6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Fovard, нажмите описание дополнения и там единственный фикс для оптимизации картинки, МП и части вылетов. unbercolld, тема для подобных вопросов в другой теме модостроя
OldW0lf, спонтанная враждебность Dead Air поправлена в патче, а в вашем случае - прежде используйте навык "Авторитет" в беседе с каждым наезжающим "гопником", а потом занимайтесь своими делами. Если ничего не помогает - Дальняя дистанция и хедшотить врагов так, чтоб никто не видел и не слышал (98к с глушителем или тихий пистолет со спины в помощь)
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 08.08.2019, 16:46
Дальняя дистанция и хедшотить врагов так, чтоб никто не видел и не слышал
Вот как раз стрелять то я и не хочу! Ещё мне не нравится....почему убитых зомби считают за убитых сталкеров в статистике? Вроде ни одного человека не убил, а уже больше десятка уничтоженных сталкеров, как то это портит статистику!
OldW0lf, статистика и учет кто-кого - было без нужды смотреть - учет убитых штатный, DA-шный.
По "уродам" - что поделать, если подобные нпс-гопники спавнятся где-попало, как и некоторые рандомные НПС, с меню торговцев. В народных исправлениях поправлены в основном вылеты для Dead Air, а подобные баги для ОБТ вполне допустимы, пока автор не выпустит патч - это его должна быть основная задача. Нам ведь больше хочется сосредоточится на сюжетных квестах, интересных механиках, оружии и т.д., а не постоянных поисков, как и что исправить самим или искать и просить более опытных людей для этого.
Graffsam, Да кстати есть тоже интересная фишка по поводу что "Бандосы" 2 раза ждешь чтоб бы появился диалог наезда, такое только в D.A.R'e, и это всегда так, не раз и не два, а постоянно так работает, в оригинале таких проблем нет.
El-Prime, то, что гопота нарезает по 2 круга - помню с первого дня запуска DA. Если где есть ошибка - поправится.
Повторюсь - базовые квесты, в т.ч. и логика на "гоп-стоп" - не затрагивались. Все новые квесты в своих квестовых файлах и не пересекаются с оригиналом. Вчера игрок также доказывал, что в оригинале есть те настройки, которых нет в DAR (в итоге оказалось, что он ошибся) По этому - не верю! Без ссылок на 3-5 видео с обзоров чистого DA, где гопники не нарезают по два круга. Тогда будет смысл искать и устранять этот баг.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 08.08.2019, 19:26
Graffsam, консоль не сойдет? где 2 раза подряд будет спрашивать на одном и том же месте, к примеру кпп на свалку?) там будет видно скрипт срабатывающий 2 раза подряд.
Добавлено (08.08.2019, 19:30) --------------------------------------------- Graffsam, Видос делать не буду, просто лень заморачиваться.
El-Prime, специально проверил логику смартов, с выдачей данных диалогов - в DAR они не задействованы никак и подтягиваются в игру из оригинальной базы данных. Почему дважды запрос - без понятия!
А мне не лень проверить и доказать обратное! вот вам также пруф, где robbery_dialog в выделенных файлах оригинала Dead Air (справа), а слева в DAR их нет - т.е. игра берет их только с чистого DA.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 08.08.2019, 19:44
Gachi_Master, много, вряд ли кто, зачем, насколько хватит вашего желания и как вы сможете помочь?
Заспавнить, пострелять и сказать, что не вылетает... Если правильно переносить, то всё будет работать сразу или вылетит с логом, если что было упущено по моделям, анимациям, звукам и тестер ничем тут не поможет. Помощь нужна, когда что-то адаптируется и массово переносится, где что-то не критичное может быть упущено. Да и чем лучше сам пак из COM? Ведь ранее в СоМ все хотели перенести STCoP, теперь чем он не устроил, учитывая его развитие с 3D прицелами и почти доскональными текстурами (v.3.2). Также есть оружейка, с более крутым ассортиментом The Armed Zone 2.0 Beta, где самые интересные на свой вкус образцы, выборочно добавляю в DAR.
P.S.> Например, чтобы перенести полностью 1 ствол и он не конфликтовал, на перенос всего + собственный перевод описания = ~4 часа. Часто больше, если на 1 конфиг оружия, навешаны разные под-виды, разные анимации + каждый ствол нужно прописывать в иерархию магазинного питания и часто в редакторе переносить настоящие картинки оружия в правдоподобные иконки.
El-Prime, не нужно пруфов - пока не представляю, где это искать, чтобы поправить, т.к. выше указал на то, что могло грешить - по факту не оно. Хотя протестировать на предмет зависимости и комбинации разных перков - было бы к месту, т.к например для некоторых перков, есть не задокументированные в описании скриптовые возможности.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 08.08.2019, 21:36
Graffsam, В общем это происходит чисто когда есть перк "Авторитет", будет время возможно сделаю пруфы, оба DDR'a стоят, проблем сделать нет, видосы особо не снимал, да и не зачем было, мог бы демонстрацию показать на крайняк.
Будет время или желание сделаю, возможно это баг ловиться при создания персонажа, не могу нечего сказать, так как не шарю в скриптах Stalker'a, да и особо не интересовался, даже если будет, херь бы с ним, Мы не хотим Вас загружать лишнем, есть и есть, а по факту бандосам - земля им битоном. :D
P.S.: Мы очень ждем долгожданного патчика.
Сообщение отредактировал El-Prime - Четверг, 08.08.2019, 21:32
Graffsam, сами стволы смотрятся аутентично,все грязноватые и ржавые,а Stcop в каждом 1 моде,на них смотреть тошно.Но раз это тяжело то ничего не попишешь.
Сообщение отредактировал Gachi_Master - Четверг, 08.08.2019, 21:33
сделать копии стволов и их худ-модели, напялить на них те же текстуры, но переименовать и добавить необходимые эффекты - грязь, ржавчину, затем добавить в конфиг оружия секцию нового с измененными моделями и ухудшенными характеристиками, и добавить нпс-торговцам-тайники. Если все делать грамотно, то, пожалуй, можно за недельку управиться.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 08.08.2019, 21:37