Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Дальше, на других уровнях, игралось нормально, но при возвращении на ЧАЭС во второй раз опять та же фигня - стабильно вылетает при загрузке игры после смерти, либо при попытке перехода в Саркофаг или на Генераторы. Только на этой локации. Лог вылета абсолютно тот же.
Думаю это связанно со спавном мутантов. И помогает только когда перезапускаешь игру и снова сейв, как-то так. Из-за этого возможно и происходил вылет только на ЧАЭСе. Надеюсь в следующей версии спавн на ЧАЭСе поправят, может быть из-за этого бывает такой вылёт.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 15.11.2014, 23:38
- Может быть. Под "child" по моим прикидкам как-то подходит разве что мелкий зеленый карлик. И на ЧАЭС вообще писец как много монстров. Мой комп, который Misery с его спавном и всеми графическими приблудами тянет нормально на улучшенной динамике, как и многие современные игры, в OLR 2.5 на ЧАЭС на статичном освещении начал сильно тормозить из-за этих нещадных орд. Представляю, что творится на более слабых системах.
Sikorskyi, спасибо за информацию. hi_flyer, было бы ОЧЕНЬ неплохо включить исправление этого в патч 2.6, потому что кроме ЧАЭС все остальные локации стабильны и надо что-то с этим делать. И я бы посоветовал все же преуменьшить кол-во всех мутантов на ЧАЭС при обоих посещениях, особенно гражданских зомби. Толку от них реально мало, как от противников, на такой большой локации, визуально атмосферы тоже не добавляют, т.к. вместо ожидаемой красивой широкой толпы они, лично у меня, кучкуются и маршируют в строгую вереницу один за другим и так несколькими большими вереницами. И раз уж на то пошло - собачек на свалке тоже преуменьшить. И тормозит, и ходить там невозможно. Хотя бы раза в 2 сократить. Я-то игрок хардкорный, мне любая топь по плечу, но многим поскромнее может не понравиться и столь прекрасный мод забросят на второй локации. А в остальных локах все чудесно, население живностью, НПС и общий а-лайф в версии 2.5 на мой взгляд практически идеален. Можно было бы еще в некоторых местах тварек поуменьшить, но реально это нужно только на ЧАЭС и на Свалке, хотя бы даже из технических соображений.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 15.11.2014, 22:12
Странно как-то,понял что не люблю одиночество в билдах. Атмосфера высшая похвала,но она же нагоняет в депрессивную тоску,в купе со звуками просто невозможно играть более одного часа.Вылезают какие-то детские страхи,общая психоделичность положения просто превращает игру в некое испытание.Уже честно боюсь продолжать играть. Такого ощущения нет ни в лост ворлдах,ни в мизери. Первые версии были как-то помягче...
Добавлено (15.11.2014, 23:13) --------------------------------------------- В общем hi_flyer добился,нет даже перелез планку 1935 билда,что делает его еще одним богом моддинга уровня Сяка или антрега ИМХО
- Может быть. Под "child" по моим прикидкам как-то подходит разве что мелкий зеленый карлик. И на ЧАЭС вообще писец как много монстров. Мой комп, который Misery с его спавном и всеми графическими приблудами тянет нормально на улучшенной динамике, как и многие современные игры, в OLR 2.5 на ЧАЭС на статичном освещении начал сильно тормозить из-за этих нещадных орд. Представляю, что творится на более слабых системах.
Лично я считаю, что автор хотел показать игроку: - гон. Нельзя же допустить, чтобы кто-то дошёл до центра. - войну Зоны. Дело в том, что в диз-доках описано, мол, после отключения Выжигателя, надо Припятью будут летать истребители, танки, военные операции... Государства будут зомбироваться... Я думаю, что таким образом Зона распространяла своё влияние.
Лично я считаю, что автор хотел показать игроку: - гон. Нельзя же допустить, чтобы кто-то дошёл до центра. - войну Зоны.
Да, я согласен, тут все правильно сделано и я нигде не сказал, что это надо убирать. Выполнено очень круто. Просто нужно уменьшить кол-во существ по указанным выше причинам. Чтобы тот же гон на ЧАЭС был играбельным забегом хотя бы, а не забегом-слайд-шоу.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 16.11.2014, 01:29
У меня такая беда Когда выполняла квест спасти военного на фабрике убила конролера . Сопровождаю его а тут летит вертолет и в меня ракетами. начинала играть с того момента после того как спасла ждала пока он один не дойдет до базы после шла к жабе по дороге опять верт. меня убивает.PS Патч стоит.
Сообщение отредактировал katen - Воскресенье, 16.11.2014, 10:03
Следи, чтобы поблизости военных не оказалось. Как только они тебя заметит, прилетит вертолет. Это проблема распространенная, хотя у меня ее не возникало.
Когда выполняла квест спасти военного на фабрике убила конролера . Сопровождаю его а тут летит вертолет и в меня ракетами.
Просто подлечи его и пусть он уходит, а ты стой в этом ангаре. Когда он дойдёт до того места, куда ты его должна довести, то задание засчитывается и ты спокойно идёшь сдавать квест Жабе. И при этом вертолёт по тебе не стреляет. Когда поблизости с ГГ военные, то вертушка всегда начинает палить по тебе. Проверенно не однократно, лично!