Мне вот интересно - а как Таккар выжил после такого увлекательного падения и при этом мог нормально ходить и драться, при том, что у его кореша внутри всё перемешалось и он скончался!
Добавлено (05.03.2016, 00:14) --------------------------------------------- хэштэг фар край праймал
Добавлено (21.04.2016, 17:42) --------------------------------------------- У меня с Dark Souls 3 проблема. Через некоторое время, после начала игры, после понижения граф. настроек очень сильно упало фпс, прям слайд-шоу какое-то. При этом никаких прог не запущено, железо у меня не слабое и в начале игры шло нормально(разве что были местами проседания).
P.S: Полтора часа я мудохался с этим сраным Гундиром, а ведь это мой первый раз.
Добавлено (22.04.2016, 12:21) --------------------------------------------- То, что враги спавнятся после каждого использования бонфаера - это одновременно хорошо, и одновременно плохо. С одной стороны фармить души очень удобно, но это надоедает очень быстро. С другой, каждый раз чистить по-новой, ой ё...
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Четверг, 21.04.2016, 17:44
Ууууууу! Это ты еще в Demon souls не играл. Вот там реально дооолго.
Наверно с геймпадом удобней играть. Я вот смотрю летсплей одного чувака, так он там всем нарезает и уворачивается легко. Хотя может и на клава мыши так же, просто я криворукий.
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Суббота, 23.04.2016, 02:39
На самом деле мне интересно, как делать стрейф? Ибо таким макаром реально противников легко кружить и заходить им в зад. Как бы это двусмысленно не звучало...
Добавлено (28.04.2016, 11:42) --------------------------------------------- В конце прохождения Dark Souls 3, при условии наличия возможности призвать Хранительницу огня в финале, у меня был выбор "Начать путешествие 2 в текущем состоянии", я нажал ДА и меня выкинуло на самую первую локацию и игра началась по-новой, хотя прогресс моего персонажа сохранился: Всё оружие, броня и вещи, найденные в течении игры с собой. Но какой в этом смысл? Зачем фромы замутили такую подлянку в конце? Причём хрен поймёшь, что подразумевается под этим путешествием 2... Зашибись Короче, если у вас в конце такое окно выскочит, выбирайте Нет.
Добавлено (28.04.2016, 23:56) --------------------------------------------- Кстати, я на собственном опыте испытал новый способ убийства червя в Изалите. Заранее извиняюсь, если это уже известно:
Нужно постараться обойти этого урода в сторону прохода к боссу, когда вы окажетесь там, то просто бегайте тудыть-растудыть, а гигантский арбалет сделает грязную работа, надеюсь всё понятно...
Добавлено (28.04.2016, 23:57) --------------------------------------------- Червак окажется между молотом и наковальней
Ну что сказать. Не зря, не зря переносились даты релизов. Трейлер уж очень шикарен. Мне понравилось то, что в этой части подтянули сюжетную РПГ, по крайней мере как говорится в трейлере. Теперь, какому герою доверять, а какому не доверять, придётся решать самому. Можно испортить отношения с каким либо персонажем, если например убивать, а не оглушать людей из его группировки. Точнее, как обещают, многие решения и действия в игре, будут иметь свои определённые последствия в игровом мире. Многое мы уже видели в других трейлерах. Так что не буду повторяться. Одно ясно точно, что грядёт шедевр в августе. Возможно это и будет игра года . Пожалуй это самая ожидаемая мной игра, в 2016году
В стиме Deus Ex: Mankind Divided стоит 1299рублей. Цена за такой шедевр, очень хорошая. Ну и за предзаказ обещают насыпать бонусы игровые
Издание первого дня - Дополнительная миссия - Комплекты секретного агента: каждый такой комплект содержит набор игровых предметов, включая различное оружие, костюмы и улучшения. Разнообразные предметы, вошедшие в комплект, позволят вам изменить внешний облик и получить дополнительные инструменты, поддерживающие выбранный вами стиль игры. - Саундтрек игры - Цифровые книги (мини-книга иллюстраций + новелла + комикс)
Сообщение отредактировал Edvard - Пятница, 29.04.2016, 06:45
В конце прохождения Dark Souls 3, при условии наличия возможности призвать Хранительницу огня в финале, у меня был выбор "Начать путешествие 2 в текущем состоянии", я нажал ДА и меня выкинуло на самую первую локацию и игра началась по-новой, хотя прогресс моего персонажа сохранился: Всё оружие, броня и вещи, найденные в течении игры с собой. Но какой в этом смысл? Зачем фромы замутили такую подлянку в конце? Причём хрен поймёшь, что подразумевается под этим путешествием 2... Зашибись Короче, если у вас в конце такое окно выскочит, выбирайте Нет.
Хотя на самом деле очень даже не плохой вариант, особенно для новичков, которые многое пропустили при первом заходе; пройти игру более внимательно и с сохранённым прогрессом. Не плохо. К тому же, у служанки появится очень крутой доспех после победы над финальным боссом.
Ощущаю себя каким-то форевер алоном. Один единственный здесь сам с собой DS 3 обсуждаю
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Пятница, 29.04.2016, 21:33
Menschmaschine, Понимаешь, есть несколько типов игр: Старые, у которых и графика не вырвиглаз, и все хорошо А есть CoD, у которого графика настолько убога, что даже игры 2001 года приятнее смотрятся. Имхо. Ну плюс ещё с фанатов MW деньги хотят.
Сообщение отредактировал Skybox - Среда, 04.05.2016, 12:48
Понимаешь, есть несколько типов игр: Старые, у которых и графика не вырвиглаз, и все хорошо А есть CoD, у которого графика настолько убога, что даже игры 2001 года приятнее смотрятся. Имхо.
Ну я бы поспорил. Играл с релиза самого, в первую МВ. Это конечно была достойная игра, своего времени. Да и сейчас бы не скривился перед этой частью. Выглядит конечно уже простенько, но вполне годно. А эту обновлённую версию сунули для того, чтобы лучше продалась новая часть КоДа. Уже просто удивить ничем больше не могут. Да и вообще мода сейчас такая, обновить старьё, получить бабло. Нашли простой выход прибыли. Но это не плохо. Вот новый КоД, это плохо
Только фанам MW придется обломиться. Remaster не будет продаваться отдельно. Он будет входить в состав новой КолДы под названием Legacy Edition, а так как COD: Infinite Warfare снова затрагивает тематику будущего то естественно может оказаться очередным провалом и чтобы новая часть хоть как-то окупилась и MW:R не оказался более продаваемым чем IW, то Бобби Котик решил не разделять обе игры, а сделать один пак как бы подстраховка.