Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Закоулки правды
3.6
Белый отряд
3.7
Волей Случая
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 14.02.2014, 12:58 | Сообщение # 2026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Может кто-то знает шейдер для добавление солнечных лучей в OLR 2.0 ?
Для 1-ой версии люди выкладывали подобные штуки....
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 14.02.2014, 13:33
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  dr_shtopor
Пятница, 14.02.2014, 14:04 | Сообщение # 2027
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 5
Регистрация: 16.01.2014

Mirage, Да, аврорка, только с шейдерами из другого мода, не помню какого.

Добавлено (14.02.2014, 13:50)
---------------------------------------------

Цитата UKROPUS ()
то что ты умирал на переходе на генераторы, сам виноват.Надо было сначало в саркофаг, только потом уже туда.

А ничего, что я так и делал? Не смущает этот момент? А умирал я либо из-за того, что куча мутантов бежит на тебя одного, либо из-за того, что рядом с точкой перехода на генераторы тупо убивает пси-излучением. А всё накопленное у нас отобрали при переходе с Монолита на Кордон. Благо я схрон в Череповой Квартире сделал, только не догадался туда хотя-бы пару артов лишних положить.

Добавлено (14.02.2014, 13:53)
---------------------------------------------
Mirage, http://rghost.ru/52421111 вот пак шейдеров

Добавлено (14.02.2014, 14:04)
---------------------------------------------
http://blog.astv.ru/blogs/802/8527
Кстати, если кому нужны фото в стиле Сталкера, для оформления обложки модов, или просто поглядеть - милости прошу.

  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 14.02.2014, 16:40 | Сообщение # 2028
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата dr_shtopor ()
А умирал я либо из-за того, что куча мутантов бежит на тебя одного, либо из-за того, что рядом с точкой перехода на генераторы тупо убивает пси-излучением.


Дык на машине бы проскочил. Вон, в Припяти была одна скоростная.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Украина  Банарик
Пятница, 14.02.2014, 16:55 | Сообщение # 2029
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата dr_shtopor ()
А всё накопленное у нас отобрали при переходе с Монолита на Кордон. Благо я схрон в Череповой Квартире сделал, только не догадался туда хотя-бы пару артов лишних положить.

Я же писал тебе пару страниц назад...Я ВСЁ своё барахло положил на кордоне возле вояк в рюкзаке...И все арты.До бара вначале голый бежал-потом вскрыл там свой схрон с экзой и СВД-и пошел на ЧАЭС.
Зато потом с кордона на Генераторы было весело идти со всеми артами.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Япония  hi_flyer
Пятница, 14.02.2014, 17:11 | Сообщение # 2030
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

dr_shtopor,

Какие конкретно предложения по балансу?
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  dr_shtopor
Пятница, 14.02.2014, 17:26 | Сообщение # 2031
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 5
Регистрация: 16.01.2014

hi_flyer, Ну например так:
1 - Грабёж. Либо дать возможность вернуть вещи, либо вписать в сюжет реплику например Доктора - типа, Мессер, делай схрон на Кордоне на чёрный день, пригодится. Ну, более изящно, конечно. И да, запретить воякам уходить далеко от Блокпоста. А то будет как у меня выше.
2 - Меньше монстров. По канону в Сталкере монстры - не то чтобы частое явление. Ну или поменьше собак.
3 - Саркофаг. Меньше монстров. Потому как игрок и так потрёпанный переходом без вещей, да ещё и кучи мяса вокруг. Убрать пси-фон у ворот на Генераторы. А то либо ровно по тропинке, либо умри. А на тропинке-то монстрики.
4 - Патроны. Не на поясе, а в рюкзаке. Ну или чтобы все занимали одну ячейку. Или упаковщик хотя-бы.
В остальном все замечательно. Ну, или чтобы намёки по поиску документов, или второстепенные задания отмечались и в дневнике и на карте. И были чуточку более очевидны.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 14.02.2014, 17:30 | Сообщение # 2032
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

hi_flyer, раз уж зашёл разговор про баланс, а баланс связан с торговлей, то предлагаю раздать торговцам патроны ко всему оружию, которое они продают. Ещё нужно снизить радиус жгучих пухов да и вообще почти всех аномалий.

У РПК-74 жуткая отдача. Это утяжелённая версия АК-74 - с чего там отдача за один выстрел должна быть в разы больше? Всё наоборот должно быть, только скорость восстановления точности нужно снизить, т.к. тяжёлое оружие сложнее приводить в исходное положение.

Добавьте 7.62х39 патрон для АКМ, неправильно что СВДшный патрон 7.62х54 используется в АКМ.

Добавить негативные свойства некоторым артефактам. Чтобы артефакты на выносливость и восстановление здоровья снижали сытость, что вполне логично.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Япония  hi_flyer
Пятница, 14.02.2014, 18:01 | Сообщение # 2033
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата dr_shtopor ()
Убрать пси-фон у ворот на Генераторы.


Дело в том, что бы этот фон пропал, нужно поговорить с журналистом. Просто так на генераторы попасть нельзя (хотя можно на авто быстро проехать, но в патче это будет пофиксено).

Монстров будет меньше.

KazakHD5770,
Оружие пофиксено.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 14.02.2014, 18:05 | Сообщение # 2034
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

hi_flyer, а в моде есть Ручной гранатомёт ГМ-93?
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 14.02.2014, 18:13 | Сообщение # 2035
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

hi_flyer, хорошо. Осталось только подождать wink
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 14.02.2014, 18:36 | Сообщение # 2036
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

hi_flyer, а нельзя ли сделать так, чтоб на кордоне ГГ без надобности не нападал на блокпост. А то многие сразу же выносят вояк и на тебе хабар. Я знаю, там в деревне один новичок предупреждает, что на блокпост соваться не стоит, Жаба обидеться. Надо бы добавить диалог Жабе, что нападение на блокпост выйдет боком ему и ГГ. Если ГГ все таки попробует вояк на крепость, то Жаба отказывается с ним говорить и требует большие деньги, чтоб наладить отношение с вояками. Ну можно что-то другое придумать.
Сообщение отредактировал Mirage - Пятница, 14.02.2014, 18:38
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Япония  hi_flyer
Пятница, 14.02.2014, 18:38 | Сообщение # 2037
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Doctor-Zombi ()
а в моде есть Ручной гранатомёт ГМ-93?


Нет. Некому дотекстурить модель.

Mirage,

В патче будет.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 14.02.2014, 18:48 | Сообщение # 2038
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

hi_flyer, круууутоооо! Уже сразу диз-доки вспоминаются. Если бы еще механика торговца была как в диз-доках, то вообще зашибись!
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 14.02.2014, 19:02 | Сообщение # 2039
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата dr_shtopor ()
Ну например так:


Считаю самым важным в балансе, чтобы по-возможности деньги силы не имели. Либо их мало, либо цены высокие. Но лучше чтобы было ближе к Fallout 3(если кто знает- там цены без большого кол-ва нулей, деньги(валюта) ценятся лучше игроком). Т.е чтобы стремиться нужно было патроны искать по тайникам, выменивать на арты и или части монстров, а за деньги купить было бы нельзя. Тогда стимул исследовать-будет преобладать над тасканием калашей к торгашам.

Ну, а если же игрок хочет таскать калаши, то сделать цены ровными, а не так, что G-36 принес(это я в общем, не про OLR), и продал ее за 100000, а, к примеру, аптечка стоит всего 1000, а костюмчик мощный 50000. Т.е чтобы миллионером ну никак не стать.

И мое любимое: убивания с первого выстрела быть не должно, ибо теряется нуждаемость в аптечках и бинтах.

Надеюсь, что-то примерно так вы уже все сделали/сделаете в патче, просто как небольшое мнение со строны(все же 6 лет игры в Сталкер какие-то каноны идеализации привнесли), если будет интересно ув. разработчикам smile
Сообщение отредактировал gromila_63 - Пятница, 14.02.2014, 19:04
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  petr-la
Пятница, 14.02.2014, 19:13 | Сообщение # 2040
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2011

Раз пошла такая пьянка выскажу свои мысли:
1)Если уменьшить количество монстров,то мод потеряет большую часть своей привлекательности.
Но вот прописать им места спавна подальше от обитаемых мест.
2)Переработайте баланс оружия или стойкость монстров и НПС.
Не будем говорить за химеру и псевдогиганта.Но зомби,кровосос,собаки и прочие которые держат 2-3 выстрела 12 калибра в голову это дикость.Голова от выстрела в упор 12 калибром разлетаться должна smile .В любом случае попадание в голову фатально.Оружие усилить просто необходимо.
3)Неплохо было бы разбросать по укромным местам рюкзачки с нычками.Валяющиеся на крышам и на земле аптечки,бинты и прочее - это странно.Что толку от заплесневелого бинта не говоря уже о отсыревших патронах?
Да и локации исследовать будет интереснее.
4)Верните оружию оптику.Или введите по разнообразнее.Один прицел на все пушки это нонсенс.Хорошая СВД с прицелом повышеной кратности то что нужно против кровососов.
5)В оригинале Стрелок находит по наводке Болотного доктора в комнате 226 не только декодер,но и экзу.
Можно сделать что бы после ограбления приходила смс с указанием тайника с экзой,хорошим стволом и патронами.Как вариант.Ну или квест на получение снаряги.
6)Добавить торговцам патронов.Товар самый ходовой,а его мало.
7)Побольше сталкеров.Как военных,так и группировок на блокпосту и заставах.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2011
Поиск: