Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
На Болотах
3.7
ABC Inferno
3.9
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 06.06.2014, 18:24 | Сообщение # 2746
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Revisor, Во всем ТОЗ виноват и его просто читерный урон...

Ищи рубильник около двери.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Пятница, 06.06.2014, 18:24
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Revisor
Пятница, 06.06.2014, 18:33 | Сообщение # 2747
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2014

Цитата Doctor-Zombi ()
Во всем ТОЗ виноват и его просто читерный урон...

Я догадывался по поводу бардака в характеристиках оружия. Если все статы в порядке, то их не прячут. А тут сразу сомнения закрались когда начинал игру, зачем нужно было убирать характеристики оружия. Проще всего тупо убрать их отображение и ничего не подгонять.
А игрокам потом ломай голову при выборе оружия. Вот как наиболее подходящее выбрать? По внешнему виду? wacko
Или по цене? Чем дороже, тем лучше? wacko

Как открыть лобовые окна на БТР при езде?

Осведомитель дает задание на поиск арта "Дезинтегратор", арт нашел, но задание не выполняется. Может какой особенный "Дезинтегратор" нужен ему?
Сообщение отредактировал Revisor - Воскресенье, 08.06.2014, 14:29
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  tama
Четверг, 12.06.2014, 22:52 | Сообщение # 2748
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2011

hi_flyer, какой процент готовности?
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2011
Япония  hi_flyer
Четверг, 12.06.2014, 23:25 | Сообщение # 2749
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

tama,
99%
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 12.06.2014, 23:28 | Сообщение # 2750
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

hi_flyer, Отлично, значит через неделю если не ошибаюсь выйдет новая версия?
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 12.06.2014, 23:28
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Япония  hi_flyer
Четверг, 12.06.2014, 23:31 | Сообщение # 2751
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Enclave,

Думаю да. Уже идёт тестинг.
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Cpl_Ivan_Lugovoi
Пятница, 13.06.2014, 15:21 | Сообщение # 2752
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2014

В первую очередь хочется поблагодарить автора(ов) мода, даже не в финальном виде он доставил удовольствие при прохождении.
Кратко о недостатках(крупных и малых):
1) Невидимые аномалии. Ничерта они не идут на поддержание атмосферы, только сношают мозг в особо изощрённой форме. В большинстве случаев их невозможно разглядеть или "прощупать" болтом. Оптимальный вариант сделать их опционально отключаемыми.
2) Саркофаг. Огненный полтергейст просто выносит всех "монолитных" и прохождение локации сводится к пробежке по пустым коридорам.
3) Старая модель военных спецназовцев, с их ногами, сгибаемыми в обратную сторону.
4) Бросающиеся в глаза ошибки с оружием.
а) Самая яркая - стандартный АКС-74, именуемый в моде АКМ и использующий почему-то винтовочные патроны 7.62x54.
б) А "прототип АК-74п" это ведь по факту АКМС, под патрон 7.62x39(которого в играх серии нет). Да и сама старая текстура(с несъёмным гранатомётом) ущербна. Не вижу смысла её использования в игре.
в) Делать магазин Винтореза на 20 патронов может и имело бы смысл, но только если сменить текстуру обоймы на большую, от "Вала".
г) ВСК-94 неприглядно выделяется текстурой, моделью и анимацией из общей картины.
д) FN P90 в действительности использует патрон 5.7x28(которого опять же не было в играх серии) а не 5.56x45.
5) Появление перекрестья прицела после выхода из транспорта. Я играю вообще без перекрестья и просто заимучался каждый раз лезть в настроийки и отключать его заново.
6) Жёлтый карлик. Он просто читерски силён. Для баланса можно было бы хоть время между атакой немного увеличить, а то он швыряет свои "хадукены" чаще чем Рю из Street Fighter. Засада этих чёртовых карликов и бюреров на НИИ Медприбор ещё долго будет мне впоминаться.
7) Проблемы со сдачей квестов на артефакты у Осведомителя и Долговца из бара.
8) Квесты с "Чистым небом". Это так задумано что оба раза всех NPC выносит толпа мутантов не давая ни единого шанса?
9) Положение персонажа в транспорте при переходе между локациями. Часто тело ГГ сильно сдвигается вверх и вождение от первого лица становится затруднительным.
10) Элемент худа показывающий оружие. Название ствола иногда накладывается на количество патронов и становится не видно их количество.
11) Карта бара Сталкер. На ней совсем неинтуитивно указана метка квеста на разведку, даваемый группой сталкеров. Создаётся впечатление что для его выполнения необходимо перейти на Росток, что гарантирует бесцельные блуждания по пустой локации(карты на которую нет вообще) с постоянными вскриками в духе "мать-перемать, да где же это проклятое место?".
12) СОбственно карта в принципе. Положение ГГ на ней постоянно немного не совпадает с действительностью.
13) Музыка у Бармена. Дикий ужас(за исключением старых советских патриотических). Это само собой на любителя, но было бы здорово если бы это "радио" можно было бы отключать.

Ну а в целом: атмосфера шикарная(стаи мутантов это то что надо, уменьшать не стоит), квесты проходимые, стабильность нормальная.
Мод удался.
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2014
Япония  hi_flyer
Пятница, 13.06.2014, 15:40 | Сообщение # 2753
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Cpl_Ivan_Lugovoi,
Большинство из списка пофиксено\переделано.

Зы, насчёт релиза. Ужё идёт пре-бета тест, а также сделано всё что было запланировано.
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Nickooo1
Пятница, 13.06.2014, 15:59 | Сообщение # 2754
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

Сообщение отредактировал Nickooo1 - Пятница, 13.06.2014, 15:59
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  Cpl_Ivan_Lugovoi
Пятница, 13.06.2014, 21:39 | Сообщение # 2755
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2014

hi_flyer, это радует. Без тех надоедающих мелочей мод будет заметно лучше.
А как узнать о тех вещах, которые так и не были раскрыты в ходе полного прохождения? К примеру что же затевали агрессивные одиночки, засевшие недалеко от бара Сталкер? Или в чём смысл нахождения сломанного ПЗРК?
Сообщение отредактировал Cpl_Ivan_Lugovoi - Пятница, 13.06.2014, 21:40
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2014
Япония  hi_flyer
Пятница, 13.06.2014, 21:52 | Сообщение # 2756
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Cpl_Ivan_Lugovoi,
Насчёт одиночек - их интересовал сам Росток.

Насчёт сломанного ПЗРК, - если побольше узнать о самом Ведьмаке, можно узнать кто им (ПЗРК) может интересоваться.
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Сидорович
Пятница, 13.06.2014, 21:56 | Сообщение # 2757
Сообщений: 379
Регистрация: 24.07.2013

Цитата hi_flyer ()
Зы, насчёт релиза. Ужё идёт пре-бета тест, а также сделано всё что было запланировано.

Релиз планируется сделать в конце июня? И успехов в окончательной доработке мода. smile
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Cpl_Ivan_Lugovoi
Пятница, 13.06.2014, 22:05 | Сообщение # 2758
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2014

hi_flyer, странно, но я так и не нашёл контакта с этими одиночками и покупателя на ПЗРК, хотя "приставал с расспросами" вообще ко всем персонажам(и не по одному разу). Всё же интересно что и где я упустил?
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2014
Япония  hi_flyer
Пятница, 13.06.2014, 22:23 | Сообщение # 2759
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Cpl_Ivan_Lugovoi,
Нужно поговорить со Свободовцами.
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 14.06.2014, 05:25 | Сообщение # 2760
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Новая карта зоны для OLR 2.5 (почти готова)


Осталось выровнять цвета кое где, доделать саму ЧАЭС, встроить в карту генераторы и завод росток. На днях уже добью.
Сообщение отредактировал Domestos - Суббота, 14.06.2014, 05:38
  Злобная реклама
Суббота, 14.06.2014, 05:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Поиск: