Компания Focus Home Interactive представила первый трейлер постапокалиптического шутера в жанре Королевской битвы Fear the Wolves от Vostok Games, создателей S.T.A.L.K.E.R.
Первый динамичный трейлер Fear The Wolves приурочен к выставке E3 2019, сообщает Gamebomb. В ролике разработчики показали основные элементы игрового процесса. События игры развиваются в Чернобыльской зоне отчуждения. Сотня игроков начинает свой путь с голыми руками, собирая различное вооружение и обмундирование на огромной карте. Главная цель — покинуть зону на вертолете, который забирает только одного человека. Кроме соперников-игроков, опасность представляют зоны радиации, необъяснимые смертоносные аномалии и животные-мутанты.
Зона эвакуации каждый раз назначается на новое место, так что игрокам придется хорошо изучить карту. Как сообщает Gamebomb.ru, лучшее оружие и обмундирование будет спрятано в радиоактивных локациях, в тайниках и в грузах, сброшенных с воздуха. Чтобы выжить в зонах радиации, нужно будет найти специальный костюм и противогаз, но сквозь такую локацию можно пробежать спринтом — адреналин позволит пережить вредоносное воздействие. В Fear the Wolves перемещаться также можно на автомобилях и другом транспорте.
Волки, показанные в трейлере, это только первый вид мутантов, которые будут охотиться на игроков. Хищники передвигаются стаями и преследуют выживших. Сражаться с ними тяжело, особенно без хорошего вооружения, но волков можно будет привести к другому игроку и использовать хищников в свою пользу.
Fear the Wolves выйдет на PC в 2018 году. Релиз также состоится и на консолях, но позже. У владельцев PC будет возможность поиграть в раннем доступе, который стартует этим летом.
Что-то против мультиплеера имеешь? Через пару лет сингловых игр вообще не останется.
И разрабы онлайн-игр заглотят большой болт, потому что будет повышенный спрос на сюжетные игры, а куча онлайн-клонов никому не нужна будет. Никогда не даст онлайновая игра то, что может дать сингловая. Взять например Ведьмак 3, Халф-Лайф, Фоллаут, Счкурим, Сталкер наконец. Или ты думаешь все будут играть в сплошные баттл-рояли и ММО? Ошибаешься
Или ты думаешь все будут играть в сплошные баттл-рояли и ММО?
Люди будут играть в ММОшки, различные онлайн стрелялки, но точно не синглы (будет малая часть, меньше чем сейчас). Разработчики синглов со временем перестанут их делать, ибо большие бабки крутятся в онлайн проектах, в том числе развивается киберспорт. В прочем, это только моё мнение, я так считаю и думаю. А дальше посмотрим)
большие бабки крутятся в онлайн проектах, в том числе развивается киберспорт
Вот тут в точку! Лирика лирикой, но без вливания финансов - не будет чего-то достойного, на одном энтузиазме проекты не строятся и как бы это не звучало, самый точный показатель успеха сегодня для всего в мире, это когда "индивид" голосует своим кошельком. В той или иной форме, но побеждает оптимальная модель потребления, человечество развивается во всём, включительно и в игровой индустрии. Касательно трейлера: поживем = увидим, все зависит от конечного продукта. Нововведения всегда гуд - это развитие концепции! Батл Роял выстрелил в Арме, затем в Пубге, и в Фортнайт, хоть там другая система монетизации проекта, но по онлайну уже выше Пубг.
Люди будут играть в ММОшки, различные онлайн стрелялки, но точно не синглы
Не согласен.Откуда ты можешь знать,во что будут играть люди?В синглы люди сейчас не играют за неимением нормальных.Онлайн игры только и держатся на масштабном пиаре и на полумертвом киберспорте.Как по мне ,достаточно того же коопа.
Сообщение отредактировал Flore_dragon - Пятница, 08.06.2018, 23:56
Личное мнение исходя из последних событий и популярности мультиплеерных проектов, ничего более.
ЦитатаFlore_dragon ()
достаточно того же коопа
Ну кооператив намного интереснее чем сингл. Вот лично для меня играть с друзьями - вот это главное. Мне скучно играть одному в сингловые игры. Играю в игры лишь ради того, чтобы приятно провести время с друзьями играя в какую нибудь игру про выживание.
Мне тоже не интересны подобные выводы на весь мир...
Это личное мнение, что и было написано. Если Вы считаете иначе, это личное мнение. Я не вижу будущего у сингловых проектов, ибо большинство финансов компании зарабатывают как раз онлайн проектами. В настоящем времени уже есть примеры компаний, который штамповали проекты на сингловой основе и теперь добавляют в проект мультиплеер.