Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Зачистка
4.0
Последняя надежда
2.4
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Speach-63
Четверг, 13.02.2014, 21:51 | Сообщение # 2011
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2014

По квесту Бармена " модернезироваый винтарез ", искать надо по всей локе?(там где метка на карте его нет, только труп с ручным пулеметом) surprised
Сообщение отредактировал Speach-63 - Четверг, 13.02.2014, 21:54
  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Япония  hi_flyer
Четверг, 13.02.2014, 21:56 | Сообщение # 2012
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата HeadshoT ()
ПДА будет белый билдовский? Ныняшний на весь экран выглядит не в тему, как в ЧН/ЗП.


Это ПДА из 18хх билдов.

Цитата Speach-63 ()
По квесту Бармена " модернезироваый винтарез ", искать надо по всей локе?(там где метка на карте его нет, только труп с ручным пулеметом)


Он позже по сюжету появится в точке на ПДА.
  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 13.02.2014, 22:07 | Сообщение # 2013
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

hi_flyer, Кстати а дополнительные квесты будут в патче? Или не планируете?
  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Япония  hi_flyer
Четверг, 13.02.2014, 22:21 | Сообщение # 2014
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Enclave,
Будут некоторые переработаны и дополнены.
  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Speach-63
Четверг, 13.02.2014, 22:56 | Сообщение # 2015
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2014

hi_flyer,
Цитата hi_flyer ()
Он позже по сюжету появится в точке на ПДА.

Cпасибо за пояснения ( уж больно хочется мне Винторез ) smile
  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  Kuzmich
Четверг, 13.02.2014, 23:44 | Сообщение # 2016
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Всем привет! Сразу непонятки пошли. Радиация убивает, монстры убивают, аномалии убивают. Денег нету, чтобы закупить патронов, антирадов и аптечек. Того количества патронов, которое даётся на квесты не хватает, чтобы защититься от огромного количества неубиваемых собак, зомбей и прочих кровососов. Они все нападают стаями и отмахнуться из ТОЗ-34 нереально. Приходится бегать и залазить на всякие плиты и т. д. В первой версии было как- то спокойнее и не было такого дефицита всего. Жаба отправляет в дальний поход на Медприбор и не даёт даже паршивой курточки. В общем, намесили хардкора...
  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  akiverin
Четверг, 13.02.2014, 23:52 | Сообщение # 2017
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

Kuzmich,
Почитай форум,и куртка на Кордоне есть и патронов имхо хватает на всех
А радиация,так и водка и антирады есть на свалке
  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  Kuzmich
Пятница, 14.02.2014, 01:14 | Сообщение # 2018
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата akiverin ()
Почитай форум
, ты считаешь, что прочитать 136 страниц в теме- это реально? А чтобы поискать куртку, водку , антирады, надо как- то пристрелить всех неубиваемых монстров бегающих стаями. Против одной собаки я бы вопросы не задавал, а когда их десяток со всех сторон? И ни одной аптечки... Короче, я сюда больше писать не буду. Грамотных до хрена, а помочь НАСТОЯЩИМ советом некому. Прощайте!
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  kv0
Пятница, 14.02.2014, 01:31 | Сообщение # 2019
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Kuzmich ()
надо как- то пристрелить всех неубиваемых монстров бегающих стаями
Ни к чему тратить патроны. Полно аномалий, в которые можно заманивать монстров пачками. Они обходить их не умеют.

Цитата Kuzmich ()
Прощайте!
Скатертью дорожка.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Speach-63
Пятница, 14.02.2014, 01:42 | Сообщение # 2020
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2014

Подскажите, не пойму, что случилось. Крестика прицела нет, была точка- кружочек.



Пропала. Нашел в Т.Д. "Запорожец", войти кF и Enter, а выйти? ( пришлось перезагружаться). Да Бог с ней с машиной, я без прицельной точки не могу стрелять. Подскажите, что делать. (пробовал рание сейвы тоже самое) походу не надо было лезть в машину... wacko

Вопрос снят. ( поновой настрол игру, появился)
Сообщение отредактировал Speach-63 - Пятница, 14.02.2014, 03:08
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 14.02.2014, 02:23 | Сообщение # 2021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Kuzmich ()
В общем, намесили хардкора...

Единственно что ты правильно написал - так это патроны. А всего остального хватает. Ухожу при Винторезе, сталкерском комбезе, но с патронами беда, а с аномалиями нет, так что мутантам Свалки нечего ловить:) Я на Кордоне стрелял только в псевдособаку, контрошу... остальные нашли свой конец в аномалии. Ну и вояк естественно
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  petr-la
Пятница, 14.02.2014, 02:49 | Сообщение # 2022
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2011

Цитата Kuzmich ()
Радиация убивает, монстры убивают, аномалии убивают. Денег нету, чтобы закупить патронов, антирадов и аптечек. Того количества патронов, которое даётся на квесты не хватает, чтобы защититься от огромного количества неубиваемых собак, зомбей и прочих кровососов. Они все нападают стаями и отмахнуться из ТОЗ-34 нереально. Приходится бегать и залазить на всякие плиты и т. д.

А мне именно этим мод и понравился .
Как по мне - это и есть ТСС.Когда раньше слушал в игре байки у костра,читал книги и фантики серии Сталкер то не мог понять,где же все это?Где та самая смертельно опасная Зона в которой остаться без патронов - смерть,медленно реагировать - смерть,медленно соображать - смерть,не рыскать в поисках возможности заработать копейку - быть бомжом,а это смерть.
Скачал OLR 2.0.И понял откуда это все.Как бежать от мутантов лихорадочно выискивая куда бы забраться,как стая собак может быть опасна смертельно,что такое гон мутантов и почему все так боятся чернобльских псов.И что лучше лишний раз не стрелять,вся нечисть на звук идет.

Вот только с мутантами немного переборщили.Не в смысле что их много,спавн дурацкий.Особенно кровососы.
1)Зря смешали все в одну кучу.Например в заброшенных строениях может быть гнездо кровососов.Но не вместе с другими мутантами.Потому что:
а)Кровососы пожрут всех.
б)Не будут другие мутанты жить рядом с кровососами.Они животные,а не идиоты.
2)На заставе Долга на Свалке людей бы побольше и оружие им посерьезнее.Какая застава если выносят постоянно?
3)Был пока из мест обитания сталкеров на Янтаре,Баре,ТД и Кордоне.
Ладно Кордон,мутантов мало.Но На остальных локациях нет ни застав,ни патрулирования,ни охранения.Так,шатаются по своим делам полторы калеки.Это не нормально.Более того глупо.

Прошу авторов мода задуматься над этим.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2011
Российская Федерация  dr_shtopor
Пятница, 14.02.2014, 09:27 | Сообщение # 2023
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 5
Регистрация: 16.01.2014

Цитата petr-la ()
Вот только с мутантами немного переборщили.Не в смысле что их много,спавн дурацкий.

Поддерживаю. Обеими руками поддерживаю. Особенно у Саркофага. Тридцать собак, пять химер, три псевдогиганта, пара контролёров, и всё это одновременно. А учитывая то, что тебя грабят после Монолита, и шмотки свои ты уже не вернёшь, то это печально. Я понимаю, ТСС и всё такое, мы же сталкеры, мы круты и пафосны, мы трудностей не боимся, и прочая школопурга. Но это уже не хардкор, это чёрт знает что и банальная несбалансированность.
Нет, поймите меня правильно. Автору всяческий респект за его работу. Я представляю, какой титанический труд был им проделан. И мод я прошёл. Честно, без подглядывания в прохождения, без читов и всяких школоухищрений типа рюкзака на 100 кг и бессмертия. Умер, правда, раз 30 у перехода на Генераторы. Ну да это же ничего, мы всякое видали, мы же сталкеры... Нет, такой ТСС нам не нужен.
hi_flyer, Я обращаюсь непосредственно к тебе. Займись балансом. Пожалуйста. Всё равно кат-сцены нормального качества сделать на двигле Сталкера нереально. И в лучшем случае это будет тупо облёт камеры вокруг неподвижных истуканов, которые шевелят нижней челюстью. Так не лучше ли поправить то, что сейчас не работает?
Пик совершенно анрелейтед.
Прикрепления: 3910875.jpg (185.4 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 14.02.2014, 11:29 | Сообщение # 2024
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

dr_shtopor, а что за скрин у тебя прикреплен, Из Autumn Aurora2?
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  UKROPUS
Пятница, 14.02.2014, 12:09 | Сообщение # 2025
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2014

Kuzmich, пришел, поныл, ушел.Молодец.

Добавлено (14.02.2014, 12:09)
---------------------------------------------
dr_shtopor, то что ты умирал на переходе на генераторы, сам виноват.Надо было сначало в саркофаг, только потом уже туда.
Да и проблем с мутантами у меня нигде не было, кроме свалки и огромной стаи собак.Но я их просто в мясорубку загнал.А на ЧАЭС много пространства и можно просто от них бегать.
Speach-63, запорожец тот что белый?У него известный баг, чтобы из него выйти, надо навести камеру на дверь и все.

  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Поиск: