Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Всем привет! Сразу непонятки пошли. Радиация убивает, монстры убивают, аномалии убивают. Денег нету, чтобы закупить патронов, антирадов и аптечек. Того количества патронов, которое даётся на квесты не хватает, чтобы защититься от огромного количества неубиваемых собак, зомбей и прочих кровососов. Они все нападают стаями и отмахнуться из ТОЗ-34 нереально. Приходится бегать и залазить на всякие плиты и т. д. В первой версии было как- то спокойнее и не было такого дефицита всего. Жаба отправляет в дальний поход на Медприбор и не даёт даже паршивой курточки. В общем, намесили хардкора...
, ты считаешь, что прочитать 136 страниц в теме- это реально? А чтобы поискать куртку, водку , антирады, надо как- то пристрелить всех неубиваемых монстров бегающих стаями. Против одной собаки я бы вопросы не задавал, а когда их десяток со всех сторон? И ни одной аптечки... Короче, я сюда больше писать не буду. Грамотных до хрена, а помочь НАСТОЯЩИМ советом некому. Прощайте!
Подскажите, не пойму, что случилось. Крестика прицела нет, была точка- кружочек.
Пропала. Нашел в Т.Д. "Запорожец", войти кF и Enter, а выйти? ( пришлось перезагружаться). Да Бог с ней с машиной, я без прицельной точки не могу стрелять. Подскажите, что делать. (пробовал рание сейвы тоже самое) походу не надо было лезть в машину...
Вопрос снят. ( поновой настрол игру, появился)
Сообщение отредактировал Speach-63 - Пятница, 14.02.2014, 03:08
Единственно что ты правильно написал - так это патроны. А всего остального хватает. Ухожу при Винторезе, сталкерском комбезе, но с патронами беда, а с аномалиями нет, так что мутантам Свалки нечего ловить:) Я на Кордоне стрелял только в псевдособаку, контрошу... остальные нашли свой конец в аномалии. Ну и вояк естественно
Радиация убивает, монстры убивают, аномалии убивают. Денег нету, чтобы закупить патронов, антирадов и аптечек. Того количества патронов, которое даётся на квесты не хватает, чтобы защититься от огромного количества неубиваемых собак, зомбей и прочих кровососов. Они все нападают стаями и отмахнуться из ТОЗ-34 нереально. Приходится бегать и залазить на всякие плиты и т. д.
А мне именно этим мод и понравился . Как по мне - это и есть ТСС.Когда раньше слушал в игре байки у костра,читал книги и фантики серии Сталкер то не мог понять,где же все это?Где та самая смертельно опасная Зона в которой остаться без патронов - смерть,медленно реагировать - смерть,медленно соображать - смерть,не рыскать в поисках возможности заработать копейку - быть бомжом,а это смерть. Скачал OLR 2.0.И понял откуда это все.Как бежать от мутантов лихорадочно выискивая куда бы забраться,как стая собак может быть опасна смертельно,что такое гон мутантов и почему все так боятся чернобльских псов.И что лучше лишний раз не стрелять,вся нечисть на звук идет.
Вот только с мутантами немного переборщили.Не в смысле что их много,спавн дурацкий.Особенно кровососы. 1)Зря смешали все в одну кучу.Например в заброшенных строениях может быть гнездо кровососов.Но не вместе с другими мутантами.Потому что: а)Кровососы пожрут всех. б)Не будут другие мутанты жить рядом с кровососами.Они животные,а не идиоты. 2)На заставе Долга на Свалке людей бы побольше и оружие им посерьезнее.Какая застава если выносят постоянно? 3)Был пока из мест обитания сталкеров на Янтаре,Баре,ТД и Кордоне. Ладно Кордон,мутантов мало.Но На остальных локациях нет ни застав,ни патрулирования,ни охранения.Так,шатаются по своим делам полторы калеки.Это не нормально.Более того глупо.
Вот только с мутантами немного переборщили.Не в смысле что их много,спавн дурацкий.
Поддерживаю. Обеими руками поддерживаю. Особенно у Саркофага. Тридцать собак, пять химер, три псевдогиганта, пара контролёров, и всё это одновременно. А учитывая то, что тебя грабят после Монолита, и шмотки свои ты уже не вернёшь, то это печально. Я понимаю, ТСС и всё такое, мы же сталкеры, мы круты и пафосны, мы трудностей не боимся, и прочая школопурга. Но это уже не хардкор, это чёрт знает что и банальная несбалансированность. Нет, поймите меня правильно. Автору всяческий респект за его работу. Я представляю, какой титанический труд был им проделан. И мод я прошёл. Честно, без подглядывания в прохождения, без читов и всяких школоухищрений типа рюкзака на 100 кг и бессмертия. Умер, правда, раз 30 у перехода на Генераторы. Ну да это же ничего, мы всякое видали, мы же сталкеры... Нет, такой ТСС нам не нужен. hi_flyer, Я обращаюсь непосредственно к тебе. Займись балансом. Пожалуйста. Всё равно кат-сцены нормального качества сделать на двигле Сталкера нереально. И в лучшем случае это будет тупо облёт камеры вокруг неподвижных истуканов, которые шевелят нижней челюстью. Так не лучше ли поправить то, что сейчас не работает? Пик совершенно анрелейтед.
Добавлено (14.02.2014, 12:09) --------------------------------------------- dr_shtopor, то что ты умирал на переходе на генераторы, сам виноват.Надо было сначало в саркофаг, только потом уже туда. Да и проблем с мутантами у меня нигде не было, кроме свалки и огромной стаи собак.Но я их просто в мясорубку загнал.А на ЧАЭС много пространства и можно просто от них бегать. Speach-63, запорожец тот что белый?У него известный баг, чтобы из него выйти, надо навести камеру на дверь и все.