Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
«В аду… Псы»
3.6
Последняя надежда
2.4
Another Zone Mod
4.3
Winter Mod
3.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Сомали  TEMKA-98
Суббота, 31.05.2014, 23:00 | Сообщение # 2716
Статус:
Новичок:
Сообщений: 363
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

SystemMan, ага и зомби пускай по свалке маленькой армией ходят biggrin я когда первый раз увидел офигел smile
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  kan69
Воскресенье, 01.06.2014, 22:07 | Сообщение # 2717
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 2
Регистрация: 20.05.2014

Привет, hi_flyer..После почти полного прохождения 2.0 накопилась парочка вопросов..
Не понятен квест по измерениям от сталкера в подвале Жабы на Кордоне.. Побегал по кускам локаций и вылетел там же в подвале. Далее смысл?
Потом квест на кровососов позади Ростока. Вся бригада напарников неожиданно падает и умирает.. Так и задумано? Если перемочить кровососов забежав вперед, то вся четверка так и остается на месте.. В любом случае Бармен передает что типа свяжется позже, но продолжения нет..
Нестыковки: в Баре долговец не берет арты по своим заданиям.. Также после телепорта около Монолита вылетаешь прямо под автомат часового на Кордоне ГОЛЫШОМ!! А вся снаряга пропадает.. Так задумано? Вроде нелогично если все сталкеры становятся к тому ж врагами, надо же заново где-то все покупать..
На локации ЧАЭС следует вылет при попытке загрузить какое-либо сохранение в игре, перебор положений от статики до динамики не помогает...Играть далее можно только перезагрузив игру..
Сообщение отредактировал kan69 - Воскресенье, 01.06.2014, 22:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.06.2014, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Япония  hi_flyer
Понедельник, 02.06.2014, 00:08 | Сообщение # 2718
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

kan69,
Ответил в ЛС.

Добавлено (02.06.2014, 00:08)
---------------------------------------------
Добавлена вертикальная синхронизация из последнего МП патча. Теперь о жутком гуле видеокарты на статике можно забыть.

 

  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  v1013859
Понедельник, 02.06.2014, 17:16 | Сообщение # 2719
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2013

hi_flyer, А в патче 2.5 все таки будет реализованна раскачка оружия при ходьбе? )
  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Nickooo1
Понедельник, 02.06.2014, 17:26 | Сообщение # 2720
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

v1013859, видео на предыдущих страницах смотрел? уже давно как реализована.

Добавлено (02.06.2014, 17:26)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=GGPA86vj4hA

  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Понедельник, 02.06.2014, 18:12 | Сообщение # 2721
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

hi_flyer,а тот самый A-Life реализовали? smile хотя бы частично...
Сообщение отредактировал PsihoZZZnicK - Понедельник, 02.06.2014, 18:14
  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  SystemMan
Понедельник, 02.06.2014, 18:26 | Сообщение # 2722
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2012

Цитата PsihoZZZnicK ()
hi_flyer,а тот самый A-Life реализовали? хотя бы частично...

Конечно.Посмотри описание второй версии.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2012
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Понедельник, 02.06.2014, 18:30 | Сообщение # 2723
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

во второй версии A-Life только у монстров
  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 02.06.2014, 18:43 | Сообщение # 2724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

PsihoZZZnicK,

Скорей всего да. Еще автор добавит больше точек респавнов сталкеров и лагерей. Думаю скучно не будет wink
  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Cartoteka
Вторник, 03.06.2014, 01:14 | Сообщение # 2725
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата hi_flyer ()
Добавлена вертикальная синхронизация из последнего МП патча. Теперь о жутком гуле видеокарты на статике можно забыть.


Шикарно! Теперь можно на статике нормально поиграть XD
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Nickooo1
Вторник, 03.06.2014, 14:46 | Сообщение # 2726
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

Фоновую музыку лучше сделать такой же как в билде 1935, знаю, что это "контент" не из начала 2004 года, но зато как атмосферно!
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  SystemMan
Вторник, 03.06.2014, 15:24 | Сообщение # 2727
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2012

Цитата Nickooo1 ()
Фоновую музыку лучше сделать такой же как в билде 1935, знаю, что это "контент" не из начала 2004 года, но зато как атмосферно!

Зачем?Эмбиент превосходный.Не Lustmord конечно, но для игры он не подошёл бы.
Сообщение отредактировал SystemMan - Вторник, 03.06.2014, 15:29
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2012
Российская Федерация  Nickooo1
Вторник, 03.06.2014, 16:01 | Сообщение # 2728
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

SystemMan, да на кордоне один эмбиент чего стоит! свист да звон какой-то стоит в ушах у ГГ. (в OLR 2.0)
Сообщение отредактировал Nickooo1 - Вторник, 03.06.2014, 16:02
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Япония  hi_flyer
Вторник, 03.06.2014, 17:06 | Сообщение # 2729
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

PsihoZZZnicK,

Сейчас (в 2.5) симуляция очень живая. Основной контингент - монстры. Сталкеров в свободной симуляции не много, но они теперь тоже путешествуют по локациям.

Эмбиент не значительно будет изменён.
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Булат
Вторник, 03.06.2014, 22:47 | Сообщение # 2730
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Можно добавить приоритет охоты за ГГ.

Например:
3 документа- начинают охоту наемники.
4 документа - ГГ приглашают вступить в "Долг" и "Свободу"
6 документов -Если ГГ - одиночка, то обе фракции начинают за ним охоту.
7 документов. К охоте присоединяются военные патрули.

И ещё: ИМХо надо разделить наемников и убийц. Убийц сделать закодированными агентами. которые до поры до времени мимикрируют под сталкеров разных группировок, а в опред. моментах "меняют" свою группу на "Агент" и начинают охоту за ГГ. Эдакие "скрытые бомбы".
Сообщение отредактировал Булат - Вторник, 03.06.2014, 22:50
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Поиск: