Battlefield 1 сможет похвастаться не только качественной визуализацией, но и отменным звуковым сопровождением. Информацией о том, как и где записывались самые реалистичные звуки пушек времён Первой Мировой, поделился старший продюсер DICE — Алекс Грондал (Aleks Grondal) — в интервью крупнейшему игровому изданию GameSpot.
DICE записывали звук старых пушек в Швеции и Соединённых Штатах, однако найти все виды оружия не смогли, поэтому пришлось обратиться за помощью к сотрудникам, буквально помешанным на оружии и способным подкинуть альтернативную идею.
Цитата
Многие виды имеющегося в игре оружия представляют собой ранние версии стволов, использовавшихся во Второй Мировой войне, их достаточно просто найти. А, что касается наших оружейных маньяков, они говорят либо: «О, да они только слегка изменили ствол, но он звучит всё так же», либо: « Блин, да они же изменили только конструкцию пушки, поэтому её звук может быть аналогичен».
— Алекс Грондал (Aleks Grondal), старший продюсер DICE
Оценить проделанную DICE работу со звуком можно будет уже 21 октября на всех основных платформах — Xbox One, PlayStation 4 и PC.