6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Хочу за наемников сделать забег, а то за одиночек как-то приуныл. наткнулся в ФАКе на "От прохождения за долг и наемников пока лучше воздержаться до патча". А что именно не особо работает в старте за наемника? Или все дело в репутации и враждебности?
OldW0lf, в патче Хип больше помощник, чем обуза (не агрится за нпс)
Staserg, не совсем так. Безнаказанно портить репутацию с Наймами можно до -499 Репутации. В таблице PDA 2 показателя - Отношения фракций и отношение фракций к ГГ, вот крайнее и важно, в плане баланса.
Sly_merc, все дело в новых квестах за Наймов и за Долг - работают до определенного момента - далее ветки квестов без патча не пройти. Если это не важно, то проходить можно и без наград у Наймов, а вот у Долгарей самое интересное в финале.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 28.08.2019, 14:56
все дело в новых квестах за Наймов и за Долг - работают до определенного момента - далее ветки квестов без патча не пройти. Если это не важно, то проходить можно и без наград у Наймов, а вот у Долгарей самое интересное в финале.
Что имеется в виду по поводу "без наград у Наймов"?. И да, как выглядит "обрыв квестов" наемников?
Graffsam, я не много не об этом. В баре можно на время купить репутацию у военных и наймов. Так вот, если бы можно было сделать- покупка репутации у не дружественных фракций хоть и на время, снижало бы репутацию на какое то значение.
В баре можно на время купить репутацию у военных и наймов. Так вот, если бы можно было сделать- покупка репутации у не дружественных фракций хоть и на время
бар вообще нужно нейтральной зоной сделать для всех группировок как по мне. как скадовск в своё время, или янов.
да потому что очень тупо выходит если ты не одиночка или долговец. хочешь на дикую территорию пройти? убей пол бара! это конечно и с базой свободы так... но центровая лока блин. а тебя метлой начинают гонять.
да потому что очень тупо выходит если ты не одиночка или долговец. хочешь на дикую территорию пройти? убей пол бара! это конечно и с базой свободы так... но центровая лока блин. а тебя метлой начинают гонять.
И правильно сделано, Бар это важный аванпост чтоб всякую шелупонь не пропускать по типу Чики Брикеров и всякая нечисть чтоб с Севера не валила волнами а так же защита очень важного пути на Янтарь. От Свободовских нарков будет толку ноль ибо они нарки, от Чики Брикеров будут Сталкерню гопать лишние проблемы создавать, Наймам вообще база не нужна а с Вояками у них нейтралитет.
И правильно сделано, Бар это важный аванпост чтоб всякую шелупонь не пропускать по типу Чики Брикеров
да хотя бы зрение им пофиксить со слухом. как в ванильном DA у вояк. я кстати за это был. кому же не надоест за сталкерами все время бегать с ссаными тряпками. все таки боезапас то государственный. вот и хоть не нейтральную зону. но блок пост не мешало бы им подрезать на дикую территорию. что бы у игрока лишний раз не было мотивации геноцид устраивать. имхо
Сообщение отредактировал theALexEL - Среда, 28.08.2019, 20:34
Я обходил через кладбище техники. Предпочитаю за наемников. Да и что там на дикой территории сейчас важного? - через тоннель без хорошей защиты не пройти. А к научникам так через агропром. Товарищь помни - в Зоне нет коротких путей, потому что самый короткий - это путь на тот свет!)))
Сообщение отредактировал Staserg - Среда, 28.08.2019, 20:37