Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Погоня за Праздником
3.8
Зимний путь
3.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 15.11.2014, 20:45 | Сообщение # 4936
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата Dorian23Grey ()
Дальше, на других уровнях, игралось нормально, но при возвращении на ЧАЭС во второй раз опять та же фигня - стабильно вылетает при загрузке игры после смерти, либо при попытке перехода в Саркофаг или на Генераторы. Только на этой локации. Лог вылета абсолютно тот же.

Думаю это связанно со спавном мутантов. И помогает только когда перезапускаешь игру и снова сейв, как-то так. Из-за этого возможно и происходил вылет только на ЧАЭСе. Надеюсь в следующей версии спавн на ЧАЭСе поправят, может быть из-за этого бывает такой вылёт.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 15.11.2014, 23:38
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 15.11.2014, 20:50 | Сообщение # 4937
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Enclave ()
Думаю это связанно со спавном мутантов.


- Может быть. Под "child" по моим прикидкам как-то подходит разве что мелкий зеленый карлик. И на ЧАЭС вообще писец как много монстров. Мой комп, который Misery с его спавном и всеми графическими приблудами тянет нормально на улучшенной динамике, как и многие современные игры, в OLR 2.5 на ЧАЭС на статичном освещении начал сильно тормозить из-за этих нещадных орд. Представляю, что творится на более слабых системах.
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 15.11.2014, 22:01 | Сообщение # 4938
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

С сайта АМК:
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 15.11.2014, 22:11 | Сообщение # 4939
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Sikorskyi, спасибо за информацию. hi_flyer, было бы ОЧЕНЬ неплохо включить исправление этого в патч 2.6, потому что кроме ЧАЭС все остальные локации стабильны и надо что-то с этим делать. И я бы посоветовал все же преуменьшить кол-во всех мутантов на ЧАЭС при обоих посещениях, особенно гражданских зомби. Толку от них реально мало, как от противников, на такой большой локации, визуально атмосферы тоже не добавляют, т.к. вместо ожидаемой красивой широкой толпы они, лично у меня, кучкуются и маршируют в строгую вереницу один за другим и так несколькими большими вереницами. И раз уж на то пошло - собачек на свалке тоже преуменьшить. И тормозит, и ходить там невозможно. Хотя бы раза в 2 сократить. Я-то игрок хардкорный, мне любая топь по плечу, но многим поскромнее может не понравиться и столь прекрасный мод забросят на второй локации. А в остальных локах все чудесно, население живностью, НПС и общий а-лайф в версии 2.5 на мой взгляд практически идеален. Можно было бы еще в некоторых местах тварек поуменьшить, но реально это нужно только на ЧАЭС и на Свалке, хотя бы даже из технических соображений.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 15.11.2014, 22:12
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 15.11.2014, 23:13 | Сообщение # 4940
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Странно как-то,понял что не люблю одиночество в билдах.
Атмосфера высшая похвала,но она же нагоняет в депрессивную тоску,в купе со звуками просто невозможно играть более одного часа.Вылезают какие-то детские страхи,общая психоделичность положения просто превращает игру в некое испытание.Уже честно боюсь продолжать играть.
Такого ощущения нет ни в лост ворлдах,ни в мизери.
Первые версии были как-то помягче...

Добавлено (15.11.2014, 23:13)
---------------------------------------------
В общем hi_flyer добился,нет даже перелез планку 1935 билда,что делает его еще одним богом моддинга уровня Сяка или антрега ИМХО

  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Воскресенье, 16.11.2014, 00:47 | Сообщение # 4941
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Dorian23Grey ()
- Может быть. Под "child" по моим прикидкам как-то подходит разве что мелкий зеленый карлик. И на ЧАЭС вообще писец как много монстров. Мой комп, который Misery с его спавном и всеми графическими приблудами тянет нормально на улучшенной динамике, как и многие современные игры, в OLR 2.5 на ЧАЭС на статичном освещении начал сильно тормозить из-за этих нещадных орд. Представляю, что творится на более слабых системах.


Лично я считаю, что автор хотел показать игроку:
- гон. Нельзя же допустить, чтобы кто-то дошёл до центра.
- войну Зоны. Дело в том, что в диз-доках описано, мол, после отключения Выжигателя, надо Припятью будут летать истребители, танки, военные операции... Государства будут зомбироваться... Я думаю, что таким образом Зона распространяла своё влияние.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 16.11.2014, 01:15 | Сообщение # 4942
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата AzzzA ()
Атмосфера высшая похвала,но она же нагоняет в депрессивную тоску
Я этим и восхищён. Как-то поставил мод ночью для пробы, так и проиграл до самого утра - атмосфера затянула.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 16.11.2014, 01:28 | Сообщение # 4943
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Cartoteka ()
Лично я считаю, что автор хотел показать игроку:
- гон. Нельзя же допустить, чтобы кто-то дошёл до центра.
- войну Зоны.


Да, я согласен, тут все правильно сделано и я нигде не сказал, что это надо убирать. Выполнено очень круто. Просто нужно уменьшить кол-во существ по указанным выше причинам. Чтобы тот же гон на ЧАЭС был играбельным забегом хотя бы, а не забегом-слайд-шоу.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 16.11.2014, 01:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  katen
Воскресенье, 16.11.2014, 10:00 | Сообщение # 4944
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 10.11.2010

У меня такая беда
Когда выполняла квест спасти военного на фабрике убила конролера . Сопровождаю его а тут летит вертолет и в меня ракетами. начинала играть с того момента после того как спасла ждала пока он один не дойдет до базы после шла к жабе по дороге опять верт. меня убивает.PS Патч стоит.
Сообщение отредактировал katen - Воскресенье, 16.11.2014, 10:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2010
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 16.11.2014, 10:03 | Сообщение # 4945
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

katen,

Следи, чтобы поблизости военных не оказалось. Как только они тебя заметит, прилетит вертолет. Это проблема распространенная, хотя у меня ее не возникало.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  katen
Воскресенье, 16.11.2014, 10:52 | Сообщение # 4946
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 10.11.2010

pauk_200,
Дело в том что военных нет когда выхожу от жабы после того как сдала квест дохожу до моста а верт . так и крутится не улетает
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2010
Российская Федерация  Булат
Воскресенье, 16.11.2014, 10:56 | Сообщение # 4947
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Как я понял, фикс macronа и оф.патч совместимы между собой?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Alexandr220184
Воскресенье, 16.11.2014, 12:31 | Сообщение # 4948
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата katen ()
Когда выполняла квест спасти военного на фабрике убила конролера . Сопровождаю его а тут летит вертолет и в меня ракетами.

Просто подлечи его и пусть он уходит, а ты стой в этом ангаре. Когда он дойдёт до того места, куда ты его должна довести, то задание засчитывается и ты спокойно идёшь сдавать квест Жабе. И при этом вертолёт по тебе не стреляет.
Когда поблизости с ГГ военные, то вертушка всегда начинает палить по тебе. Проверенно не однократно, лично!
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  katen
Воскресенье, 16.11.2014, 13:55 | Сообщение # 4949
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 10.11.2010

Alexandr220184, Спасибо огромное теперь буду знать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2010
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 16.11.2014, 19:50 | Сообщение # 4950
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Всем желающим поучаствовать в тесте движка 1.0007 писать мне в ЛС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Поиск: