Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
то что ты умирал на переходе на генераторы, сам виноват.Надо было сначало в саркофаг, только потом уже туда.
А ничего, что я так и делал? Не смущает этот момент? А умирал я либо из-за того, что куча мутантов бежит на тебя одного, либо из-за того, что рядом с точкой перехода на генераторы тупо убивает пси-излучением. А всё накопленное у нас отобрали при переходе с Монолита на Кордон. Благо я схрон в Череповой Квартире сделал, только не догадался туда хотя-бы пару артов лишних положить.
Добавлено (14.02.2014, 13:53) --------------------------------------------- Mirage, http://rghost.ru/52421111 вот пак шейдеров
Добавлено (14.02.2014, 14:04) --------------------------------------------- http://blog.astv.ru/blogs/802/8527 Кстати, если кому нужны фото в стиле Сталкера, для оформления обложки модов, или просто поглядеть - милости прошу.
А умирал я либо из-за того, что куча мутантов бежит на тебя одного, либо из-за того, что рядом с точкой перехода на генераторы тупо убивает пси-излучением.
Дык на машине бы проскочил. Вон, в Припяти была одна скоростная.
А всё накопленное у нас отобрали при переходе с Монолита на Кордон. Благо я схрон в Череповой Квартире сделал, только не догадался туда хотя-бы пару артов лишних положить.
Я же писал тебе пару страниц назад...Я ВСЁ своё барахло положил на кордоне возле вояк в рюкзаке...И все арты.До бара вначале голый бежал-потом вскрыл там свой схрон с экзой и СВД-и пошел на ЧАЭС. Зато потом с кордона на Генераторы было весело идти со всеми артами.
hi_flyer, Ну например так: 1 - Грабёж. Либо дать возможность вернуть вещи, либо вписать в сюжет реплику например Доктора - типа, Мессер, делай схрон на Кордоне на чёрный день, пригодится. Ну, более изящно, конечно. И да, запретить воякам уходить далеко от Блокпоста. А то будет как у меня выше. 2 - Меньше монстров. По канону в Сталкере монстры - не то чтобы частое явление. Ну или поменьше собак. 3 - Саркофаг. Меньше монстров. Потому как игрок и так потрёпанный переходом без вещей, да ещё и кучи мяса вокруг. Убрать пси-фон у ворот на Генераторы. А то либо ровно по тропинке, либо умри. А на тропинке-то монстрики. 4 - Патроны. Не на поясе, а в рюкзаке. Ну или чтобы все занимали одну ячейку. Или упаковщик хотя-бы. В остальном все замечательно. Ну, или чтобы намёки по поиску документов, или второстепенные задания отмечались и в дневнике и на карте. И были чуточку более очевидны.
hi_flyer, раз уж зашёл разговор про баланс, а баланс связан с торговлей, то предлагаю раздать торговцам патроны ко всему оружию, которое они продают. Ещё нужно снизить радиус жгучих пухов да и вообще почти всех аномалий.
У РПК-74 жуткая отдача. Это утяжелённая версия АК-74 - с чего там отдача за один выстрел должна быть в разы больше? Всё наоборот должно быть, только скорость восстановления точности нужно снизить, т.к. тяжёлое оружие сложнее приводить в исходное положение.
Добавьте 7.62х39 патрон для АКМ, неправильно что СВДшный патрон 7.62х54 используется в АКМ.
Добавить негативные свойства некоторым артефактам. Чтобы артефакты на выносливость и восстановление здоровья снижали сытость, что вполне логично.
Дело в том, что бы этот фон пропал, нужно поговорить с журналистом. Просто так на генераторы попасть нельзя (хотя можно на авто быстро проехать, но в патче это будет пофиксено).
hi_flyer, а нельзя ли сделать так, чтоб на кордоне ГГ без надобности не нападал на блокпост. А то многие сразу же выносят вояк и на тебе хабар. Я знаю, там в деревне один новичок предупреждает, что на блокпост соваться не стоит, Жаба обидеться. Надо бы добавить диалог Жабе, что нападение на блокпост выйдет боком ему и ГГ. Если ГГ все таки попробует вояк на крепость, то Жаба отказывается с ним говорить и требует большие деньги, чтоб наладить отношение с вояками. Ну можно что-то другое придумать.
Сообщение отредактировал Mirage - Пятница, 14.02.2014, 18:38
Считаю самым важным в балансе, чтобы по-возможности деньги силы не имели. Либо их мало, либо цены высокие. Но лучше чтобы было ближе к Fallout 3(если кто знает- там цены без большого кол-ва нулей, деньги(валюта) ценятся лучше игроком). Т.е чтобы стремиться нужно было патроны искать по тайникам, выменивать на арты и или части монстров, а за деньги купить было бы нельзя. Тогда стимул исследовать-будет преобладать над тасканием калашей к торгашам.
Ну, а если же игрок хочет таскать калаши, то сделать цены ровными, а не так, что G-36 принес(это я в общем, не про OLR), и продал ее за 100000, а, к примеру, аптечка стоит всего 1000, а костюмчик мощный 50000. Т.е чтобы миллионером ну никак не стать.
И мое любимое: убивания с первого выстрела быть не должно, ибо теряется нуждаемость в аптечках и бинтах.
Надеюсь, что-то примерно так вы уже все сделали/сделаете в патче, просто как небольшое мнение со строны(все же 6 лет игры в Сталкер какие-то каноны идеализации привнесли), если будет интересно ув. разработчикам
Сообщение отредактировал gromila_63 - Пятница, 14.02.2014, 19:04
Раз пошла такая пьянка выскажу свои мысли: 1)Если уменьшить количество монстров,то мод потеряет большую часть своей привлекательности. Но вот прописать им места спавна подальше от обитаемых мест. 2)Переработайте баланс оружия или стойкость монстров и НПС. Не будем говорить за химеру и псевдогиганта.Но зомби,кровосос,собаки и прочие которые держат 2-3 выстрела 12 калибра в голову это дикость.Голова от выстрела в упор 12 калибром разлетаться должна .В любом случае попадание в голову фатально.Оружие усилить просто необходимо. 3)Неплохо было бы разбросать по укромным местам рюкзачки с нычками.Валяющиеся на крышам и на земле аптечки,бинты и прочее - это странно.Что толку от заплесневелого бинта не говоря уже о отсыревших патронах? Да и локации исследовать будет интереснее. 4)Верните оружию оптику.Или введите по разнообразнее.Один прицел на все пушки это нонсенс.Хорошая СВД с прицелом повышеной кратности то что нужно против кровососов. 5)В оригинале Стрелок находит по наводке Болотного доктора в комнате 226 не только декодер,но и экзу. Можно сделать что бы после ограбления приходила смс с указанием тайника с экзой,хорошим стволом и патронами.Как вариант.Ну или квест на получение снаряги. 6)Добавить торговцам патронов.Товар самый ходовой,а его мало. 7)Побольше сталкеров.Как военных,так и группировок на блокпосту и заставах.