локации неплоха, но использовать для этого карты доступа не очень логично (карта доступа для Болота? dry ), почему бы не заменить их на карты путей и переходов(на ровне с военными и гражданскими, или вовсе их объединить заблаговременно увеличив их цену), а для лабораторий сделать индивидуальные ключ-карты с каким-нибудь извращением в плане их получения...
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2019
Греция  Graffsam
Среда, 07.08.2019, 11:11 | Сообщение # 2462
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Bambaleo, все значения, связанные с настройками графики в фиксе возвращены, чтобы применились - читайте документ "Обязательно" - там нужно удалить некоторые файлы.

Кот-Чернобыльский, если все поставили, согласно описания к файлам установки DAR + Фикс = должно работать (без подобного вылета по МП).

tejn, каждый имеет право предложить своё виденье той или иной механики - всем не угодить. По реализации в DAR несколько раз уже объяснял подобную привязку к ключам и пда (пересмотрите сообщения в профиле).
Если захотите с патчем пройти ветку Долга, Наймов и параллельно Смерть лампу - НИ понадобиться.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 07.08.2019, 11:17
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  tejn
Среда, 07.08.2019, 11:39 | Сообщение # 2463
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2019

Graffsam,
Тц, как-раз за наемника проходил sad ...ну спасибо за ответ...
И про карты, я не о механике говорил (она мне в принципе нравится), я предлагал просто сменить текстурку с описанием предмета...
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2019
Греция  Graffsam
Среда, 07.08.2019, 12:14 | Сообщение # 2464
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

tejn, За 10 лет Сталкера, все переходы и так знают где, потому решение с "картами аномальных полей" выглядит не лучшим решением.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 07.08.2019, 12:21
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  Soska13
Среда, 07.08.2019, 12:19 | Сообщение # 2465
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2019

В нынешнем патче ДАР нельзя пройти квест(контракт) на зачистку волн мутантов за наемников? Прохожу 2 волны, на 3 нет метки, вырезал практически всю живность на Армейских складах - квест не выполняется.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2019
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 12:21 | Сообщение # 2466
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Soska13, к сожалению, без патча и новой игры после его установки пройти этот квест невозможно.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Soska13
Среда, 07.08.2019, 12:23 | Сообщение # 2467
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2019

Hoperise, а фикс не выходил? Просто я играю в ДАР, скаченного 16.07 числа, мб за это время квест исправили?
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2019
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 12:25 | Сообщение # 2468
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Soska13, квест исправили, но патч еще не выкатили, так как еще хватает проблем, а делать сотни фиксов не есть хорошо.
да и допускать ошибки плохой тон, однако не все доглядеть удалось.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 07.08.2019, 12:26
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Soska13
Среда, 07.08.2019, 12:26 | Сообщение # 2469
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2019

Hoperise, можно хоть полюбопытствовать, длинная ли цепочка квестов будет у наемников?
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2019
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 12:31 | Сообщение # 2470
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Soska13, сие последнее задание за наймитов.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  tejn
Среда, 07.08.2019, 13:50 | Сообщение # 2471
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2019

Graffsam,
Ну интро всегда можно добавить в Энциклопедию (Бооольшими красными буквами).
Насчет того что все переходы уже и так известны, не соглашусь: во первых по "сюжету" и Dead Air и D.A.R., в большей части веток(всех не видел), ГГ у нас новичок только попавший в Зону, откуда ему(лично ему) все пути-переходы знать? Во вторых те же сменяющиеся аномальные поля из лора оригинала, думается мне проводники столь востребованы у группировок, потому что прокладывают эти пути в постоянно изменяющиеся среде (что тоже упоминалось в оригинале). В третьих: все везде не лазят, есть те же территории группировок (которые представители этих самых группировок знают лучше остальных, и различными способами скрывают эту информацию), зоны высокой аномальной активности на которые новички не полезут, тот же самый Радар и мало изученные территории за ним. Ну и сами проводники, по всей логике, не торопятся делится своими знаниями с кем попало, бизнес все-таки...
Ну а с ключами доступа вот какая проблема: активируя ключ RFiD (что без считывающего устройства несколько спорно) чтобы преодолеть условную стену или барьер ("условную"-тут ключевое слово) ты получаешь доступ к...дыре в заборе....что вызывает некоторый когнитивный диссонанс, лично у меня и думаю у многих других игроков. Обычная карта же с меткой: "ВОТ ЭТА дыра в заборе ведет туда-то, а не в очередную аномалию." выглядит (по моему скромному мнению) более логично.
Повторюсь, идея с ограничение в переходах очень даже не плоха, добавляет нотку исследовательского авантюризма, ее стоит развивать и не только в виде игровой механики (по моему скромному мнению опять же).
Сообщение отредактировал tejn - Среда, 07.08.2019, 13:53
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2019
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 14:03 | Сообщение # 2472
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

tejn, в дар и так реализовано покупка переходов у проводников.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Греция  Graffsam
Среда, 07.08.2019, 14:21 | Сообщение # 2473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата tejn ()
без считывающего устройства несколько спорно

Не хотите читать как работает RFiD, вот вам ссылка на пост 2048
По дыре в заборе не аргумент, раз вас игровая условность невидимых стен в игре не смущает wink
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 07.08.2019, 14:33
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  tejn
Среда, 07.08.2019, 14:29 | Сообщение # 2474
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2019

Hoperise,
Да есть, и это не плохо, но я подразумевал несколько более сложные системы доступа к данной информации для ГГ (раз у нас он совсем зеленый в Зоне).
Например: в ходе определенного задания, в случайном разговоре со случайным собеседником (сам переход на карте не показывать пока согласно подсказке из разговора ГГ сам через него не пройдет (все в рамках игровых извращений smile )), в награду за выполненные задания, за репутацию с определенной группировкой, ну и те же карты выпадающие из разных мест...
Так же в отдаленной перспективе, не плохо было бы самым осведомленным ГГ дать подзаработать уже проводниками (типа миссий сопровождения на время).
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2019
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.08.2019, 14:42 | Сообщение # 2475
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

tejn, в данной версии и без того есть то, что вы предлагаете -некоторые переходы открываются по ходу прохождения заданий. Дико ограничивать во фриплейном моде все переходы - чревато, кто-то будет мягко говоря не рад, за сим и есть возможность приобрести переход у нпс.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: