Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
GUNSLINGER mod
4.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Гренландия  Stalker89
Воскресенье, 16.11.2014, 21:36 | Сообщение # 4951
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Честно говоря, мод не очень понравился. Безусловно в нём есть много положительных моментов, но этот бешеный хардкор, тяжёлая атмосфера сильно портят всю модификацию. Я считаю, что OLR требует серьёзной доработки, которая исправит все баги, вылеты, недочёты мода, сделает мод менее хардкорным.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 16.11.2014, 23:03 | Сообщение # 4952
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Итак, я решил слить пре-альфу террейна Уровня 12. Никакой ценности он (террейн) не имеет, после я сделал финальный террейн с нуля (который был сделан в стиле билда 1114), а эту версию предал анафеме благополучно забыл. Сегодня вспомнил, решил показать первоначальный вид ландшафта уровня. В архиве .max сцена, .obj файл террейна и его текстура. Качать стоит только тем, кто хотя-бы знает макс на уровне "нажать на ярлык программы и клацнуть по кнопке Open/Import"
Ссылка
Рендер террейна, сделанный на скорую руку:
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Польша  acidicMercury8
Воскресенье, 16.11.2014, 23:15 | Сообщение # 4953
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

Karma, ого! Вот так слив!) Спасибо) Посмотрим что там
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  vinc
Воскресенье, 16.11.2014, 23:40 | Сообщение # 4954
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Dorian23Grey Пипец чуть не умер, как почитал про измышления "что такое child и про детей", ты просто жгешь напалмом.
Логическая цепочка шедевральна: ЧАЭС Error Chiold- Зеленые карлики - Много монстров, но у меня крутой комп - Советую убрать монстров на ЧАЭС
А про собачек на свалке, я категорически не согласен - они шлёпаются в два тычка с помощью аномалии на той же дороге.

Забыли видать люди, что в аномалии можно заманивать монстров, для чего собачки отлично служат...
Сообщение отредактировал vinc - Воскресенье, 16.11.2014, 23:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 17.11.2014, 00:02 | Сообщение # 4955
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата vinc ()
Забыли видать люди, что в аномалии можно заманивать монстров, для чего собачки отлично служат


Именно так я их и укокошил, в тех двух аномалиях, что на растекшейся по асфальту воде - но потратил на это порядка часа, если не больше) Потому как подыхал постоянно, но с сотой попытки удалось...

Другого варианта прохождения этого места на начальном этапе игры я, кстати, вообще не представляю.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 17.11.2014, 00:03
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Афганистан  asdfghjkl
Понедельник, 17.11.2014, 02:09 | Сообщение # 4956
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2014

Цитата vinc ()
А про собачек на свалке, я категорически не согласен - они шлёпаются в два тычка с помощью аномалии на той же дороге.

Правда это больше похоже на багоюзерство нежели на нормальное прохождение, особенно если учесть что по лору слепые псы вроде как должны чуять аномалии и радиацию.
Дело конечно в фломастерах, но вот лично мне пустынная первая версия мода ближе этих толп собак и кровососов.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2014
Российская Федерация  jeorje
Понедельник, 17.11.2014, 02:19 | Сообщение # 4957
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2014

Цитата macron ()
В actor.ltx правь параметр satiety_v. Чем больше цифра, тем больше хочется жрать. Когда через месяц мучительных экспериментов и тестов выработаешь оптимальный вариант, советуй его тов. Флаеру для включения в следующую версию.

спасибо, подкручу, подзатяну, так сказать, гаечки)).. но согласен, должен был просто нагуглить сей параметр, сделать "под себя" и не парить лишний раз никому мозг, постараюсь учесть..

вижу тут про собак на свалке, просто недавно прошёл, там вышка ведь торчит в двух шагах, я эту свору как увидел, так сразу на вышку, а оттуда гранатками, да одиночными; почти целый вечер просидел, хорошо банка тушёнки на вышке нашлась))).. если об этом моменте речь, а то мож потом ещё будут..

вот ещё такое дело, опять не удалось тихо выкрасть документы с блокпоста, но сохранки корявые, сколько не загружайся до шухера, вертолёт всё едино уже бомбит, вояки стреляют, мегафон орёт; так может есть, типа, нетрадиционный метод их утихомирить и баиньки отправить, файлик какой-нито подредактировать или ещё как-то??.. только не напрочь, разумеется, а до нового обнаружения, если таковое приключится..
Сообщение отредактировал jeorje - Понедельник, 17.11.2014, 02:57
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2014
Российская Федерация  vinc
Понедельник, 17.11.2014, 20:01 | Сообщение # 4958
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Dorian23Grey, не багоюзанье это.
Тему про загон врагов в аномалии продвигали еще разработчики ТЧ продвигали со времен, пардон, разработки.

Использование ландшафта, аномалий, времени это не багоюзание и правильный геймплей, даже на дом от кровосаса залезть -это нормально и расстрелять его от туда нафиг. А вот исли найти глюк когда монстр не может тебя на камушке увидеть это да, это -баг.

Я на ростке двух кровососов выцеливал с другой стороны карты из Вала пока солнце садиться не начало и особо не вижу в этом обмана игры, когда они забегали во двор я убегал подальше.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  Караул
Понедельник, 17.11.2014, 22:42 | Сообщение # 4959
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Где искать сильный гравитационный артефакт для учёных на Янтаре?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Япония  hi_flyer
Понедельник, 17.11.2014, 23:07 | Сообщение # 4960
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Караул,
Можно через преобразователь сварить, или у ЧНовца в баре купить.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 18.11.2014, 00:09 | Сообщение # 4961
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата vinc ()
не багоюзанье это.
Тему про загон врагов в аномалии продвигали еще разработчики ТЧ продвигали со времен, пардон, разработки.


- а разве я где-то сказал, что это багоюзанье?) Конечно, использование аномалий против монстров - это круто и нормальная часть геймплея. Просто напрягает количество этих самых монстров на столь раннем этапе игры (вторая локация), вот о чем речь. И время, которое, соответственно, на столь раннем этапе приходится затратить на уничтожение такой оравы (стелс-вариант пробраться мимо нереален, либо ооооочень труднодостижим даже для опытного игрока, раз пять пробовал безуспешно). Например, волна мутантов на Янтаре после отключения пси-установки - вот это нормально. Там и средство борьбы соответствующее дают, и с точки зрения игрового прогресса нормально укладывается. Стая собак на Свалке вокруг мертвой группы военных и по диздокам должна быть, но не на пол локации же. В первой версии было идеально реализован конкретно этот кусок, где их тоже было не мало и они спавнились у ангара по скрипту - это, вроде, осталось, но теперь раз в пять больше в общем счете получается.

Добавлено (18.11.2014, 00:09)
---------------------------------------------
Хотя, в целом, честно скажу, что заселенная Зона образца OLR 2.5 мне нравится больше, чем слишком уж пустая образца OLR 1.0. Понравилась не сразу, а с постепенным прохождением новой версии, но понравилась. Однако мясо на Свалке и на ЧАЭС все-таки было бы неплохо поубавить. Не убирать, не менять стиль прохождения этих мест - ни в коем случае - а именно поубавить.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 18.11.2014, 00:10
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Булат
Вторник, 18.11.2014, 08:40 | Сообщение # 4962
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

ИМХО БТРы в Припяти выглядят не очень в тему. Военных там, насколько я помню, нет. Разумно им либо нарисовать эмблему "Монолита", либо заспавнить воюющих с сектантами военных.

На ЧАЭС лучше сделать зомби ближе к станции, а по окрестностям всякую живность. Бюреров и прочих жителей подземок запрятать в саркофаг, ведь это подземные мутанты.
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  BoHHu
Вторник, 18.11.2014, 09:20 | Сообщение # 4963
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Булат, да меня тоже удивили бюреры которые стоят на крыше чаэс и шмаляют своими сгустками энергии.
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  TabOO
Вторник, 18.11.2014, 18:16 | Сообщение # 4964
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2012

Не знаю, был ли такой вопрос, но я не нашел. Итак, на локации Бар, в одной из домов, где отдыхает сталкер с рейда, есть дверь с кодом. Эта дверь вообще открывается, или она просто для "красоты"?
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 18.11.2014, 18:18 | Сообщение # 4965
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата TabOO ()
Не знаю, был ли такой вопрос, но я не нашел. Итак, на локации Бар, в одной из домов, где отдыхает сталкер с рейда, есть дверь с кодом. Эта дверь вообще открывается, или она просто для "красоты"?

Нет не для красоты, она по одному квесту нужна будет, чтобы открыть дверь с кодом.
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 18.11.2014, 18:19
  Злобная реклама
Вторник, 18.11.2014, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: