Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
FeaR Zone: История Холода
2.6
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 14.02.2014, 19:23 | Сообщение # 2041
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата petr-la ()
3)Неплохо было бы разбросать по укромным местам рюкзачки с нычками.Валяющиеся на крышам и на земле аптечки,бинты и прочее - это странно.Что толку от заплесневелого бинта не говоря уже о отсыревших патронах?
Да и локации исследовать будет интереснее.


Люто плюсую, стимул должен быть.

Цитата petr-la ()
6)Добавить торговцам патронов.Товар самый ходовой,а его мало.


Лучше все же делать обмен на части монстров/арты/стволы-опять же лучший стимул будет исследования мира, а также будет более приятно получать эти патроны.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  UKROPUS
Пятница, 14.02.2014, 19:32 | Сообщение # 2042
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2014

А меня все устраивает, ибо привык ко всему.Лишь бы по больше фишек из дизайн-документов, да квестов из них.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 14.02.2014, 19:51 | Сообщение # 2043
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Цитата gromila_63 ()
Лучше все же делать обмен на части монстров/арты/стволы-опять же лучший стимул будет исследования мира, а также будет более приятно получать эти патроны.

Согласен, будет стимул охотится на монстров. А то в игре части тела монстров не особо нужны. Деньги за них гроши, почти никто не покупает. А то так хоть будешь знать, что патроны не зря потратил. Но есть одно но, если патронов в игре будет навалом, никому это не нужно будет.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 14.02.2014, 20:02 | Сообщение # 2044
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Mirage ()
Но есть одно но, если патронов в игре будет навалом, никому это не нужно будет.


Такая проблема решается несложно: за 10 хвостов выдавать не 1000 патронов, а 10. Ну это грубо, просто для наглядности привел пример wink

А как раз, чтобы патронов не было навалом, их нужно убрать из продажи и излишне из лута. А вот нычки в укромных местах-это было бы идеально. Т.е добыча патронов: 1)разрядка оружия(в луте все равно крохи)
2) Обмен
3)Нычки, тайники и пр. smile

Надеюсь, мой пост предыдущий будет рассмотрен все же, там еще несколько важных аспектов, один из других вытекающих.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Пятница, 14.02.2014, 20:06
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 15.02.2014, 00:12 | Сообщение # 2045
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Начал работу по ретекстурингу оригинального контролёра, ибо имеющаяся в моде шкурка просто вырвиглазная (Да-да, зато каноничная, пофиг.) Ну не нравятся мне его лоурез-трусики.







В планах ретекстур карликов, зомби и прочего лоурез хлама.

Цитата hi_flyer ()
Нет. Некому дотекстурить модель.

Ты издеваешься? Кидай, доделаю.
Сообщение отредактировал Domestos - Суббота, 15.02.2014, 00:50
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Украина  Bryndza
Суббота, 15.02.2014, 00:17 | Сообщение # 2046
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

Domestos, вау, наконец-то на форуме появился человек с прямыми руками smile Жаль подписаться на вас нельзя, чтобы было легче следить за новостями.
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 15.02.2014, 00:28 | Сообщение # 2047
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Bryndza
Благодарю.

И да, если кто напомнит как поставить и настроить SDK для работы с OLR - буду признателен. И текстурки будут лучше и пойдут быстрее. Через виювер работать - очень убого.
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Mirage
Суббота, 15.02.2014, 00:32 | Сообщение # 2048
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Цитата Domestos ()
Начал работу по ретекстурингу оригинального контролёра, ибо имеющаяся в моде шкурка просто вырвиглазная (Да-да, зато каноничная, похер.)

Одним словом индеец biggrin

Добавлено (15.02.2014, 00:32)
---------------------------------------------
Чингачкук

  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  dr_shtopor
Суббота, 15.02.2014, 04:32 | Сообщение # 2049
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 5
Регистрация: 16.01.2014

Цитата hi_flyer ()
Дело в том, что бы этот фон пропал, нужно поговорить с журналистом.

Так в том-то и мякотка, что с Журналистом я поговорил. Было как вообще - я сохранился у входа в саркофаг, дошёл до генераторов, посмотрел на эту локацию. Потом загрузил сохранение у саркофага, ну а дальше как обычно. Но во время прохождения всё равно убивает пси-излучением. Я раза с пятого бегом ровно по дорожке к воротам сумел проскочить. Чуть левее или правее возьмёшь - всё, убивает на раз. С Журналистом, повторюсь, поговорил.
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 04:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Speach-63
Суббота, 15.02.2014, 04:44 | Сообщение # 2050
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2014

Подскажите пожалуста, после Х-18 фонарик не работает.( Был на Янтаре, собрался снова в Х-18, а фонарик не хочет светить.) Это, что баг или как? surprised
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 04:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  Mirage
Суббота, 15.02.2014, 04:54 | Сообщение # 2051
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Speach-63, фонарик в первом посещение х-18 выходит из строя. Там же можно найти новый фонарик или же купить у жабы.
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 04:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Speach-63
Суббота, 15.02.2014, 05:09 | Сообщение # 2052
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2014

Mirage,
Спасибо, пойду к Жабе, а то по темному второй раз не хочу. Да вот еще, что, на Янтаре пришло сообщение от неизвестного сталка,( не далеко от перехода в Бар) подошел, а он за голову держится и качается, а диалога нет wacko
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 05:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  petr-la
Суббота, 15.02.2014, 07:27 | Сообщение # 2053
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2011

Цитата Speach-63 ()
на Янтаре пришло сообщение от неизвестного сталка,( не далеко от перехода в Бар) подошел, а он за голову держится и качается

Я уже задавал такой же вопрос.
Когда подходишь к домику где этот сталкер сидит появляется контролер со свитой.Кто то из камрадов высказал предположение что это ловушка контролера.Очень на то похоже.
Сообщение отредактировал petr-la - Суббота, 15.02.2014, 07:28
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 07:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2011
Беларусь  Gоблин
Суббота, 15.02.2014, 12:16 | Сообщение # 2054
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Раз уж на пред. странице высказывали мнения, суну и свои 5 копеек.

Мне определенно было бы интересна такая фишка, если бы ассортимент у торговцев зависел еще и от ранга ГГ. Новичок ты, значит всерьез никто воспринимать не будет и продадут фигню какую-нибудь, а как дорастешь до ветерана, то и выбрать сможешь что-то стоящее. Довольно логично, имхо.

Цитата gromila_63 ()
А как раз, чтобы патронов не было навалом, их нужно убрать из продажи и излишне из лута. А вот нычки в укромных местах-это было бы идеально. Т.е добыча патронов: 1)разрядка оружия(в луте все равно крохи)
2) Обмен

Обмен очень даже поддерживаю. Назначить "ответственными" за это дело нпс типа Волка, Фаната (в общем, кого-то похожего, сделать своеобразного "охотника" который меняет), мне кажется так интересней. А то все торговцы да торговцы.

Добавлено (15.02.2014, 12:16)
---------------------------------------------


А вот это так и должно быть? ГГ по дороге едет, а на карте... wacko Красным кружком отметил.

Сообщение отредактировал Gоблин - Суббота, 15.02.2014, 12:12
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 15.02.2014, 13:00 | Сообщение # 2055
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Domestos ()
Начал работу по ретекстурингу оригинального контролёра, ибо имеющаяся в моде шкурка просто вырвиглазная (Да-да, зато каноничная, пофиг.) Ну не нравятся мне его лоурез-трусики.


Выглядит круто!
Можно ввести как отдельную внешность..все таки в сталкере встречается отдельная внешность у кровососов.

Можно еще сделать вариант без волос и более серой кожей как болотного кровососа?

Цитата Domestos ()
В планах ретекстур карликов, зомби и прочего лоурез хлама.

Просьба разнообразить карлика в одежде... изменения из разряда: гнилой\не гнилой, другой цвет одежды(более серый и потертый)... возможно какие-то вещи типа шрамов в виде швов на голове(типа делали операцию)

---
Всеми щупальцами за, хочется видеть разнообразия когда выпиливаещь одинаковых мутантов по мере прохождения
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 15.02.2014, 13:46
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: