Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Old Episodes. Episode 3
3.6
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 14.02.2014, 12:58 | Сообщение # 2026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Может кто-то знает шейдер для добавление солнечных лучей в OLR 2.0 ?
Для 1-ой версии люди выкладывали подобные штуки....
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 14.02.2014, 13:33
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  dr_shtopor
Пятница, 14.02.2014, 14:04 | Сообщение # 2027
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 5
Регистрация: 16.01.2014

Mirage, Да, аврорка, только с шейдерами из другого мода, не помню какого.

Добавлено (14.02.2014, 13:50)
---------------------------------------------

Цитата UKROPUS ()
то что ты умирал на переходе на генераторы, сам виноват.Надо было сначало в саркофаг, только потом уже туда.

А ничего, что я так и делал? Не смущает этот момент? А умирал я либо из-за того, что куча мутантов бежит на тебя одного, либо из-за того, что рядом с точкой перехода на генераторы тупо убивает пси-излучением. А всё накопленное у нас отобрали при переходе с Монолита на Кордон. Благо я схрон в Череповой Квартире сделал, только не догадался туда хотя-бы пару артов лишних положить.

Добавлено (14.02.2014, 13:53)
---------------------------------------------
Mirage, http://rghost.ru/52421111 вот пак шейдеров

Добавлено (14.02.2014, 14:04)
---------------------------------------------
http://blog.astv.ru/blogs/802/8527
Кстати, если кому нужны фото в стиле Сталкера, для оформления обложки модов, или просто поглядеть - милости прошу.

  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 14.02.2014, 16:40 | Сообщение # 2028
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата dr_shtopor ()
А умирал я либо из-за того, что куча мутантов бежит на тебя одного, либо из-за того, что рядом с точкой перехода на генераторы тупо убивает пси-излучением.


Дык на машине бы проскочил. Вон, в Припяти была одна скоростная.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Украина  Банарик
Пятница, 14.02.2014, 16:55 | Сообщение # 2029
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата dr_shtopor ()
А всё накопленное у нас отобрали при переходе с Монолита на Кордон. Благо я схрон в Череповой Квартире сделал, только не догадался туда хотя-бы пару артов лишних положить.

Я же писал тебе пару страниц назад...Я ВСЁ своё барахло положил на кордоне возле вояк в рюкзаке...И все арты.До бара вначале голый бежал-потом вскрыл там свой схрон с экзой и СВД-и пошел на ЧАЭС.
Зато потом с кордона на Генераторы было весело идти со всеми артами.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Япония  hi_flyer
Пятница, 14.02.2014, 17:11 | Сообщение # 2030
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

dr_shtopor,

Какие конкретно предложения по балансу?
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  dr_shtopor
Пятница, 14.02.2014, 17:26 | Сообщение # 2031
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 5
Регистрация: 16.01.2014

hi_flyer, Ну например так:
1 - Грабёж. Либо дать возможность вернуть вещи, либо вписать в сюжет реплику например Доктора - типа, Мессер, делай схрон на Кордоне на чёрный день, пригодится. Ну, более изящно, конечно. И да, запретить воякам уходить далеко от Блокпоста. А то будет как у меня выше.
2 - Меньше монстров. По канону в Сталкере монстры - не то чтобы частое явление. Ну или поменьше собак.
3 - Саркофаг. Меньше монстров. Потому как игрок и так потрёпанный переходом без вещей, да ещё и кучи мяса вокруг. Убрать пси-фон у ворот на Генераторы. А то либо ровно по тропинке, либо умри. А на тропинке-то монстрики.
4 - Патроны. Не на поясе, а в рюкзаке. Ну или чтобы все занимали одну ячейку. Или упаковщик хотя-бы.
В остальном все замечательно. Ну, или чтобы намёки по поиску документов, или второстепенные задания отмечались и в дневнике и на карте. И были чуточку более очевидны.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 14.02.2014, 17:30 | Сообщение # 2032
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

hi_flyer, раз уж зашёл разговор про баланс, а баланс связан с торговлей, то предлагаю раздать торговцам патроны ко всему оружию, которое они продают. Ещё нужно снизить радиус жгучих пухов да и вообще почти всех аномалий.

У РПК-74 жуткая отдача. Это утяжелённая версия АК-74 - с чего там отдача за один выстрел должна быть в разы больше? Всё наоборот должно быть, только скорость восстановления точности нужно снизить, т.к. тяжёлое оружие сложнее приводить в исходное положение.

Добавьте 7.62х39 патрон для АКМ, неправильно что СВДшный патрон 7.62х54 используется в АКМ.

Добавить негативные свойства некоторым артефактам. Чтобы артефакты на выносливость и восстановление здоровья снижали сытость, что вполне логично.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Япония  hi_flyer
Пятница, 14.02.2014, 18:01 | Сообщение # 2033
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата dr_shtopor ()
Убрать пси-фон у ворот на Генераторы.


Дело в том, что бы этот фон пропал, нужно поговорить с журналистом. Просто так на генераторы попасть нельзя (хотя можно на авто быстро проехать, но в патче это будет пофиксено).

Монстров будет меньше.

KazakHD5770,
Оружие пофиксено.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 14.02.2014, 18:05 | Сообщение # 2034
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

hi_flyer, а в моде есть Ручной гранатомёт ГМ-93?
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 14.02.2014, 18:13 | Сообщение # 2035
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

hi_flyer, хорошо. Осталось только подождать wink
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 14.02.2014, 18:36 | Сообщение # 2036
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

hi_flyer, а нельзя ли сделать так, чтоб на кордоне ГГ без надобности не нападал на блокпост. А то многие сразу же выносят вояк и на тебе хабар. Я знаю, там в деревне один новичок предупреждает, что на блокпост соваться не стоит, Жаба обидеться. Надо бы добавить диалог Жабе, что нападение на блокпост выйдет боком ему и ГГ. Если ГГ все таки попробует вояк на крепость, то Жаба отказывается с ним говорить и требует большие деньги, чтоб наладить отношение с вояками. Ну можно что-то другое придумать.
Сообщение отредактировал Mirage - Пятница, 14.02.2014, 18:38
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Япония  hi_flyer
Пятница, 14.02.2014, 18:38 | Сообщение # 2037
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Doctor-Zombi ()
а в моде есть Ручной гранатомёт ГМ-93?


Нет. Некому дотекстурить модель.

Mirage,

В патче будет.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 14.02.2014, 18:48 | Сообщение # 2038
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

hi_flyer, круууутоооо! Уже сразу диз-доки вспоминаются. Если бы еще механика торговца была как в диз-доках, то вообще зашибись!
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 14.02.2014, 19:02 | Сообщение # 2039
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата dr_shtopor ()
Ну например так:


Считаю самым важным в балансе, чтобы по-возможности деньги силы не имели. Либо их мало, либо цены высокие. Но лучше чтобы было ближе к Fallout 3(если кто знает- там цены без большого кол-ва нулей, деньги(валюта) ценятся лучше игроком). Т.е чтобы стремиться нужно было патроны искать по тайникам, выменивать на арты и или части монстров, а за деньги купить было бы нельзя. Тогда стимул исследовать-будет преобладать над тасканием калашей к торгашам.

Ну, а если же игрок хочет таскать калаши, то сделать цены ровными, а не так, что G-36 принес(это я в общем, не про OLR), и продал ее за 100000, а, к примеру, аптечка стоит всего 1000, а костюмчик мощный 50000. Т.е чтобы миллионером ну никак не стать.

И мое любимое: убивания с первого выстрела быть не должно, ибо теряется нуждаемость в аптечках и бинтах.

Надеюсь, что-то примерно так вы уже все сделали/сделаете в патче, просто как небольшое мнение со строны(все же 6 лет игры в Сталкер какие-то каноны идеализации привнесли), если будет интересно ув. разработчикам smile
Сообщение отредактировал gromila_63 - Пятница, 14.02.2014, 19:04
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  petr-la
Пятница, 14.02.2014, 19:13 | Сообщение # 2040
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2011

Раз пошла такая пьянка выскажу свои мысли:
1)Если уменьшить количество монстров,то мод потеряет большую часть своей привлекательности.
Но вот прописать им места спавна подальше от обитаемых мест.
2)Переработайте баланс оружия или стойкость монстров и НПС.
Не будем говорить за химеру и псевдогиганта.Но зомби,кровосос,собаки и прочие которые держат 2-3 выстрела 12 калибра в голову это дикость.Голова от выстрела в упор 12 калибром разлетаться должна smile .В любом случае попадание в голову фатально.Оружие усилить просто необходимо.
3)Неплохо было бы разбросать по укромным местам рюкзачки с нычками.Валяющиеся на крышам и на земле аптечки,бинты и прочее - это странно.Что толку от заплесневелого бинта не говоря уже о отсыревших патронах?
Да и локации исследовать будет интереснее.
4)Верните оружию оптику.Или введите по разнообразнее.Один прицел на все пушки это нонсенс.Хорошая СВД с прицелом повышеной кратности то что нужно против кровососов.
5)В оригинале Стрелок находит по наводке Болотного доктора в комнате 226 не только декодер,но и экзу.
Можно сделать что бы после ограбления приходила смс с указанием тайника с экзой,хорошим стволом и патронами.Как вариант.Ну или квест на получение снаряги.
6)Добавить торговцам патронов.Товар самый ходовой,а его мало.
7)Побольше сталкеров.Как военных,так и группировок на блокпосту и заставах.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2011
Поиск: