Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Добрый вечер вам. Подскажите, где искать Фамильное ружьё Охотника? Он сказал в логове кровососов. А каком? Уже весь Росток отбегал и деревеньку, что на Тихих Холмах. Квест глаза мозолит, хочу побыстрее его сдать
Сообщение отредактировал Guy_in_the_Gas_Mask - Четверг, 09.10.2014, 22:41
nik-prizrakk2008, чуть что сразу читай внимательнее. Читал, но забыл, а диалог с Охотником у меня в ПДА не сохранился. hi_flyer, Спасибо. Нашел.
И как я этот рюкзак мог не заметить... Я ведь туда ещё по квесту той группы сталкеров пошел, излазил все три дома. Видимо, я немножко слеповат, да. Что правда, то правда.
Сообщение отредактировал Guy_in_the_Gas_Mask - Пятница, 10.10.2014, 21:53
Просто сбивает с толку то, что охотник говорит, мол, ружье потерял (уронил). Значит, оно где-то просто так валяется, а не в нычке лежит.
Логичнее было бы, чтоб охотник говорил, мол, ружье в нычке запрятано, но из-за кровососов пройти туда не может, тем более без оружия. Или спавнить ружье на землю после взятия квеста (правда тогда могут быть проблемы - провалиться сквозь текстуры или уборщик уберет). Или, мол, бросил все вместе со всем добром (значит, ищем хабар, рюкзак, помимо ружья).
А так обнаружить ружье можно, только заглянув в рюкзак из желания поживиться.
Извините, понимаю, что это так, мелочь, и яйца выеденного не стоит, просто действительно небольшая несостыковка получается.
А вспомните оригинальные Тени Чернобыля, там тоже были заморочки с этим квестом. Охотник оборонил ружье около логова кровососов, но при этом не уточняет, что это в тоннеле. Или хотя бы намек, что там много электр. Ведь кровососами там и не пахло, они по локации бегают, а поди пойми, что это в тоннеле их логово (только по трупу Гордона и то... Скорее, сопоставив метку на карте с расположением тоннеля). Не все, играя первый раз, сразу находили это ружье ( да какое ружье - обрез ).
Хелп народ. Где разузнать о Бывалом по заданию Болотного Доктора? В Светлом Луче у свободы узнавать или где? Если да, то игре хана. При первом посещении локации конченый спаун отправил всех свободовцев "гулять" вокруг базы (Даже лидера и торговца) и в итоге все полегли из-за огромной стаи собак, осталась пара обычных нпц. Да и сами задания Болотного Доктора конченые. "О, стрелок! Я вижу ты жив! Я так переживал! Иди побегай до Тихих Холмов, по болотам побегай от химер, по Светлому Лучу сгоняй,притащи мне контейнер весом 40кг и приведи ко мне зомбированного, который уселся посреди болот!" Genius.
Сообщение отредактировал Furry_Cat - Суббота, 11.10.2014, 21:40
Да и сами задания Болотного Доктора конченые. "О, стрелок! Я вижу ты жив! Я так переживал! Иди побегай до Тихих Холмов, по болотам побегай от химер, по Светлому Лучу сгоняй,притащи мне контейнер весом 40кг и приведи ко мне зомбированного, который уселся посреди болот!" Genius.
От части соглашусь, не понятно что с Бывалом делать...
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 11.10.2014, 21:46
У торговца свободы узнай, он скажет. Потом иди назад к Болотному Доктору.
У свободовского торговца? Всё оч плохо. Полегли они все из-за гениального ИИ. Кто может скинуть сейв после задания с Бывалым? Понятно. "Спасибо" автору мода за отзывчивость по проблеме из-за "пряморукого" ИИ, который был лучше даже в первой версии мода.
Сообщение отредактировал Furry_Cat - Воскресенье, 12.10.2014, 22:53