6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Graffsam, ну не части обозвали бы это. а тип...крепкость! ну допустим его нельзя будет точить.(от этого по моему и так нет толку) а будет своя ''крепкость'' такими вот делениями.
El-Prime, в зависимости за кого вы будете проходить.
С новым патчем НИ понадобится, особо по веткам Долга, Смертельной лампе и может еще в каких-либо моментах, но большинство веток сейчас проходимы. Разные по длительности, но с заделом на развитие. Если в патч ключевым НПС добавить живучести, то это также потребует новой игры, чтобы реснулись эти НПС с новыми ттх. Патч также повысит шанс на использование RFiD-карт, вернет стандартную картинку чистого Dead Air - более красочная (с тенями и лучами). Плюс новшества, как компенсация за неудобства начинать НИ
Graffsam, У меня что-то со звуком. или в чем причина. когда вертишь мышкой. звук то пропадает то возвращается? особенно звук вертолета напрягает когда его вкл.
theALexEL, Смотря через что вы воспринимаете звук (Наушники или акустику) и выбранный тип обработки звука микшером ПК или "Ушей" (Стерео, многоканальнрсть и т.д).
В Сталкере все звуки Моно и движек ругается на Стерео. Нужные звуки дублируются конфигом на оба канала, создавая псевдо-стерео + в Dead Air проработаны моменты для разных типов помещений и туннелей - звук порой очень красивый. Если у вас мудрёные Наушники или настройки звукового микшера - можно получить затухание или не слышимость части звука окружений. Попробуйте сменить тип звука (С многоканального на Стерео или наоборот), покрутить звуковые настройки в ПК, в ПО для Акустики или "Ушей".
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 27.07.2019, 16:14
Graffsam, сейчас в баре музыка играла. даже без наушников. в динамиках. когда смотришь в сторону бармена. музыка выключалась. не помню такого в оригинальном DA. может было.
В общем побегал-посмотрел ваш "D.A.R". Переделка иконок неплохо.. Особенно уголь теперь его нельзя спутать с пси-блокадой. У изначального("он*клюзив") шлема и особенно рюкзака очень мутные текстуры. Враги стали меткими и кидаются гранатами. По сравнению с ванильным "Дедом", где они были косыми и просто овощами. Для меня как любителя онлайн-шутеров это несомненно ПЛЮС. Перестрелки стали жестче и теперь действительно нужна снайперская винтовка что бы на подходах выносить врага т.к. НПС стали более "зрячими" и следующий раз задумаешься - идти напролом или всё таки обойти(?). "Ключ-карты" конечно подпортили впечатление. Как писали выше это "рулетка" и ненужная трата времени. Всем известно что Болотного доктора нужно найти как можно быстрей т.к. он может погибнуть, а искать его дохлую тушку по локациям нет ни какого желания. А на болота попасть нет ни какой возможности из-за этих карт. Почему разрабы аддона не сделали южные локи открытыми для меня вопрос. Почему нельзя было сделать покупку проходов через проводников или торговцев, тем самым убрать из игры ненужную рулетку(?)... для меня загадка. Как работают эти карты непонятно.Что происходит с тем проходом и что меня должно не пускать на другую локу если я не куплю эту карту? Куда простите она вставляется? Что разблокирует? Какая аномалия на проходе мешает мне пройти? Доступ к лабораториям с помощью этих карт я бы ещё понял..Но остальное..Бред! Ограничение доступа к другим локациям исполнено отвратительно на уровне васянки. Отпадает всякое желание играть.
theALexEL, дальность распространения, как и громкость того или иного звука задается в "тэгах" (свойствах) каждого воспроизводимого звукового файла в игре.
Если микс звуков - это авторская фича (амбиент уровня например), это одно. Если не учесть дистанции, то можно получить "какофонию", где пороговые места на локациях могут накладываться с учетом или без зависимости, находится ли этот звук в подвальном помещении и т.д. Например, если рядом много костров и скучающих НПС, то раздав им гитары и/или гармошки - получим Оркестр из гитар и гармошек, после перезахода в игру или на эту локацию
Есть вопрос... Установил " [WIP] HD Models - Build 3 "https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl-hd-models-addon/downloads/wip-hd-models-build-3 Игра запустилась вылетов не было. На чистом Dead Air отыграл более 100 часов без проблем. Хотел узнать не будет ли конфликтов HD скинами с этим аддоном?
Bambaleo, покупка переходов через проводников есть
Доступ ч-з Проводников и был изначальным задумом, где учитывались возможности заработка на той или иной локации (потому цена в 25к) или предоставлялся квестовый доступ бесплатно. Ключи стали дешевой альтернативой, чтобы не переплачивать. Но то, что будут так "играть в рулетку" и бомбить - такого никто не ожидал. Если кратко - в патче ключи будут более дружелюбны. Куда вставляются? Никуда. - RFiD технология - это беспроводная радиочастотная технология "Свой-Чужой" с прошлого века и прародитель NFC в вашем смартфоне сегодня, где с магнитной полоски ключа считывается информация или шифр доступа.
Оружейный пак, как и пак брони был адаптирован с теми текстурами, что были от их авторов (мутные или чистые - какие есть), в дополнении правились часть ттх и делался перевод всего описания брони и оружия.
НD не ставили и не тестили. В Dead Air есть такая штука, как деградация зоны каждые сутки Где происходит инфляция и дополнительный спавн новых мутантов. Если на Южных локах это не особо заметно, то на севере перегруженные локации будут часто, грузится, тупить, вылетать. В DAR по умолчанию в меню игры спавн НПС и монстров рекомендуется повысить для заработков, если их коэф. популяции потом не снижать, то со временем локи будут перегружены и приведут к вышеизложенному. Добавьте к этому HD - даже не представляю, что будет.
По зрячести НПС - имхо что-то похожее и должно было быть в чистом Dead Air, единственный момент, где эта зрячесть будет напрягать - Арена. Хоть локации и не трогались, но на Арене НПС простреливают часть ящиков, потому прятаться нужно за Бетонные колонны, там не достанут + в патче уже поправлена их дистанция и угол зрячести для Арены.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 27.07.2019, 17:08
Bambaleo, Да, у каждой Фракции есть Свой. В ПДА есть энциклопедия, в т.ч. по быстрым клавишам - нажав на F7 в игре - отображаются все проводники, если карту сильно не зумить (есть порог, где все метки исчезают).
Как для любителя шутеров - рекомендую ветку Свободы или Наймов - экшон гарантирован.
Попутно можно брать разные квесты и менять отношения, не воюя с Долгом, не покупая дорогостоящее перемирие в Баре (в патче) - детали отношений при убийствах тех или иных фракционных нпс в энциклопедии ПДА
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 27.07.2019, 17:24
У каждой фракции есть торговцы и механики, хорошо бы улучшить их, они зачастую ключевые по гейплею. От их живучести многое зависит, остальных уже просто надо спасать, если что)) Я вон ща переигрывал МГ, спасал механика, спас)) Теперь вот жду когда квад вояк припрётся, придётся его выносить. У них пулемёт ПКМ и снайперки, да и автоматы классные, чувствую придётся по парится. Да ещё эти бешеные НПС будут кидаться в атаку с голыми руками на танк, весело)))
Спасибо за ответ. Прошу прощения за свою не внимательность Тогда это меняет суть дела. Надеюсь их не грохнут раньше времени...Конечно хотелось бы в дальнейшем что бы такие локи как Болота_Свалка_ Тёмная лощина_ Бар - были открыты изначально т.к. ареал бомжевания\обитания ГГ сильно ограничен. Хотя бы Болота открыли по причине которую я обозначил выше. Да и бомжевать на первых порах где то надо...
Сообщение отредактировал Bambaleo - Суббота, 27.07.2019, 17:22
OldW0lf, Тогда есть смысл сделать Лидеров фракций и часть самых важных НПС Мощными, где без нескольких коробов с ПКМ, Баррета .50Кал или Гаусски их никто не положит.
Bambaleo, проходя новые ветки квестов Одиночек, ЧН, Вояк - для ГГ часть этих лок открывается бесплатно, как "путёвка в жизнь"
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 27.07.2019, 17:23