Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Время Альянса
2.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Dragon`s MOD
2.5
Холодная кровь
3.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  ScapeX
Суббота, 09.08.2014, 15:10 | Сообщение # 4306
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2014

Спасибо, мужики, офигеть тут поддержка на форуме =)
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2014
Российская Федерация  qwerty7569
Суббота, 09.08.2014, 15:16 | Сообщение # 4307
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Что-то я подзапутался в Светлом Луче. Лидер Свободы посылает отключить какую-то установку в "хате слева от дороги на Холмы". Метки на карте не появляется. Побегав по городу, нашел дом с трупами ученых на чердаке, забрал ПДА, убил появившихся военных. Дома по обе стороны от дороги возле перехода на Тихие Холмы я обежал - там ничего интересного не нашел.
Куда надо пойти, чтобы сдать это задание?
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 09.08.2014, 16:05 | Сообщение # 4308
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

qwerty7569,

В правом нижнем углу 2 дома. Там очень сильная радиация. В одном из них рубильник, и куча аппаратуры. Дернешь рубильник пси поле выключится. Кстати в городе 2 говорящих зомби есть, выдающих разные задания. Один рядом с мертвыми учеными, а 2 в доме за городом.
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  qwerty7569
Суббота, 09.08.2014, 16:14 | Сообщение # 4309
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Сейчас задумался - а нафига ученые (чьи трупы мы находим в Луче) прятались от военных? Ведь ученые же в Зоне вполне официально находятся
Цитата pauk_200 ()
Кстати в городе 2 говорящих зомби есть, выдающих разные задания. Один рядом с мертвыми учеными, а 2 в доме за городом.

Этих я нашел еще до того, как пошел к Свободовцам
P.S. И кстати, Зябликов, после того, как на Янтаре ему расскажешь о смерти брата в Х-18, специально идет самоубиваться в аномалию, или мне так "повезло"?
Сообщение отредактировал qwerty7569 - Суббота, 09.08.2014, 17:06
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  zhrec
Суббота, 09.08.2014, 19:13 | Сообщение # 4310
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

После того, как выполнил квесты главы Греха, забрал документы, больше диалогов нет, можно этот Грех зачистить?
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Российская Федерация  qwerty7569
Суббота, 09.08.2014, 19:29 | Сообщение # 4311
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Цитата zhrec ()
выполнил квесты главы Греха, забрал документы, больше диалогов нет

Еще есть квест на спасение ученых из плена Греха. Дает помощник профессора в бункере на Янтаре (только после того, как принесешь профессору все компоненты для пси-шлема)
Сообщение отредактировал qwerty7569 - Суббота, 09.08.2014, 19:30
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  zhrec
Суббота, 09.08.2014, 19:40 | Сообщение # 4312
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

qwerty7569, Да и этот я уже прошёл. Я было на Радар рванул, да тут сталкер полу-зомбированный попался и пожаловался, что глава Греха друга на кол одел, а его заколдовал почти насмерть. Вот я и подумал, если после группы учёных квестов у Греха не, то можно и за братанов сталкеров отомстить!))
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Российская Федерация  qwerty7569
Суббота, 09.08.2014, 19:41 | Сообщение # 4313
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Цитата zhrec ()
если после группы учёных квестов у Греха не, то можно и за братанов сталкеров отомстить!

Я пока оставил Грех в покое, вдруг потом по сюжету придется их вынести?
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  Atenon
Воскресенье, 10.08.2014, 10:40 | Сообщение # 4314
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Спасибо за помощь со Старейшеной.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  qwerty7569
Воскресенье, 10.08.2014, 12:48 | Сообщение # 4315
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Прошел мод полностью, общее впечатление - очень положительно, мод понравился (хотя я и не любитель модов с оригинальным сюжетом Сталкера). Если немного разложить по пунктам, то можно отметить:
Достоинства
+ Все билдовые локации, многие из которых сильно отличаются от тех, которые прошли в релиз. До этого большинство из этих локаций я встречал только в других модах, теперь же интересно пройти все это вместе.
+ Сюжет (хоть я и не любитель модов с оригинальным сюжетом Сталкера) тоже понравился, ибо, несмотря на знакомую в целом сюжетную линию, местами она заметно перекроена, плюс неплохие побочные квесты.
+ Стабильность - вылетов почти не было
+ Хорошо написанные тексты диалогов, в которых почти нет грамматических ошибкок (сейчас это, увы, бич многих модов)
+ Отличные, хорошо сделанныен ролики (как промежуточные, так и концовки)

Недостатки и недоработки:
- Некоторые задания не отображаются в ПДА - про них можно просто забыть, особенно после перерыва в пару дней
- Излучение на Янтаре и Болотах почти всегда убивает мгновенно (т.е. после появления надписи про критический уровень чаще всего даже не успеваешь развернуться), при этом NPC спокойно ходят в этих зонах
- Любовь NPC к стрельбе "сквозь стены", когдо он сам стоит с другой стороны стены/забора, но ствол автомата направляет сквозь преграду и так стреляет по ГГ
- Избыток монстров на ЧАЭС (особенно в области перехода на Генераторы, где у меня игра начала жутко лагать от такого количества объектов)
- Катсцена на Генераторах: я чуть не уснул, пока камера три минуты облетала всю локацию
- Дикий расход топлива у машин и традиционно отсутствующая физика авто, когда любой мутант спокойно швыряет машину, как картонную коробку.
- Ряд некритичных ошибок (например, у меня сталкер на болоте, которого нужно привести к доктору, упорно "застревал" на полпути. До дома его довести так и не удалось)

Непонятные/нелогичные моменты:
- Зачем ученые (чьи трупы мы находим в Луче) прятались от военных? Ведь ученые же в Зоне вполне официально находятся.
- За квест с ПЗРК лидер Свободы дает денег меньше, чем стоит сам ПЗРК - намного выгоднее выходит загнать его торговцу.
- Остался непонятным момент с Зябликовым - после того, как на Янтаре ему расскажешь о смерти брата в Х-18, он специально идет самоубиваться в аномалию, или мне так "повезло"? Если специально, то в инвентарь трупа стоило бы добавить какую-нибудь записку.
- После отключения пси-установки Бармен в диалогах говорит, что с ГГ кто-то хочет встретиться у Жабы, но у торговца никого нет.
- Почему финальная задача "Уничтожить О-Сознание" засчитывается при убийстве огненного полтергейста?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  MAX_STINER
Воскресенье, 10.08.2014, 15:35 | Сообщение # 4316
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Ещё раз. Мужики, выучайте! Как убрать "рыбий глаз" а то как с дверным глазком вместо глаз. Кому вообще это нравится?!
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 10.08.2014, 15:42 | Сообщение # 4317
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

qwerty7569, Неплохо высказал свое мнения насчет этого мода, из тебя бы хорошо получилось писать рецензию на мод. Это я так примерно.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 10.08.2014, 15:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 10.08.2014, 17:41 | Сообщение # 4318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

qwerty7569,

Хорошо все высказал. Вполне с тобой согласен, но хочу кое что тебе прояснить. Стрельба нпс сквозь стены - это глюк оригинала, его трудно поправить ( в каждом моде такое есть, в какой-то мере ). Зябликов идет в аномалию специально, или его просто убьют мутанты, в квесте на защиту лагеря ученых. Сталкер у жабы, в старом бункере стоит и выдает задание ( весьма необычное и странное ). В финале огненный полтергейст - это и есть сущность осознание, как и другие полтергейсты. А вот ученые могли попасть под горячую руку, или находились в МГ незаконно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  zhrec
Воскресенье, 10.08.2014, 22:07 | Сообщение # 4319
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

А почему на Радаре стволы деревьев от пинка рассыпаются? Да и вообще: бетонные плиты весят как пенопластовые, а катушки из под кабелей катаются от лёгкого прикосновения? Там что, физические свойства материалов отличаются от других локаций? wacko
Сообщение отредактировал zhrec - Воскресенье, 10.08.2014, 22:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 10.08.2014, 22:17 | Сообщение # 4320
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

zhrec,
Идея в том что там сильное излучение и деревья настолько иссохли.

Цитата zhrec ()
бетонные плиты весят как пенопластовые

Это пофиксено в 2.5
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Поиск: