Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Road To The North
3.7
AMK 1.4.1
4.2
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Сомали  TEMKA-98
Суббота, 31.05.2014, 23:00 | Сообщение # 2716
Статус:
Новичок:
Сообщений: 363
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

SystemMan, ага и зомби пускай по свалке маленькой армией ходят biggrin я когда первый раз увидел офигел smile
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  kan69
Воскресенье, 01.06.2014, 22:07 | Сообщение # 2717
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 2
Регистрация: 20.05.2014

Привет, hi_flyer..После почти полного прохождения 2.0 накопилась парочка вопросов..
Не понятен квест по измерениям от сталкера в подвале Жабы на Кордоне.. Побегал по кускам локаций и вылетел там же в подвале. Далее смысл?
Потом квест на кровососов позади Ростока. Вся бригада напарников неожиданно падает и умирает.. Так и задумано? Если перемочить кровососов забежав вперед, то вся четверка так и остается на месте.. В любом случае Бармен передает что типа свяжется позже, но продолжения нет..
Нестыковки: в Баре долговец не берет арты по своим заданиям.. Также после телепорта около Монолита вылетаешь прямо под автомат часового на Кордоне ГОЛЫШОМ!! А вся снаряга пропадает.. Так задумано? Вроде нелогично если все сталкеры становятся к тому ж врагами, надо же заново где-то все покупать..
На локации ЧАЭС следует вылет при попытке загрузить какое-либо сохранение в игре, перебор положений от статики до динамики не помогает...Играть далее можно только перезагрузив игру..
Сообщение отредактировал kan69 - Воскресенье, 01.06.2014, 22:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.06.2014, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Япония  hi_flyer
Понедельник, 02.06.2014, 00:08 | Сообщение # 2718
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

kan69,
Ответил в ЛС.

Добавлено (02.06.2014, 00:08)
---------------------------------------------
Добавлена вертикальная синхронизация из последнего МП патча. Теперь о жутком гуле видеокарты на статике можно забыть.

 

  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  v1013859
Понедельник, 02.06.2014, 17:16 | Сообщение # 2719
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2013

hi_flyer, А в патче 2.5 все таки будет реализованна раскачка оружия при ходьбе? )
  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Nickooo1
Понедельник, 02.06.2014, 17:26 | Сообщение # 2720
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

v1013859, видео на предыдущих страницах смотрел? уже давно как реализована.

Добавлено (02.06.2014, 17:26)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=GGPA86vj4hA

  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Понедельник, 02.06.2014, 18:12 | Сообщение # 2721
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

hi_flyer,а тот самый A-Life реализовали? smile хотя бы частично...
Сообщение отредактировал PsihoZZZnicK - Понедельник, 02.06.2014, 18:14
  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  SystemMan
Понедельник, 02.06.2014, 18:26 | Сообщение # 2722
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2012

Цитата PsihoZZZnicK ()
hi_flyer,а тот самый A-Life реализовали? хотя бы частично...

Конечно.Посмотри описание второй версии.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2012
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Понедельник, 02.06.2014, 18:30 | Сообщение # 2723
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

во второй версии A-Life только у монстров
  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 02.06.2014, 18:43 | Сообщение # 2724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

PsihoZZZnicK,

Скорей всего да. Еще автор добавит больше точек респавнов сталкеров и лагерей. Думаю скучно не будет wink
  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Cartoteka
Вторник, 03.06.2014, 01:14 | Сообщение # 2725
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата hi_flyer ()
Добавлена вертикальная синхронизация из последнего МП патча. Теперь о жутком гуле видеокарты на статике можно забыть.


Шикарно! Теперь можно на статике нормально поиграть XD
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Nickooo1
Вторник, 03.06.2014, 14:46 | Сообщение # 2726
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

Фоновую музыку лучше сделать такой же как в билде 1935, знаю, что это "контент" не из начала 2004 года, но зато как атмосферно!
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  SystemMan
Вторник, 03.06.2014, 15:24 | Сообщение # 2727
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2012

Цитата Nickooo1 ()
Фоновую музыку лучше сделать такой же как в билде 1935, знаю, что это "контент" не из начала 2004 года, но зато как атмосферно!

Зачем?Эмбиент превосходный.Не Lustmord конечно, но для игры он не подошёл бы.
Сообщение отредактировал SystemMan - Вторник, 03.06.2014, 15:29
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2012
Российская Федерация  Nickooo1
Вторник, 03.06.2014, 16:01 | Сообщение # 2728
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

SystemMan, да на кордоне один эмбиент чего стоит! свист да звон какой-то стоит в ушах у ГГ. (в OLR 2.0)
Сообщение отредактировал Nickooo1 - Вторник, 03.06.2014, 16:02
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Япония  hi_flyer
Вторник, 03.06.2014, 17:06 | Сообщение # 2729
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

PsihoZZZnicK,

Сейчас (в 2.5) симуляция очень живая. Основной контингент - монстры. Сталкеров в свободной симуляции не много, но они теперь тоже путешествуют по локациям.

Эмбиент не значительно будет изменён.
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Булат
Вторник, 03.06.2014, 22:47 | Сообщение # 2730
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Можно добавить приоритет охоты за ГГ.

Например:
3 документа- начинают охоту наемники.
4 документа - ГГ приглашают вступить в "Долг" и "Свободу"
6 документов -Если ГГ - одиночка, то обе фракции начинают за ним охоту.
7 документов. К охоте присоединяются военные патрули.

И ещё: ИМХо надо разделить наемников и убийц. Убийц сделать закодированными агентами. которые до поры до времени мимикрируют под сталкеров разных группировок, а в опред. моментах "меняют" свою группу на "Агент" и начинают охоту за ГГ. Эдакие "скрытые бомбы".
Сообщение отредактировал Булат - Вторник, 03.06.2014, 22:50
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Поиск: