6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
По совету выше начал ковырять броники из DEAD AIR OUTFIT OVERHAUL - DAOO V1.1. (далее - Броники) с целью перевести текст описания :D. Ковырялся часа 4 наверное, в итоге наковырял, что броники не совместимы со сборкой от Графсама: накатываю броники - пропадают иконки из сбрки Графсама, делаю наоборот - пропадают визуалы броников С модом на новые арты Броники вапще не работают, даже в спавн меню их нету, но игра на удивление работает и ничего не вылетает.
Celebra, Сам мод слишком заточен под 2 группировки и ттх брони схожи между собой или дублируют ванильные, кроме ассортимента имхо мод чуть не доработан.
Для сборки позавчера адаптировал присланный переведенный вариант (чтобы без новой игры ибо крашится пройденная игра), но без вдумчивого распределения по группировкам и ттх брони выпускать не вижу смысла. Всему свое время.
Скоро допилю это мод на броники с переводом, затем и адаптацию под сборку уважаемого Graffsam, правда кое-чего все же вырежу. В принципе 4-5 описаний перевести, затем только подгон текстурок.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 16.08.2018, 13:00
Graffsam, мне думается, что все они и не нужны. Дохрена их. Можно дернуть какие-нибудь уникальные модели, Носорога, Вестлендера (или как там его), Панцирь, гибрид . Интересное ченить, необычное))
Celebra, в таком виде не стал спешить выкладывать. Повторюсь - DAOO есть готовый под сборку, переводить и адаптировать без нужды. Нужно изучить ассортимент, перераспределить между фракциями и слегка "подкрасить" текстуры брони под них, отдельно иконки, описание и ттх. Если в таком виде костюмы зайдут, легко адаптируется по ваниль отдельно. А нужен он для ванили или нет - решит каждый для себя.
Хотите выкладывать под ваниль в таком виде - дело ваше, но лучше сделать интересно и по лору Dead Air без спешки. Это куда важнее, а не кто первый выпустит!
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 16.08.2018, 14:51
Доброго времени суток ! Помогите пожалуйста - скиньте файлик game_relations.ltx, находящийся по пути gamedata/ configs/ creatures/ game_relations.ltx (неудачно поковырял своими клешнями)
Restore Outfit Addon v0.5 for Dead Air 0.98b (от 17.08.18)
Аддон восстанавливает тяжёлые (ТБ-1) и научные (сева) бронекостюмы всех группировок, несколько образцов вырезанного оружия, стаки больших ремнаборов, а так же меняет некоторые другие аспекты игры. Подробнее ниже.
Изменения версии 0.5
- Исправлены множество ошибок и вылетов предыдущих версий; - Добавлена возможность снимать броню с трупов. Шанс выпадения брони примерно 10%. Состояние брони зависит от ранга НПС. В целях сохранения оригинального баланса игры можно снимать только ту броню, которая находится в первом тире у торговцев. Если нужны более продвинутые костюмы, то вам нужно самостоятельно чуть отредактировать файл outfit_maradeur.script, там всё подписано. По умолчанию опция отключена и её можно включить в настройках в разделе Игра; - Добавлена (восстановлена из файлов игры) возможность разбирать броню и шлемы на тряпки и прочие элементы. Количество и качество получаемых при разборе предметов сильно зависит от состояния брони; - Добавлена возможность снимать деньги с трупов. Суммы крайне не большие, 10-350 рублей в зависимости от ранга НПС. По умолчанию опция отключена и её можно включить в настройках в разделе Игра; - Добавлено оружие - автоматический дробовик Вепрь 12 "Молот". Имеется в единственном экземпляре. Найти можно у важного НПС где-то на северных локациях ЧЗО; - Добавлено оружие - автоматическая снайперская винтовка SR-25. Имеется в единственном экземпляре. Найти можно в тайнике где-то на северных локациях ЧЗО; - USAS 12 отобран у важного НПС и перемещён в тайник где-то на северных локациях ЧЗО; - Добавлены чистые прицельные сетки для всей оптики; - Исправлена энциклопедия, теперь все найденные записки (молитвы монолита, протоколы допросов и прочее) заносятся в ПДА и при желании их можно там прочитать; - И прочие мелкие не столь важные изменения и правки.
1. В шапке темы четко обозначены условия к подобным вещам: конфиги и скрипты = делиться между собой в личных сообщениях, Картинки, флуд, длинные посты и т.д. — использовать спойлер! Что тут непонятно? 2. Никаких распакованных архивов или отдельных файлов в шапке темы, если это не игровые исправления критических ошибок оригинала Dead Air! 3. Просьба в кратчайшие сроки убрать распакованный архив gamedata! (Хочешь кому-то помочь = вышли в личку) Тема создана для готовых модов/аддонов/дополнений для Dead Air и вопросам по ним, обучение ковыряния существуют в других темах форума и сети в целом.
Подскажите пожалуйста, как можно улучшить показатели глушителей так, чтобы они не ухудшали ТТХ оружия ?
bullet_hit_power_k = ... (понятно, за что отвечает) bullet_hit_impulse_k = (тоже понятно, но почему их два ???) bullet_hit_impulse_k = fire_dispersion_base_k = bullet_speed_k = (понятно) cam_dispersion_k = cam_dispersion_inc_k = --------------------- Итак по сути непонятно, какие манипуляции нужно произвести с параметрами
fire_dispersion_base_k = cam_dispersion_k = cam_dispersion_inc_k = так, чтобы не ухудшить, а (более желательно) улучшить ТТХ оружия с глушителем
И еще : есть ли возможно полного апгрейда оружия/ брони ? (что и как для этого нужно править)
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 18.08.2018, 14:27